Справка о состоянии кружковой работы в школе
Оценка 5

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Оценка 5
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
03.04.2018
Справка о состоянии кружковой работы в школе
В данной справке дан подробный анализ состояния кружковой работы в школе. Цель: 1. Изучить состояние кружковой работы в школе. 2. Оценить эффективность кружковой работы и ее влияние на развитие потенциала учащихся. В ходе работы поверялись вопросы: 1. Оформление документации. 2. Наполняемость кружка. 3. Соответствие темы занятия программе. 4. Соответствие расписанию. 5. Посещение кружка детьми из «группы риска». 6. Регулярность посещения занятий обучающимися из «группы риска». В самом конце справки представлены выводы и рекомендации руководителям кружков.Аналитическая справка по проверке работы кружковой деятельности в школе.
Справка по кружкам.docx
Справка о состоянии кружковой работы в школе Цель: 1. Изучить состояние кружковой работы в школе.      2.   Оценить   эффективность   кружковой   работы   и   ее   влияние   на   развитие   потенциала   учащихся.    В ходе работы поверялись вопросы: 1.      Оформление документации. 2.      Наполняемость кружка. 3.      Соответствие темы занятия программе. 4.      Соответствие расписанию. 5.      Посещение кружка детьми из «группы риска». 6.      Регулярность посещения занятий обучающимися из «группы риска» Сроки проверки: 22 января  по 31 января 2018 года. В ходе проверки были посещены следующие кружки: 1 2 3 4 5 6  22, 23 января . « Веселые петельки». Руководитель: Марзабекова Лиза Халитовнаа.          25,26 января « Волшебные краски».  Руководитель: Даурбекова Ашат Халитовна. 27,29 января   « Школа футбола»  Руководитель: Албогачиев Руслан Магомедович. 25,26 января . «Кройка и шитье»   Руководитель: Угурчиева Лейла Ноумурзиевна.  29,31 января «Шах и мат».  Руководитель: Тумгоев Усман Лорсаевич. 27,29 января «Музейное дело». Руководитель: Сагова Б.И.          В школе также функционируют 2 кружка от ДЦТ: 7 8 23,24 января. « Веселая математика». Руководитель: Мальсагова Ася  25,32 января «Юные экологи» . Руководитель: Арчакова Амина . Проверены журналы кружковой работы, планы кружковой работы. Выявлено,   что   наибольшей   популярностью   у   учащихся   пользуются   такие   кружки   как «Веселые петельки», «Шах и мат ». В   момент   проверки   присутствовал   практически   весь   списочный   состав.   У   руководителей данных кружков есть план работы. 1.Кружок   «   Волшебные   краски»  (   Руководитель   Даурбекова   А.Х..)   вводит   в   мир прекрасного   через   рисунки,   картины.   Помогает   детям   проникнуть   и   почувствовать   смысл нарисованного, помогает детям овладеть необходимыми навыками и современными техниками рисования для воплощения замыслов в своих рисунках. Посещаемость кружка очень плотная. Занятия кружка развивают творческие способности – процесс, который пронизывает все этапы развития   личности   ребенка,   пробуждает   инициативу   и   самостоятельность,   привычку   к свободному самовыражению, уверенности в себе. Диалоги   на   занятиях   между   преподавателем   и   ребенком   были   направлены   на   совместное обсуждение ситуации и предполагают активное участие обеих сторон.   В процессе обучения широко использовались наглядные пособия. Все кружки работают согласно плану и расписанию занятий. Журналы   заполняются   в   соответствии   с   программным   обеспечением.   Посещаемость   и наполняемость групп на день проверки удовлетворительная. 2.Кружок «Школа футбола» ведет преподаватель физкультуры Албогачиев Р.М. Занятия проходят в соответствии с утвержденным расписанием. В секции футбола   занимаются    15 учащихся 8–11 классов, в том числе 2 из «группы риска». Многие из учащихся, которых называют «трудными», уже не первый год посещают эту секцию, что помогает организации их свободного времени. В момент проведения занятий присутствовало 98   %   списочного   состава   учащихся,   все   в   спортивной   форме.   Главной   чертой   занятий   в спортивных   секциях   является   настрой   учащихся   на   работу,   на   обучение   новым   приемам   и навыкам,   а   не   просто   на   игру.   В   начале   занятий   преподавателем   ставится   определенная обучающая цель, в конце занятий подводится итог. 3.Кружок   «Кройка   и   шитье»  (Руководитель:   Угурчиева   Л.Н.).   старается   обучить профессиональным приемам труда и прививать соответствующие навыки. В кружке обучаются дети 2­7кл. Учащиеся во втором полугодии закрепили изучение ручных швов, изучили способы перевода рисунка на ткань, подбирали материалы, нитки, рисунок. Ребята с желанием посещали кружок. Каждый учащийся выбирал технику работы по желанию.  На занятиях кружка присутствовали все дети согласно списку. На кружке был проведен  инструктаж по Т/б. 4.Кружок «Шахи мат»  (Руководитель Тумгоев У.Л.) .  Кружок « Шахматы» был организован для учащихся всех классов(по желанию)  и ведется на протяжении всего учебного года. Не   для   кого   не   секрет,   что   шахматная   игра­   один   из   видов   спорта,   который   тренирует   и развивает   интеллектуально­мыслительные   способности   человека,   чувство   спортивного соперничества,   усидчивость,   моральную   и   эмоциональную   устойчивость.   Все   эти   качества личности, дети могут применять и в повседневной жизни. На занятиях дети ознакомились и усвоили правила игры, как ходит та или иная фигура, названия и их расположение на шахматном поле, основные термины (шах, мат, пат, рокировка и др.) Занятия в кружке увлекли и заинтересовали ребят, так как шахматы ­ это в первую очередь игра, а   дети   любят   играть.   Так   же   в   ходе   обучения   были   использованы   межпредметные   связи   с историей,   математикой   и   физической   культурой.   Именно   поэтому   было   рекомендовано включить   в   группу   кружка   детей   из   «группы   риска».   Эти   дети   с   интересом   о   плодотворно участвуют в работе данного кружка. Результат   деятельности   кружка   –   умение   детей   в   их   практической   деятельности,   то   есть непосредственно   в   самой   шахматной   партии.   В   целом   деятельность   кружка   можно   оценить хорошо. Дети с большим интересом посещают данный кружок. 5. Кружок «Веселые петельки» (Руководитель: Марзабекова Л.Х.). Кружок имеет художественно­эстетическое направление деятельности. Главная   цель   кружка   –   создание   условий   для   проявления   детьми   своих   творческих способностей, формирование практических навыков. Содержание   программы   представлено   различными   видами   трудовой   деятельности   (работа   с бумагой, тканью, работа с природным материалом) и направлена на овладение обучающимися необходимыми   в   жизни   элементарными   приемами   ручной   работы   с   разными   материалами, изготовление   игрушек,   различных   полезных   предметов   для   школы   и   дома.   Занятия   кружка ориентированы   на   гуманистические,   общечеловеческие   ценности,   развивают   творческий потенциал   детей,   осуществляют   целостный   образовательный   процесс   (развитие,   воспитание, обучение)   в   соответствии   с   природными   задатками,   склонностями   и   интересами.   Занятия, проводимые   Лизой   Халитовной,   способствуют   развитию   мелкой   моторики,   образному мышлению,   творческой   активности;   формируют   умение   доводить   начатое   дело   до   конца; воспитывают   аккуратность,   усидчивость,   бережное   отношение   к   труду,   прививают   любовь   к красоте, созданной руками человека. Данная деятельность обращается к личностным проблемам детей, формирование их нравственных качеств, творческой социальной активности. В процессе практической работы воспитанники учатся: работать с различными инструментами, шаблонами; составлять композиции. Даже учащиеся начальной школы умело орудовали крючком и в итоге получалось очень  красивое изделие с узорами.. На занятиях кружка присутствовали все дети согласно списку. 6. Кружок «Музейное дело»  ( Руководитель Сагова Б.И.) Музей   призван   способствовать   развитию   познавательной   активности   учащихся,   расширению кругозора учащихся, формированию нравственных качеств, творческих способностей личности, овладению   навыками   поисковой   исследовательской   работы.  На   базе   музея   проводятся мероприятия   в   соответствии   с   годовым   циклом   мероприятий,   посвященных   празднованию Победы. Особое внимание уделяется подбору материала о Днях Воинской Славы России. Музей оказывает помощь классным руководителям в проведении единых классных часов по данной тематике. Члены актива музея готовят беседы и проводят их в своих классах. Под руководством взрослых   ребята   обучаются   навыкам   самостоятельной   исследовательской   деятельности, навыкам музейного, оформительского, библиотечного дела. На момент проверки посещаемость кружка была хорошей. 7.Кружок   «Веселая   математика» (Руководитель   Мальсагова   А.)  развивает   логическое мышление   учащихся,   расширяет   кругозор   знаний,   на   занятиях   кружка   используется разнообразный дидактический, раздаточный  материал, постоянная смена деятельности. Учитель использует дифференцированный подход.  Учащиеся с интересом посещают данный кружок. 8. Кружок «Юные экологи» (Руководитель: Арчакова А.) Целью   деятельности   творческого   объединения   является   заложение   основ   экологического мировоззрения, изучение ближайшего природного окружения и искусственной среды обитания человека, участие в реальной природоохранной среды обитания человека. В первом полугодии обучающиеся изучали темы «Почва и человек», «Лес и человек», «Человек. Вода. Водоем», «Человек и среда его обитания». Занятия проводились с использованием разнообразных форм и методов: беседы, дискуссии, деловые игры, экскурсии, практические работы и др. С участием кружковцев   в   течение   учебного   года   проводились   традиционные   школьные   мероприятия: экологический   месячник,   проводились   экскурсии, экологические  десанты  по  уборке территорий  школы  и  близлежащего  школьного окружения осенью и весной. Коллектив в кружке сформировался еще в прошлом году. Стабильно посещают кружок   12   человек,   что   составляет   92%   от   общего   количества   детей.   Между   учащимися сложились   доверительные   отношения.   Микроклимат   в   коллективе   благоприятный, побуждающий детей к активным действиям. Именно во внеурочной деятельности, в таких, как кружок,   в   непринужденной   обстановке   школьники   проявляются   по   другому,   нежели   чем   на уроке, раскрывают свои скрытые таланты.   выпускались   плакаты,   листовки, Выводы и рекомендации. •         Работу вышеперечисленных кружков признать удовлетворительной. •         Больше привлекать к работе в кружках детей из «группы риска», ни в коем случае не выгонять таких детей с кружка из­за поведения, воспитывать у них культуру поведения. •         Отметить   на   совещании   при   директоре   педагогов   дополнительного   образования, занятия  у  которых проходят  интересно,  увлекательно, что способствует привлечению детей в кружки и секции, их творческому росту и спортивным достижениям. •         Обратить внимание педагогов дополнительного образования и классных руководителей на необходимость своевременной работы по вовлечению ребят в спортивные и творческие объединения, для чего проводить спортивные соревнования, конкурсы, выставки и другие мероприятия в большем объеме; •         Классным   руководителям   постоянно   контролировать   посещаемость   обучающимися занятий дополнительного образования, способствовать вовлечению обучающихся «группы риска» и состоящих на ВШУ в кружки и секции. . Зам. директора по ВР  :                                                 О.Р.Оздоева

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе

Справка о состоянии кружковой работы в школе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018