СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»
Оценка 4.7
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
11.05.2017
Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации выполнения ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного контроля предусмотрен классно-обобщающий контроль в 5 классах.
Цель контроля – знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации, изучение уровня их подготовки.Осуществляется заместителем директора по учебной работе.
Справка.docx2.docx
«Об итогах класснообобщающего контроля в 5 классах»
СПРАВКА
Изучая вопросы преемственности обучения, проблемы адаптации выполнения
ранее принятых рекомендаций по данной проблеме, планом внутришкольного
контроля предусмотрен класснообобщающий контроль в 5 классах.
Цель контроля – знакомство с учащимися 5 классов в период адаптации,
изучение уровня их подготовки.
В соответствии с требованиями к данному виду контроля проведена
подготовительная работа:
1. Утверждён план проведения.
2. Проведено инструктивное совещание с учителямипредметниками,
классными руководителями, руководителями МО.
3. Разработаны и утверждены тексты входных контрольных срезов по
русскому языку и математике по теме «Повторение за курс начальной школы».
В ходе класснообобщающего контроля изучен уровень ЗУН учащихся,
состояние организации классного коллектива, проверены дневники и тетради
учащихся, посещены классные родительские собрания, проведено анкетирование
учащихся. Итоги контроля позволяют сделать следующие выводы:
1. Организация образовательного процесса в 5 классах соответствует
утвержденным режимным моментам, учебнометодическое обеспечение –
заявленным учебным программам, учебному плану.
Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов
учебновоспитательного процесса. Из 12 работающих учителей ___ имеют I
квалификационную категорию; __– высшую, _____ – вторую.
Классные наставники ______________– педагоги опытные и ответственные.
2. Планом класснообобщающего контроля предусмотрено посещение уроков.
Цель посещения определена конкретными задачами:
– проверить единство требований со стороны учителейпредметников;
– просмотреть мобилизующее начало урока, индивидуальную работу;
– установить взаимосвязь формирования теоретических и практических
навыков, систему повторения ранее изученного;
– обратить внимание на методику подготовки пятиклассников к выполнению
домашних заданий;
– использовать ситуацию успеха на уроке.
Уроки посещались зам. директора по УВР, руководителем МО начальной и
основной школы, учителями начальной школы. Отсмотрены уроки молодых
педагогов, учителей русского языка и литературы. Учитель ________________ – владеет методикой предмета, применяет формы
и методы активизации учебного процесса. Уроки проводит с учётом личного
подхода к учащимся, использует ситуацию успеха. Предусматривает задания по
усвоению теоретического и практического материала. На уроках отличная
дисциплина, доброжелательная обстановка, что позволяет учащимся и учителю
добиваться положительных результатов.
____________ стремится к формированию познавательных интересов
пятиклассников, но отсутствие единых требований со стороны педагога
позволяет учащимся вести себя на уроке вольно; допускаются хоровые ответы,
отсутствует внимание.
Учительнице необходимо обратить внимание на систему проверки
теоретических и практических навыков. На отсмотренных уроках опрос в
основном сводится к фронтальной беседе. Не уделяется достаточного внимания
словарной работе и развитию орфографической зоркости.
По итогам посещённых уроков проведено собеседование с педагогами, даны
практические рекомендации.
Просмотренные уроки,
собеседование с учителямипредметниками
подтвердили достаточно высокую подготовленность учащихся 5 А класса
(учитель начальных классов ___________). Отмечается сформированность
одного из основных общеучебных навыков внимания. Дети умеют слушать и
слышать педагогов.
3. В ходе класснообобщающего контроля проведена диагностика ЗУН
учащихся по русскому языку и математике, проверена техника чтения.
Тексты контрольных работ подготовлены совместно с МО учителей
начальной школы. Данные диагностики представлены в форме информационных
таблиц, справок, которые прилагаются к итоговой справке.
4. Психологопедагогическое анкетирование проведено по проблеме «Мотивы
обучения учащихся 5 классов».
Аналитические данные представлены в форме диаграммы исследования.
Итоги класснообобщающего контроля подтверждают, что проблема
преемственности обучения и адаптации пятиклассников попрежнему остается
одной из главных в работе педагогического коллектива и требует координации
совместных действий учителей и родителей.
СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»
СПРАВКА «Об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классах»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.