СПРАВКА «О системе работы классных руководителей во вновь созданных классных коллективах»
Оценка 4.7

СПРАВКА «О системе работы классных руководителей во вновь созданных классных коллективах»

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
СПРАВКА  «О системе работы классных руководителей  во вновь созданных классных коллективах»
Цель проверки: изучение системы работы классных руководителей 8 классов.Члены комиссии: заместители директора по УВР, ВР, руководители объединений классных руководителей, психолог, логопед.В течение сентября изучалась работа классных руководителей во вновь созданных классных коллективах. Комиссия отмечает системность в воспитательной работе этих педагогов, ответственное и добросовестное отношение к своим обязанностям, доброжелательную атмосферу, сложившуюся в отношениях с учащимися и родителями.
Справка.doc4.doc
СПРАВКА  «О системе работы классных руководителей  во вновь созданных классных коллективах» Цель   проверки:  изучение   системы   работы   классных   руководителей   8 классов. Сроки проверки: 1.09.07 – 30.09.07. М е т о д ы: – проверка   личных   дел   учащихся,   классных   журналов,   дневников индивидуально­профилактической   работы,   планов   воспитательной   работы, социальных паспортов класса; – посещение уроков, классных часов, родительских собраний; – собеседование с классными руководителями, учащимися, их родителями; – наблюдение за работой и общением классных руководителей с учащимися и их родителями; – изучение   занятости   учащихся   названных   классов   в   объединениях дополнительного образования. Члены   комиссии:   заместители   директора   по   УВР,   ВР,   руководители объединений классных руководителей, психолог, логопед. В   течение   сентября   изучалась   работа   классных   руководителей   во   вновь созданных   классных   коллективах.   Комиссия   отмечает   системность   в воспитательной   работе   этих   педагогов,   ответственное   и   добросовестное отношение к своим обязанностям, доброжелательную атмосферу, сложившуюся в отношениях с учащимися и родителями. 1.   Личные   дела   учащихся   классов   оформлены   грамотно   и   находятся   в порядке.   Классные   журналы   ведутся   аккуратно,   страницы   заполняются своевременно,   учитываются   пропущенные   учащимися   уроки.   Сведения   о занятости  детей в объединениях  дополнительного образования, общественных поручениях, выполняемых  учениками, занесены в журнал  класса и в дневник классного   руководителя   (в   связи   с   отсутствием   данных   страниц   в   классном журнале 1–4 классов). На нужной странице внесены все необходимые данные о детях и их родителях, указаны контактные телефоны для экстренной связи с ними. 2. Классными   руководителями   проведена   предварительная   работа   по ознакомлению   с   классными   коллективами:   изучаются   индивидуальные особенностей   детей,   их   занятость   в   свободное   время   в   учреждениях дополнительного   образования,   социальное   положение   и   материально­бытовые условия   проживания   семей,  по   результатам   данных   обследований   составлены социальные   паспорта   классов,   ведутся   дневники   индивидуально профилактической работы с учащимися и семьями. 3. Воспитательная работа в данных классах спланирована и ведется с учетом общешкольных   и   стоящих   перед   классным   коллективом   целей   и   задач, возрастных   и   личностных   особенностей   учащихся,   положения   семей   (многие дети   в   этих   классах   из   неполных,   социально   неблагополучных   семей), деятельность осуществляется в разных направлениях: – гражданско­патриотическом; – спортивно­оздоровительном; – художественно­эстетическом; – правовом; – культурно­массовом   и   др.,   с   использованием   активных   форм   и   методов работы. 4. Классными руководителями проводится работа по адаптации учащихся во вновь созданных коллективах. Для изучения личностных особенностей каждого ученика   привлекается   психолого­педагогическая   служба.   Так   как   4   Д – специальный   (коррекционный)   класс   VII   вида,   с   ребятами   из   этого   класса проводятся специальные коррекционные занятия, в том числе и психологом. 5. Тесное взаимодействие с учителями­предметниками способствует решению проблемы   с   обучением   учащихся   класса.   Так   как   большинство   ребят   этого класса имеют средние способности, у многих возникают трудности в изучении предметов, поэтому одна из основных задач классного руководителя – помощь в обучении, контроль за посещением занятий и подготовкой к урокам. 6. Недостаточно используются возможности детского самоуправления класса, что могло бы стать одним из факторов социализации подростков, помогло бы включению   этих   ребят   в   значимую   деятельность,   выработке   у   них   активной жизненной позиции. 7. Как   один   из   недостатков   в   работе   данных   классных   руководителей комиссия отмечает малую занятость учащихся __ и __ классов в объединениях дополнительного образования. 8. Формы работы с родителями в этих классах носят традиционный характер (беседа,   оповещение,   звонок   по   телефону,   информативное   родительское собрание),   недостаточно   активно   используются   возможности   педагогического просвещения родителей. 9. Как положительный  момент в работе можно отметить активное участие ребят класса в работе детского объединения «Область детства», в реализации общешкольных   дел:   «Экологический   марафон»,   «Моя   малая   Родина»,   «В здоровом теле – здоровый дух». Р е к о м е н д а ц и и: 1. Шире   использовать   активные   формы   в   работе   с  семьей,   в   том   числе   и возможности всеобуча как одной из форм просвещения родителей. 2. Провести   дополнительную   работу   среди   учащихся  8  Д, 4  Д   классов   по вовлечению детей в кружки и секции учреждений дополнительного образования с целью их занятости в свободное от занятий время, выработки у них активной жизненной позиции. 3. Классному руководителю __________ необходимо активнее использовать возможности детского самоуправления в классе. Информация подготовлена зам. директора по ВР _________________

СПРАВКА «О системе работы классных руководителей во вновь созданных классных коллективах»

СПРАВКА  «О системе работы классных руководителей  во вновь созданных классных коллективах»

СПРАВКА «О системе работы классных руководителей во вновь созданных классных коллективах»

СПРАВКА  «О системе работы классных руководителей  во вновь созданных классных коллективах»

СПРАВКА «О системе работы классных руководителей во вновь созданных классных коллективах»

СПРАВКА  «О системе работы классных руководителей  во вновь созданных классных коллективах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.05.2017