СПРАВКА о работе с низко мотивированными учащимися 2-4 классов.
Оценка 5

СПРАВКА о работе с низко мотивированными учащимися 2-4 классов.

Оценка 5
Документация
docx
администрации
3 кл—4 кл
03.05.2018
СПРАВКА о работе с низко мотивированными  учащимися 2-4 классов.
СПРАВКА о работе с низко мотивированными учащимися 2-4 классов. Цель проверки: Оценка системы опроса, выполнение домашнего задания и организация урочной и внеурочной работы учителей-предметников со слабыми учащимися. Методы контроля: посещение уроков, ИГЗ занятий, проверка журналов, тетрадей, дневников учащихся. В рамках внутришкольного контроля была осуществлена проверка организации индивидуальной работы учителей со слабоуспевающими учащимися 2-4 классов.
работа с низко мотивированными учащимися 2-4 кл.docx
о работе с низко мотивированными  учащимися 2­4 классов. СПРАВКА      Цель   проверки:  Оценка   системы   опроса,   выполнение   домашнего   задания   и организация   урочной   и   внеурочной   работы   учителей­предметников   со   слабыми учащимися. Методы контроля:  посещение   уроков,  ИГЗ  занятий,  проверка   журналов,  тетрадей, дневников учащихся Проверяющий: Заместитель директора по УВР ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ Дата проверки: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В рамках внутришкольного контроля была осуществлена проверка   организации индивидуальной   работы   учителей   со   слабоуспевающими   учащимися   2­4   классов: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ В   ходе   проверки   журналов   индивидуально­групповых   занятий,   поурочного планирования,   контрольных   и   рабочих   тетрадей   учащихся,   индивидуальных   бесед было выявлено, что учителя планируют  свою работу в целях развития познавательной активности     Подбирают   такие   задания,   которые повышают   активность   в   процессе     восприятия,     осмысления   нового   материала, оказывают   низко   мотивированным   учащимся   оперативную   помощь   в   процессе первичного   закрепления   материала,   обучают   приёмам     рациональной   умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний.      слабоуспевающих   учащихся.   Наблюдения   на   занятиях,   беседа   с   классными   руководителями   показали,   что учащиеся:   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­   –   2   класс,   часто   не   готовятся   к   урокам   дома,   что свидетельствует   об   отсутствии   контроля   со   стороны   родителей.   Специальной коррекции учебного материала для этих учащихся не предусматривается. Дозировка заданий   присутствует.   Им   дается   задание     в   объёме   минимального   обязательного уровня. Ребята имеют возможность пользоваться схемами, опорами, памятками, но не всегда эффективно это делают.  Индивидуальная   система   оценивания   прослеживается.   Накопляемость   оценок средняя.   Оценки     не   только   за   письменные   работы,   но   и     за   устные   ответы   или выученные правила.  Учителя  и классные руководители, работают в тесном контакте с родителями, систематически информирует о положении дел по успеваемости. Низкая обучаемость, отсутствие мотивации, недостаточный   домашний контроль не позволяют обеспечить   данной категории учащихся  необходимый  уровень знаний. Большая   целенаправленная   работа   учителей   начальных   классов   проводится   с родителями учащихся ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ 4 класс, ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ – 2 класс  по определению данных детей на комиссию ПМПК.  Выводы: Учителя   с  целью   ликвидации   пробелов   в  знаниях   слабоуспевающих   учащихся используют различные формы и методы работы  на уроке и во время индивидуальных занятий. Рекомендовано: 1. Всем педагогам для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися:  регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока;  перед   проведением   контрольных   работ   проводить   индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся;  систематически   вести   работу   над   ошибками,   контролировать   степень усвоения базовых знаний;  вести   работу   с   учетом   особенностей   памяти,   внимания,   умения концентрироваться на выполнение упражнения. 2. Классным руководителям провести разъяснительную работу с родителями об ответственности   родителей   за   учебу   учащихся,   напомнить   правила   промежуточной аттестации, условия перевода в следующий класс.                                         Зам. директора по УВР   ________________   ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

СПРАВКА о работе с низко мотивированными учащимися 2-4 классов.

СПРАВКА о работе с низко мотивированными  учащимися 2-4 классов.

СПРАВКА о работе с низко мотивированными учащимися 2-4 классов.

СПРАВКА о работе с низко мотивированными  учащимися 2-4 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018