СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)
Оценка 5

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)

Оценка 5
Документация
docx
русская литература
11 кл
20.11.2018
СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  ЕГЭ (11 класс, литература)
Структура теста ЕГЭ по литературе в 2018 году. Тест ЕГЭ по литературе состоял из двух частей, включающих в себя 17 заданий. Часть 1: Состояла из двух комплексов заданий. Первый относилась к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения: включала семь заданий (1–7) с кратким ответом и два задания (8, 9) с развернутым ответом в объеме 5–10 предложений. Второй относился к анализу лирического произведения: включал пять заданий (10–14) с кратким ответом и два задания (15, 16) с развернутым ответом в объеме 5–10 предложений. Часть 2: 3 задания (17.1–17.4), из которых нужно было выбрать ОДНО и дать на него развернутый ответ в жанре сочинения на литературную тему (не менее 200 слов). Оценивание ЕГЭ по литературе. Для получения минимального количества баллов по литературе, подтверждающего освоение экзаменуемым образовательной программы, надо было получить 8 баллов ( 8 баллов -32 вторичных), для преодоления порога достаточно верно решить первые 9 заданий (1–7, 10, 11).
СПРАВКАПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ по литературе.docx
СПРАВКА­АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ В  11  КЛАССЕ  (20.06.18)  ЕГЭ по литературе в 2017 году проводился –  20 июня 2018 года Учитель 11А: Абдульменева Э.Р. Минимальный порог­ 32  Число выпускников ­25 чел Число выпускников, сдававших ЕГЭ – 3 чел    % не преодолевших порог­0  % выпускников, сдававших ЕГЭ, от общего числа выпускников­ 12 Число выпускников, не преодолевших порога,чел­. 0 % Число выпускников, не преодолевших порога, от числа сдававших  ЕГЭ ­ 0,00  Средний балл ­ 75 Время  выполнения экзаменационной работы по литературе ­ 3 часа  55 минут (235 минут). Структура теста ЕГЭ по литературе В 2018 году тест ЕГЭ по литературе состоит из двух частей, включающих в  себя 17 заданий. Часть 1: Состоит из двух комплексов заданий. Первый относится к  фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического  произведения: включает семь заданий (1–7) с кратким ответом и два задания  (8, 9) с развернутым ответом в объеме 5–10 предложений. Второй относится к анализу лирического произведения: включает пять заданий (10–14) с кратким  ответом и два задания (15, 16) с развернутым ответом в объеме 5–10  предложений. Часть 2: 3 задания (17.1–17.4), из которых нужно выбрать ОДНО и дать на  него развернутый ответ в жанре сочинения на литературную тему (не менее  200 слов). Оценивание ЕГЭ по литературе. Для получения минимального количества  баллов по литературе,  подтверждающего освоение экзаменуемым  образовательной программы, надо  получить 8 баллов ( 8 баллов ­32      вторичных), для преодоления порога достаточно верно решить первые 9  заданий (1–7, 10, 11).    Шкала оценивания  В 2017 году для того, чтобы пройти пороговое значение по данному экзамену, необходимо набрать всего лишь 36 баллов. Достаточно решить 9 заданий (с 1  по 7, 10 и 11). Средний балл  по результатам ЕГЭ­ 2018. Предмет Количество сдавших ЕГЭ Средний балл по  предмету (по школе в  2017 году)/по городу  Наб Челны Средний балл по  предмету (по школе в  2018 году) Средний балл    по предмету (по городу/по РТ) Литература  Из 25учащихся  60/ 75 3 (муниципальный заказ 60) Протокол проверки результатов единого государственного экзамена в 2017 г. 16 ­ Республика Татарстан 126 ­ г.Набережные Челны 18 ­ Литература 2017.06.07 № 1 2 3 4 с с а л К 11А 11А 11А 11А Фамилия Имя Отчество Перепелица Екатерина Анатольевна Задания с кратким ответом ++++++++++++ Задания с развёрнутым ответом 2(3)1(1)3(4)2(3)0(1)2(4)1(3)1(2)1(3)1(3)1(3) Сосновских Анна Игоревна +­+++++­++­­ 2(3)0(1)2(4)2(3)1(1)1(4)1(3)1(2)1(3)1(3)1(3) Лыскова Маргарита Игоревна ++++++++++++ 2(3)1(1)3(4)2(3)1(1)2(4)1(3)1(2)1(3)1(3)2(3)   л л а б й ы н ч и в р е П 27 21 29 Зиятдинов Радмир Фанисович 29 2 7 Протокол проверки результатов единого государственного 3(3)1(1)0(4)3(3)1(1)0(4)2(3)1(2)2(3)2(3)2(3) ++++++++++++ 0 6 60 52 63 63 6 0 экзамена в 2017 г. 16 ­ Республика Татарстан 126 ­ г.Набережные Челны 18 ­ Литература 2018.06.20 № Кл асс Фамилия Имя Отчество Задания с кратким ответом Задания с развёрнутым ответом Балл Перв ичны й балл 1 2 3 11А Вагизова Диана Ильгизовна ++++++++++++ 11А Гарипова 11А Киселева Дина Анна Алмазовна Игоревна ++++++++++++ ++++++++++­+ 2(2)1(2)1(2)2(2)2(2)3(4)1(2)2(2)2(2)1(2)2(2)2(2 )3(4)1(2)2(3)3(3)2(2)3(3)1(3) 2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)3(4)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2 )2(4)1(2)3(3)3(3)2(2)3(3)2(3) 2(2)1(2)1(2)2(2)2(2)2(4)1(2)2(2)1(2)2(2)2(2)2(2 )3(4)2(2)3(3)3(3)2(2)2(3)2(3) 48 53 48 71 84 71 75 Успеваемость     по   литературе   составляет   100%,   качество   –   100%. Средний балл  тестирования составляет 75,0 ,а в 2017­ 60,0 баллов. Средний балл повысился  на 15 баллов. На основании анализа результатов  тестирования по литературе можно   уровень     подготовки   учащихся   11   класса сделать   следующие  выводы:  средней школы по литературе высокий.  Выводы Анализ показывает, тема раскрыта частично, не всегда обоснованно и  разносторонне привлекался текст, были допущены фактические ошибки,  нарушена логика изложения материала. Основные ошибки: ­ недостаточные знания языковых средств и определение их роли в раскрытии  содержания произведения; ­ недостаточно глубокое знание литературных произведений; ­ нарушение последовательности изложения материала; ­ недостаточный уровень сформированности навыков самостоятельного  поиска ответа на вопрос, комментирование художественного текста. Основные причины результатов по критериям сочинения    : ­ Небольшая практика в создании собственных текстов. ­ Недостаточная работа над композиционным построением текстов разных  функциональных стилей и функционально­смысловых типов речи. ­ Недостаточный уровень владения теоретико­литературными понятиями. Рекомендации учителям литературы: ­ добиваться хорошего знания школьниками содержания произведений, так  как это является ключевым, основополагающим условием успешной сдачи  ЕГЭ по литературе; ­ формировать умения и желания читать и понимать художественные произведения; совершенствовать навыки внимательного чтения с выявлением  особенностей содержания и формы литературного произведения ­ более детально проанализировать допущенные ошибки, организовать помощь в ликвидации пробелов в знаниях, ­ вести работу по освоению литературоведческой терминологии,  предусмотренную программами и учебниками, и принимать специальные меры для постоянной актуализации теоретико – литературных знаний; ­ продолжать работу по повторению прочитанных произведений; ­ развивать и совершенствовать навыки сопоставления различных  художественных произведений; Всё вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что самым актуальным  требованием остаётся знание текстов художественных произведений и умение применять эти знания для их непосредственного анализа. Принцип  текстоцентричности, положенный в основу действующий модели ЕГЭ по  литературе, ориентирует учителя на систематическую работу в этом  направлении, охватывающую весь период изучения школьного курса  литературы. Учащимся и родителям: Рекомендовать учащимся и родителям ответственно подходить к выбору  экзамена по предмету «литература» с целью исключить случайное участие  школьников в экзамене Справка подготовлена заместителем директора Прасовой Т.М., Учителем  русского языка и литературы Абдульменевой Э.Р.

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)

СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ  ЕГЭ (11 класс, литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018