СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)
Оценка 5
Документация
docx
русская литература
11 кл
20.11.2018
Структура теста ЕГЭ по литературе в 2018 году.
Тест ЕГЭ по литературе состоял из двух частей, включающих в себя 17 заданий.
Часть 1: Состояла из двух комплексов заданий. Первый относилась к фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического произведения: включала семь заданий (1–7) с кратким ответом и два задания (8, 9) с развернутым ответом в объеме 5–10 предложений. Второй относился к анализу лирического произведения: включал пять заданий (10–14) с кратким ответом и два задания (15, 16) с развернутым ответом в объеме 5–10 предложений.
Часть 2: 3 задания (17.1–17.4), из которых нужно было выбрать ОДНО и дать на него развернутый ответ в жанре сочинения на литературную тему (не менее 200 слов).
Оценивание ЕГЭ по литературе. Для получения минимального количества баллов по литературе, подтверждающего освоение экзаменуемым образовательной программы, надо было получить 8 баллов ( 8 баллов -32 вторичных), для преодоления порога достаточно верно решить первые 9 заданий (1–7, 10, 11).
СПРАВКАПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ по литературе.docx
СПРАВКААНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
В 11 КЛАССЕ (20.06.18)
ЕГЭ по литературе в 2017 году проводился – 20 июня 2018 года
Учитель 11А: Абдульменева Э.Р.
Минимальный порог 32
Число выпускников 25 чел
Число выпускников, сдававших ЕГЭ – 3 чел
% не преодолевших порог0
% выпускников, сдававших ЕГЭ, от общего числа выпускников 12
Число выпускников, не преодолевших порога,чел. 0 %
Число выпускников, не преодолевших порога, от числа сдававших
ЕГЭ 0,00
Средний балл 75
Время выполнения экзаменационной работы по литературе 3 часа
55 минут (235 минут).
Структура теста ЕГЭ по литературе
В 2018 году тест ЕГЭ по литературе состоит из двух частей, включающих в
себя 17 заданий.
Часть 1: Состоит из двух комплексов заданий. Первый относится к
фрагменту эпического, или лироэпического, или драматического
произведения: включает семь заданий (1–7) с кратким ответом и два задания
(8, 9) с развернутым ответом в объеме 5–10 предложений. Второй относится к
анализу лирического произведения: включает пять заданий (10–14) с кратким
ответом и два задания (15, 16) с развернутым ответом в объеме 5–10
предложений.
Часть 2: 3 задания (17.1–17.4), из которых нужно выбрать ОДНО и дать на
него развернутый ответ в жанре сочинения на литературную тему (не менее
200 слов).
Оценивание ЕГЭ по литературе. Для получения минимального количества
баллов по литературе, подтверждающего освоение экзаменуемым
образовательной программы, надо получить 8 баллов ( 8 баллов 32
вторичных), для преодоления порога достаточно верно решить первые 9
заданий (1–7, 10, 11).
Шкала оценивания
В 2017 году для того, чтобы пройти пороговое значение по данному экзамену, необходимо набрать всего лишь 36 баллов. Достаточно решить 9 заданий (с 1
по 7, 10 и 11).
Средний балл по результатам ЕГЭ 2018.
Предмет
Количество
сдавших ЕГЭ Средний балл по
предмету (по школе в
2017 году)/по городу
Наб Челны
Средний балл по
предмету (по школе в
2018 году)
Средний балл
по предмету (по
городу/по РТ)
Литература
Из 25учащихся
60/
75
3
(муниципальный заказ
60)
Протокол проверки результатов единого государственного
экзамена в 2017 г.
16 Республика Татарстан
126 г.Набережные Челны
18 Литература 2017.06.07
№
1
2
3
4
с
с
а
л
К
11А
11А
11А
11А
Фамилия
Имя
Отчество
Перепелица
Екатерина
Анатольевна
Задания
с
кратким
ответом
++++++++++++
Задания с развёрнутым ответом
2(3)1(1)3(4)2(3)0(1)2(4)1(3)1(2)1(3)1(3)1(3)
Сосновских
Анна
Игоревна
++++++++
2(3)0(1)2(4)2(3)1(1)1(4)1(3)1(2)1(3)1(3)1(3)
Лыскова
Маргарита
Игоревна
++++++++++++
2(3)1(1)3(4)2(3)1(1)2(4)1(3)1(2)1(3)1(3)2(3)
л
л
а
б
й
ы
н
ч
и
в
р
е
П
27
21
29
Зиятдинов
Радмир
Фанисович
29
2
7
Протокол проверки результатов единого государственного
3(3)1(1)0(4)3(3)1(1)0(4)2(3)1(2)2(3)2(3)2(3)
++++++++++++
0
6
60
52
63
63
6
0
экзамена в 2017 г. 16 Республика Татарстан
126 г.Набережные Челны
18 Литература 2018.06.20
№ Кл
асс
Фамилия
Имя
Отчество
Задания с
кратким
ответом
Задания с развёрнутым ответом
Балл
Перв
ичны
й
балл
1
2
3
11А Вагизова
Диана
Ильгизовна
++++++++++++
11А Гарипова
11А Киселева
Дина
Анна
Алмазовна
Игоревна
++++++++++++
+++++++++++
2(2)1(2)1(2)2(2)2(2)3(4)1(2)2(2)2(2)1(2)2(2)2(2
)3(4)1(2)2(3)3(3)2(2)3(3)1(3)
2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)3(4)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2)2(2
)2(4)1(2)3(3)3(3)2(2)3(3)2(3)
2(2)1(2)1(2)2(2)2(2)2(4)1(2)2(2)1(2)2(2)2(2)2(2
)3(4)2(2)3(3)3(3)2(2)2(3)2(3)
48
53
48
71
84
71
75
Успеваемость по литературе составляет 100%, качество – 100%.
Средний балл тестирования составляет 75,0 ,а в 2017 60,0 баллов. Средний
балл повысился на 15 баллов.
На основании анализа результатов тестирования по литературе можно
уровень подготовки учащихся 11 класса
сделать следующие выводы:
средней школы по литературе высокий.
Выводы
Анализ показывает, тема раскрыта частично, не всегда обоснованно и
разносторонне привлекался текст, были допущены фактические ошибки,
нарушена логика изложения материала.
Основные ошибки:
недостаточные знания языковых средств и определение их роли в раскрытии
содержания произведения;
недостаточно глубокое знание литературных произведений;
нарушение последовательности изложения материала;
недостаточный уровень сформированности навыков самостоятельного
поиска ответа на вопрос, комментирование художественного текста.
Основные причины результатов по критериям сочинения
:
Небольшая практика в создании собственных текстов.
Недостаточная работа над композиционным построением текстов разных
функциональных стилей и функциональносмысловых типов речи.
Недостаточный уровень владения теоретиколитературными понятиями.
Рекомендации учителям литературы:
добиваться хорошего знания школьниками содержания произведений, так
как это является ключевым, основополагающим условием успешной сдачи
ЕГЭ по литературе;
формировать умения и желания читать и понимать художественные произведения; совершенствовать навыки внимательного чтения с выявлением
особенностей содержания и формы литературного произведения
более детально проанализировать допущенные ошибки, организовать помощь
в ликвидации пробелов в знаниях,
вести работу по освоению литературоведческой терминологии,
предусмотренную программами и учебниками, и принимать специальные меры
для постоянной актуализации теоретико – литературных знаний;
продолжать работу по повторению прочитанных произведений;
развивать и совершенствовать навыки сопоставления различных
художественных произведений;
Всё вышеизложенное позволяет сделать вывод о том, что самым актуальным
требованием остаётся знание текстов художественных произведений и умение
применять эти знания для их непосредственного анализа. Принцип
текстоцентричности, положенный в основу действующий модели ЕГЭ по
литературе, ориентирует учителя на систематическую работу в этом
направлении, охватывающую весь период изучения школьного курса
литературы.
Учащимся и родителям:
Рекомендовать учащимся и родителям ответственно подходить к выбору
экзамена по предмету «литература» с целью исключить случайное участие
школьников в экзамене
Справка подготовлена заместителем директора Прасовой Т.М.,
Учителем русского языка и литературы Абдульменевой Э.Р.
СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)
СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)
СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)
СПРАВКА-АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ (11 класс, литература)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.