Справка об итогах ВПР
Оценка 4.7

Справка об итогах ВПР

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
4 кл
27.05.2017
Справка об итогах ВПР
Справка по результатам проведения апробации всероссийских проверочных работ по русскому языку и математике в 4 классах. По итогам проведённых работ можно сделать следующие выводы: наибольшие затруднения вызвало написание диктанта.Планируемые мероприятия по совершенствованию знаний и устранению пробелов. Содержит приложение: результыты апробации в таблице по каждому классу. Соответствие отметки ВПР четвертной отметке.Документ Word
Справка об итогах ВПР декабрь.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160» 630078, г. Новосибирск, ул. Выставочная, 8 тел/факс 351­57­46; e­mail: sch_160_nsk@nios.ru 20.12.2015 Справка по результатам проведения апробации всероссийских проверочных работ  по русскому языку и математике в 4 классах   На основании плана внутришкольного контроля в декабре 2015 года в 4 классах были проведена апробация всероссийских проверочных работ:   01.12.­ русский язык (1 часть), 03.12. – русский язык (2 часть), 08.12. – математика. 1. Русский язык Результаты работ по русскому языку отражены в бланке контроля: Клас с 4 а 4 б 4 в Ф.И.О.   классного руководителя Васенина И.В. Колотова С.Н. Емельянова О.А. Всего %   от   общего количества 0­12 6 1 0 7 9% Количество баллов 13­23 24­33 10 11 13 34 44% 5 12 15 32 41% 34­42 3 1 0 4 5% По итогам проведённых работ можно сделать следующие выводы: 1.Наибольшие затруднения вызвало написание диктанта. Причины:  Большой объем текста по содержанию. К концу второй части диктанта наблюдалась утомляемость учащихся, как следствие во второй части ошибок допущено больше, чем в первой.  Не   изученные   орфограммы,   относящиеся   к   теме   «Глагол»   ­   орфограмма правописание безударных окончаний глаголов. Например: виднеется, мечется.  Не изученные орфограммы, относящиеся к теме «Безударные падежные окончания имен существительных». Например: мраком, вершинами, по пятнам.  Не изученные орфограммы, относящиеся к теме «Наречие» ­ слова оканчивающиеся на суффикс – о. Например: долго.  Допущено   достаточное   количество   ошибок   на   ранее   изученные   орфограммы   ­ безударная гласная в корне слова и приставке, парная согласная в корне слова и на конце; разделительные Ъ и Ь знаки; непроизносимые согласные. Планируемые мероприятия по совершенствованию знаний и устранению пробелов: 1. Провести   работу   над   ошибками   (фронтальную   и   индивидуальную)   в   тексте диктанта. 2. Выполнение   различных   заданий   на   отработку   умений   по   правописанию   слов   на изученные орфограммы. 3. Продолжить   изучение   тем:   «Глагол»,   «Орфограмма   в   личных   безударных окончаниях   глаголов,   «Безударные   падежные   окончания   имен   существительных» согласно КТП. Ошибки, допущенные в грамматическом задании:  Неверно   вычленили   предложение   с   однородными   подлежащими   и   выписали предложение с однородными сказуемыми.  Нашли предложение с однородными подлежащими, но подчеркнули лишний член предложения.  Не   смогли   определить   предложение   по   заданной   координате,   следовательно последующее   задание   (определить   части   речи)   не   оценивалось   по   причине   не соответствия   данного   предложения     (даже   если   ученик   определил   части   речи верно).  Выписали заданное предложение, но не все части речи указали правильно. Планируемые мероприятия по совершенствованию знаний и устранению пробелов: 1. Повторить теоретический материал по теме «Однородные члены предложения». 2. Выполнение   различных   заданий   на   отработку   умений   по   определению   главных однородных членов предложения (в сравнении). 3. Повторить теоретический материал по теме «Части речи». 4. Провести тест по данной теме. 5. Выполнение   различных   заданий   на   отработку   умений   по   определению грамматической основы предложения. 2. Наибольшие затруднения вызвало выполнение заданий (проверочная работа)  Не   смогли   определить   основную   мысль   текста   в   письменной   форме,   допуская грамматические ошибки.  Не   смогли   составить   план   прочитанного   текста   в   письменной   форме,   соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.  Не   смогли   определить   признаки  различных   частей   речи   и   произвести   их морфологический разбор.  Не смогли выразить просьбу/отказ, исходя из анализа заданной речевой ситуации в письменной форме. Причины:  В   плане   последовательно   отражено   содержание   текста,   но   при   построении словосочетаний или предложений и словоупотреблении допущены ошибки.  В плане нарушена последовательность содержания текста.  В ответе представлен только один пункт плана либо план совсем не составлен.  Не   изучены   темы   «Определение   падежей   имен   существительных   и   имен прилагательных», «Определение спряжения глагола»   Сформулированный   отказ/просьба   соответствует   заданной   речевой   ситуации,   но в предложении отсутствует вежливое слово или предложение представляет собой некорректное с этической точки зрения высказывание. Планируемые мероприятия по совершенствованию знаний и устранению пробелов: 1. Скорректировать   работу   по   определению   основной   мысли   текста   на   уроках русского языка, литературы, детской риторики и окружающего мира. 2. Выполнение различных заданий на отработку умений в построении предложений и словоупотреблении  по составлению плана прочитанного текста. 3. Продолжить изучение тем: «Определение падежей имен существительных и имен прилагательных», «Определение спряжения глагола» согласно КТП. 4. Провести работу над ошибками. 5. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении. 6. Провести проверочную работу. 7. Выстроить работу на уроках детской риторики по составлению и записи текстов, направленных   на   знание   норм   речевого   этикета   с   учетом   орфографических   и пунктуационных правил русского языка.  8.  Продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме. 2. Математика Результаты работ по математике отражены в бланке контроля: Клас с 4 а 4 б 4 в Ф.И.О.   классного руководителя Васенина И.В. Колотова С.Н. Емельянова О.А. Всего %   от   общего количества Количество баллов 0­5 6­9 12 0 11 0 1 10 33 1 1,3% 45% 10­13 11 11 9 31 42% 14­18 1 2 5 8 10,9% Наибольшие затруднения вызвало написание заданий (проверочная работа).  Не смогли произвести верное преобразование величины (кг в г) вследствие чего, произвели неверное вычисление.  При верном нахождении площади прямоугольника не указали единицы измерения (см2).  Неверно определили границу геометрической фигуры по заданным параметрам для нахождения периметра.  Неверно   произведено   арифметическое   действие   с   числами   в   сложном   числовом выражении в пределах 1000.  Неверно выполнили соответствующие преобразования и произвели арифметические действия с именованными числами.  Неверно   определили   выбор   арифметического   действия,   что   привело   к неправильному результату всей задачи. Запись ответа не соответствует постановке вопроса задачи.  Не   смогли   определить   расположение   в   пространстве   и   представить   положение фигуры (куба) с учетом заданных действий.  Не смогли определить правильную последовательность временных отношений по выстраиванию очередности.  Не смогли решить нестандартную текстовую задачу повышенного уровня сложности с опорой на логическое мышление. Планируемые мероприятия по совершенствованию знаний и устранению пробелов: 1. Повторить таблицу величин по измерению массы. 2. Выполнение различных заданий на преобразование величин и действий с  именованными числами. Провести тест по теме. 3. Провести   работу   над   ошибками   по   определению единиц   измерений   (см2)   при нахождении   площади   прямоугольника   с   использованием   электронного   пособия «Начальная математика» раздел «Формы, пространства, измерения». 4. Составить   ряд   заданий,   направленных   на   отработку   практических   умений исследовать   и   изображать   геометрические   фигуры   для   нахождения   периметра   с заданными параметрами. 5. Совершенствовать   вычислительные   навыки   различных   арифметических   действий. Повторно   рассмотреть   алгоритм   деления   многозначного   числа   на   однозначное число. 6. Решение различных заданий на нахождение единиц времени с соответствующими преобразованиями   и   арифметическими   действиями с   именованными   числами   и обязательным использованием моделирования ситуативной задачи. 7. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее   оформления,   где запись   ответа   должна   строго   соответствовать   постановке вопроса   задачи.  Провести   повторную   проверочную   работу   по   решению   задач данного вида. 8. Продумать перечень заданий геометрической направленности по исследованию и распознаванию   объемных   геометрических   фигур   (куб,   призма).   Определению   их расположения в пространстве и представлении положения фигур с учетом заданных действий (при помощи перекатывания через ребро так, чтобы обозначенная грань оказалась   в   заданной   координате)   с   использованием   творческого   подхода   (знак, символ, предметная картинка). 9. Провести   занятие   практической   направленности,   на   котором   учащиеся в парах/группах   самостоятельно   будут   применять   полученные   знания   с использованием изученных геометрических фигур. Повторить ранее изученные темы «Элементы множества» и «Целое, части Этап   закрепления   для   завершения   работы   над   ошибками   провести   при использовании электронного пособия «Нестандартные задачи в начальной школе», которое   способствует   развитию   решений   учебно­познавательных   и   учебно­ практических задач на основе логического мышления. 10. 11. целого». 3. Приложение Русский язык. ВПР. Результаты 4 а № Ф.И. уч­ся Кол­во баллов  Ч.1 Ч.2 Всего Отметка Отметка 1 Абдурахманов Жахонгир угли   Жавлонбек 2   Александр Бражников 2 Ахмедова Екатерина Октаевна 3 4 Бохан Данил Сергеевич   Евгеньевич  Вернигоров Артем Аркадьевич  Воловецкий Дмитрий Андреевич Гулиева Фазила Самир кызы Дорош Игорь Михайлович Дюдюнова Виктория Дмитриевна 5 6 7 8 9 9 10 6 8 11 6 13 12 16 14 15 3 10 20 5 23 23 18 23 25 9 18 31 11 36 35 3 3 4 2 3 4 2 5 5 за четверть 3 4 3 3 3 4 4 5 5 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 Жилин Данил Олегович   Зубкова Владимировна Казак Александр Вячеславович Александра Капитаненко Анастасия Ивановна Коняшина Арина Витальевна Крылов Степан Андреевич Лебедева Анастасия Дмитриевна Мельникова Ангелина Андреевна Меньшиков Алексей Денисович Отроснов Вадим Евгеньевич 7 13 6 5 3 8 6 6 2 7 Рожнов  Данил Вадимович не вып. Соколова Алена Витальевна Умарова Азиза Руслановна 1 3 Чернуха Никита Александрович 10 Шелудченко Александрович   Артем 5 13 22 12 9 17 16 13 16 5 20 4 7 4 23 12 20 35 18 14 20 24 19 22 7 27 4 8 7 33 17 3 5 3 3 3 4 3 3 2 4 2 2 4 3 3 5 4 3 3 4 4 3 3 4 3 3 3 4 4 Русский язык. ВПР. Результаты 4 б № Ф.И. уч­ся Кол­во баллов  Ч.1 Ч.2 Всего Отметка Отметка 1 2 3 4 Бондаренко   Акишин Александр Евгеньевич   Бирюкова Виктория Олеговна   Бирюля Юлия Вячеславовна   Александровна  Горячева Ивана Владимировна  Григорьев Иван Сергеевич  Громова Алёна Юрьевна Дурнева Светлана Алексеевна   Анастасия     Александр Анастасия Провкин Алексей Алексеевич  Радевич Ирина Павловна Ржата Артём Русланович Рябушкин Кирилл Игоревич Кожевников Владимирович Макарова Александровна Пригодич Олег Геннадьевич 5 6 7 8 9 Журавлев Даннил Сергеевич 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 Федотова Софья Борисовна Штрак Ирина Сергеевна Токтомат кызы Индира Тимиркаев Тимур Андреевич Черкашина Валерия Вадимовна Селиверстов Александрович Семенова Дарья Александровна   Вадим Семенова Полина Александровна  Труфанов Сергей Александрович 10 9 9 9 9 12 11 12 14 6 9 3 10 12 7 не вып. 11 7 11 7 12 9 7 10 не вып. 17 14 20 11 11 16 18 20 20 13 13 12 14 16 17 11 16 22 21 9 19 14 13 14 14 27 23 29 20 20 28 29 32 34 19 22 15 24 23 29 11 27 29 32 16 31 23 20 24 14 4 3 4 3 3 4 4 4 5 3 3 3 4 3 4 2 4 4 4 3 4 3 3 4 3 за четверть 4 4 4 3 3 3 4 4 4 3 3 3 4 3 4 4 4 4 3 4 3 3 4 3 Русский язык. ВПР. Результаты 4 в № Ф.И. уч­ся Кол­во баллов  Ч.1 Ч.2 Всего Отметка Отметка Горев Иван  Викторович Зимин Антон Ильич 1 Абрамова Мария Андреевна 2 Андросов Кирилл Александрович 3 Баженов Михаил Александрович Белозеров Даниил Викторович 4 Бондарь Виктория Борисовна 5 6 Ботобаев Баястан Мурзаалиевич Брызгалов Никита Витальевич 7 Веселов Данила Константинович 8 Вяткин Ярослав Александрович 9 1 Гачевская Виолетта Вячеславовна 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 Попроцкая Александровна Иванова Елизавета Сергеевна Лейкус Виктор Викторович Иванов Кирилл Вадимович Матюшенко Алексей Анатольевич Никитина Софья Павловна Новиков Илья Сергеевич   Виктория 4 13 10 10 11 8 9 12 12 11 8 5 8 8 12 3 не вып. не вып. 14 15 17 9 16 9 18 13 19 14 12 14 21 16 15 14 14 10 21 3 4 4 3 4 3 4 4 4 4 3 3 4 4 4 3 3 18 28 27 19 27 17 27 25 31 25 20 19 29 24 27 17 14 15 21 за четверть 3 4 4 3 4 3 4 4 4 4 3 3 3 4 3 3 4 3 4 Репин Алексей Александрович Рудич Андрей Алексеевич Сотникова Софья Максимовна Сыщиков Никита Сергеевич Титова Евгения Сергеевна Ткачева Елизавета Павловна  Ушаков Денис Евгеньевич Чернощук Алексей Андреевич Яшкин Александр Юрьевич 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 2 6 2 7 2 8 11 10 12 11 12 9 12 15 8 16 13 19 21 20 9 15 11 14 27 23 31 32 32 18 27 16 22 4 3 4 4 4 3 4 3 3 4 4 4 4 4 3 5 3 3 Математика. ВПР. Результаты 4 а № Ф.И. уч­ся Кол­во баллов 1 Абдурахманов Жахонгир угли   Жавлонбек 11 Бражников   Александр 2 Ахмедова Екатерина Октаевна 3 4 Бохан Данил Сергеевич   Евгеньевич  Вернигоров Артем Аркадьевич  Воловецкий Дмитрий Андреевич Гулиева Фазила Самир кызы Дорош Игорь Михайлович 5 6 7 8 12 9 8 11 9 8 15 4 4 3 3 4 3 3 5 Отметка Отметка за четверть 3 4 4 4 3 4 3 5 9 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 Дюдюнова Виктория Дмитриевна Жилин Данил Олегович   Зубкова Владимировна Казак Александр Вячеславович Александра 12 7 10 13 Капитаненко Анастасия Ивановна 8 Коняшина Арина Витальевна 10 Крылов Степан Андреевич Лебедева Анастасия Дмитриевна Мельникова Ангелина Андреевна Меньшиков Алексей Денисович Отроснов Вадим Евгеньевич Рожнов  Данил Вадимович Соколова Алена Витальевна Хлопков Чернуха Никита Александрович 9 8 6 6 9 7 10 10 13 Шелудченко Александрович   Артем 12 4 3 4 4 3 4 3 3 3 3 3 3 4 4 4 4 4 3 5 4 3 3 4 3 3 3 4 3 3 4 4 4 Математика. ВПР. Результаты 4 б № Ф.И. уч­ся Кол­во баллов Отметка Отметка за четверть 4 4 3 2 Анастасия   1 Акишин Александр Евгеньевич 2 Бирюкова Виктория Олеговна Бирюля Юлия Вячеславовна 3 Бондаренко 4 Александровна Горячева Ивана Владимировна Григорьев Иван Сергеевич Даниленко Анна Константиновна Дурнева Светлана Алексеевна Кожевников Владимирович Макарова Александровна Пригодич Олег Геннадьевич 5 6 7 8 9     Александр Анастасия Присяжных Ангелина Юрьевна Провкин Алексей Алексеевич Рябушкин Кирилл Игоревич Радевич Ирина Павловна Ржата Артём Русланович Селиверстов Александрович Семенова Дарья Александровна   Вадим Семенова Полина Александровна Токтомат кызы Индира Тимиркаев Тимур Андреевич Федотова Софья Борисовна Черкашина Валерия Вадимовна Штрак Ирина Сергеевна 1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 2 1 2 2 2 3 2 4 12 10 7 6 8 8 9 14 10 6 9 11 12 12 13 9 15 12 11 9 10 10 8 6 4 4 3 3 3 3 3 5 4 3 3 4 4 4 4 3 5 4 4 3 4 4 3 3 3 3 3 4 4 3 4 4 4 4 4 3 4 4 4 3 4 3 3 3 Математика. ВПР. Результаты 4 в № Ф.И. уч­ся Кол­во баллов Отметка Отметка Иванов Кирилл Вадимович Иванова Елизавета Сергеевна 1 Абрамова Мария Андреевна 2 Андросов Кирилл Александрович Баженов Михаил Александрович 3 Белозеров Даниил Викторович 4 5 Ботобаев Баястан Мурзаалиевич Брызгалов Никита Витальевич 6 Веселов Данила Константинович 7 8 Вяткин Ярослав Александрович Горев Иван  Викторович 9 1 Зимин Антон Ильич 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5 1 6 1 7 1 8 1 9 2 0 Попроцкая Александровна  Репин Алексей Александрович Сыщиков Никита Сергеевич Никитина Софья Павловна Новиков Илья Сергеевич Лейкус Виктор Викторович Матюшенко Алексей Анатольевич   Виктория Рудич Андрей Алексеевич 8 9 7 6 4 14 8 12 8 6 12 9 12 10 12 10 16 10 14 15 3 3 3 3 2 5 3 4 3 3 4 3 4 4 4 4 5 4 5 5 за четверть 3 4 4 3 3 4 4 4 3 3 4 4 3 3 4 3 4 4 4 4 Титова Евгения Сергеевна Ткачева Елизавета Павловна  Ушаков Денис Евгеньевич Чернощук Алексей Андреевич Яшкин Александр Юрьевич 12 11 14 6 9 2 1 2 2 2 3 2 4 2 5 4 4 5 3 3 4 3 4 3 4

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР

Справка об итогах ВПР
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017