Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.
Оценка 4.6

Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
20.06.2017
Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.
для успешной организации работы с молодыми специалистами необходимо знать, в каких аспектах педагогической деятельности они испытывают затруднения: связаны ли затруднения с воспитанием учащихся или с обучением, подготовкой к урокам. на основании полученных результатов возможно более эффективно спланировать работу школы молодых учителей, работу наставников.
справка о подготовке молодых.docx
Справка по итогам анкетирования молодых педагогов в МБОУ «Школа­лицей» №3 им. А.С. Макаренко муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым. Дата проведения анкетирования – . В ходе проведения занятия в рамках школы молодого учителя с молодыми педагогами  были проведены анкеты для изучения трудностей: ­ в обучении учащихся ­ в воспитании обучающихся. Цель  анкетирования  ­ выявление степени затруднений, которые испытывают молодые  педагоги. Анкета изучения затруднений молодого учителя в обучении учащихся. № Аспект педагогической деятельности Степень затруднения Очень  сильно Сильно Средне Почти  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Тематическое планирование Поурочное планирование Планирование самообразования и повышение  педагогического мастерства Овладение содержанием новых программ и учебников Умение поставить цель на урок Умение отработать содержание материала к уроку в  соответствии с поставленной целью Использование разнообразных форм работы на уроке Проведение практических работ, предусмотренных  программой Осуществление дифференциального подхода к  обучению Развитие интереса к учению Использование межпредметных связей Обеспечение разумной дисциплины на уроке Умение оценить результат урока согласно  поставленной цели Учет и оценка знаний, умений и навыков учащихся Выявление типичных причин неуспеваемости Внедрение передового опыта, описанного в литературе Организация внеклассной работы по предмету Эффективное использование оснащения кабинета Оснащение кабинета новыми наглядными пособиями 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 1 1 3 3 3 2 1 2 2 1 1 1 8 7 7 8 7 10 10 11 10 10 9 9 10 4 2 9 6 3 2 нет 6 6 1 4 6 3 2 2 1 1 2 3 3 8 9 2 7 10 10 Таким образом, можно сделать вывод о том, что молодые педагоги испытывают  значительные затруднения в процессе обучения  практически по всем вопросам, начиная от  организации учащихся на уроке и заканчивая умением использовать оснащение кабинета  эффективно на своем уроке.  Одна из видимых, по моему мнению причин – отсутствие   должного сопровождения молодых специалистов педагогами­наставниками. По состоянию  на 20.10.2016г только 6 педагогов ­ наставников посетили уроки своих подопечных, но и  большинство молодых педагогов не нашли времени посетить уроки своих наставников.  Помощь наставников выразилась в пояснении написания КТП и ознакомления с  особенностями программы по предмету. Анкета изучения трудностей молодого учителя в воспитании учащихся № Аспект педагогической деятельности Очень  сильно 1 1 1 1 1 1 1 Степень затруднения Сильно Средне Почти  3 3 2 2 1 2 1 6 3 1 8 8 9 10 5 6 5 5 4 6 9 нет 3 3 2 1 7 5 7 2 6 8 4 1 2 3 4 Планирование воспитательной работы Умение поставить цель и задачи воспитательной  работы Выбор форм воспитательной работы Введение инновационных форм воспитательной  работы Знание детской возрастной психологии Организация интересной жизни в классе Индивидуальная работа с учащимися Работа с «трудными» учениками Работа с родителями 5 6 7 8 9 10 Организация детей на участие в общешкольной жизни 11 Знание взаимоотношений учеников в классе Анализ трудностей молодых педагогов в воспитании учащихся показал, что молодые  специалисты, особенно классные руководители, испытывают значительные трудности в  воспитании обучающихся. Считаю необходимым рекомендовать МО классных руководителей  спланировать свою  работу таким образом, чтобы помочь молодым педагогам научиться не только планировать воспитательную работу, но  и выбирать формы воспитательной работы с учащимися в  соответствии с возрастными особенностями.  Зам директора по НМР:                              И.А. Анюхина.

Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.

Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.

Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.

Справка по итогам анкетирования молодых педагогов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017