Справка по результатам ВПР по математике в 7 -ых классах
Оценка 4.7

Справка по результатам ВПР по математике в 7 -ых классах

Оценка 4.7
doc
30.05.2021
Справка по результатам ВПР по математике в 7 -ых классах
Справка по результатам ВПР по математике в 7 -ых классах.doc

Справка

по результатам РПР по математике

учащихся 7-х классов.

 

 

 

В соответствии с планом работы министерства образования и молодежной политики СК для учащихся 7-х классов всех общеобразовательных учреждений георгиевского городского округа была проведена региональная проверочная работа по математике.

 

Цель:

·       получить объективную информацию о состоянии преподавания математики;

·       проверить соответствие знаний и умений учащихся требованиям Федерального компонента образовательного стандарта по математике;

·       выявить имеющиеся пробелы  в знаниях;

·       определить цели и задачи для  их устранения.

 

Всего в МБОУ лицей №4 65 учащихся 7 – ых класов. Проверкой охвачено

 65 обучающихся.

Школа

Класс

Учитель

МБОУ лицей №4

7 А

Белозёрова О.М.

7 Б

Орлова Л.С..

7 В

Сологубов С.В.

 

 

Работа состояла из 2-х частей. Первая часть работы  содержит 7 заданий, предполагающие краткий ответ и направленные на проверку основных умений и навыков, полученные учащимися.  Во вторую часть работы были включены задания повышенной сложности, предполагающие подробную запись решения.

 

Анализ работы показал, что 85% учащихся справились с заданиями с  качеством знаний - 35% и средним баллом  – 3,4.

 

В таблице прослеживается состояние обученности и качества знаний в каждом классе.

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

На "5"

На "4"

На "3"

На "2"

Средний балл

% обученности

% качества

7  А

24

24

6

8

9

1

3,8

96%

58%

7  Б

24

24

0

1

18

5

2,8

79%

4%

7  В

17

17

5

3

5

4

3,2

76%

41%

Итого

65

65

11

12

32

10

3,4

85%

35%

           

 

Анализ полученных оценок

 

 

 

 

 

Анализ качества и обученности знаний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами года за 6 класс

 

Класс

 

Кол-во

по списку

Выполняли

работу

Подтвердили

Понизили

Повысили

Кол- во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

7 А

24

24

7

29%

17

71%

0

0%

7 Б

24

24

11

46%

11

46%

2

8%

17

17

7

41%

6

34%

4

25%

Итого

65

65

25

38%

34

52%

6

10%

           

 

 

 

Количество  обучающихся,

показавших уровень повышения (понижения) отметки

в сравнении с итогами года за 6 класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

№ п/п

Тематика заданий

7 А

7 Б

7 В

Итого

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

Кол-во учащ. допуст. ошибки

% учащихся

1

Выполнять вычисления и преобразования,  вычислять значения числовых выражений

12

50%

19

79%

13

76%

44

68%

2

Решение линейного уравнения

 

3

13%

12

50%

8

47%

23

36%

3

Решать несложные практические расчетные задачи

14

58%

20

83%

11

65%

45

69%

4

Работа с графиками

 

0

0%

4

17%

0

0%

4

6%

5

Вычисление значения буквенного выражения

 

7

29%

18

75%

9

53%

34

52%

6

Вычисление площади геометрической фигуры

 

6

25%

3

13%

0

0%

9

14%

7

Решение логической задачи

 

5

21%

0

0%

0

0%

5

8%

8

Строить и исследовать простейшие математические модели

5

21%

23

96%

6

35%

34

52%

9

Решение геометрической задачи

9

38%

19

79%

9

53%

37

57%

 

 

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименьшее количество ошибок учащиеся 7-х классов допустили при выполнении заданий:

 

№4 - Работа с графиками;

№6 – Вычисление площади геометрической фигуры;

№7 - Решение логической задачи;

 

 

 

Наибольшее количество  ошибок при выполнении заданий:

 

№1 - Выполнять вычисления и преобразования,  вычислять значения числовых выражений;

№3 - Решать несложные практические расчетные задачи;

 №9 - Решение геометрической задачи

 

Из всех писавших работу  максимальные баллы набрали:

 

Класс

Кол-во набранных баллов

Максимальное кол-во баллов

Вартанова Валерия (7А)

Шемонаев Ярослав (7 А)

13

14

 

Из всех писавших работу  в своих школах минимальные баллы набрали:

 

Класс

Кол-во набранных баллов

Максималь-ное кол-во баллов

Мочалов Владислав  7 Б

Бублик Елизавета 7 Б

2

14

 

 

 

Выводы: данные результаты показали, что у учащихся 7 – ых классов  трудности возникают при решении текстовых задач, при нахождении значения числового и буквенного  выражения. При решении геометрических задач.

Причины допущенных ошибок: у учащихся слабо развиты вычислительные навыки, умения выполнять простейшие преобразования над числовыми выражениями, решать задачи, связанные с дробями. Учащиеся не владеют в полном объеме знаниями по геометрии, так как этот предмет  введен в 7 классе и является новым для них.

Предложения:

                                

1. Считать цель проверки достигнутой;

 

2. Считать  работу  учителей  математики  МБОУ СОШ №4  в области формирования  математической компетенции учащихся удовлетворительной.

 

3. Учителям математики работающим в 7-х классах

·        проанализировать на заседании школьного методического объединения итоги работы;

·        провести уроки коррекции знаний  и разобрать типичные ошибки;

·        организовать индивидуальную работу с учащимися, не справившиеся с обязательным минимумом, с целью ликвидации пробелов в их знаниях и умениях;

·   разработать систему работы по тематическому повторению учебного материала для выработки прочных навыков:

ü по  решению текстовых задач;

ü по нахождению площадей, периметров геометрических фингур;

ü по построению и исследованию простейших математических моделей;

·        с учетом результатов проверочной работы выявить группу «Риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний;

·        усилить работу по отработке вычислительных навыков;

·        систематически доводить результаты промежуточных и контрольных срезов до родителей учащихся.

 

 

Руководитель методического

объединения учителей математики

МБОУ лицей №4                                                              Л.С. Орлова

 

 

 

 

 


Справка по результатам РПР по математике учащихся 7-х классов

Справка по результатам РПР по математике учащихся 7-х классов

Анализ полученных оценок

Анализ полученных оценок

Количество обучающихся, показавших уровень повышения (понижения) отметки в сравнении с итогами года за 6 класс

Количество обучающихся, показавших уровень повышения (понижения) отметки в сравнении с итогами года за 6 класс

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Анализ допущенных ошибок при выполнении заданий № п/п

Наименьшее количество ошибок учащиеся 7-х классов допустили при выполнении заданий: №4 -

Наименьшее количество ошибок учащиеся 7-х классов допустили при выполнении заданий: №4 -

Риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний; · усилить работу по отработке вычислительных навыков; · систематически доводить результаты промежуточных и контрольных…

Риска», разработать для нее индивидуальные маршрутные листы для ликвидации пробелов знаний; · усилить работу по отработке вычислительных навыков; · систематически доводить результаты промежуточных и контрольных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2021