СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов
Оценка 4.9

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

Оценка 4.9
Документация
docx
администрации
Все классы
31.01.2018
СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов
В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.таким образом, уровень осуществления работы над повышением личной профессиональной компетентности педагогов ясли- сада находится в стадии развития и становления. Это подтверждается тем, что педагоги стали участвовать в конкурсах и мероприятиях различного уровня, появилась потребность в личностном развитии, которая активно реализуется. Знание методик и технологий, в ходе целенаправленной методической работы с педагогами выходит на более достойный уровень.
ФЕВРАЛЬ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ.docx
по итогам оперативного контроля в феврале 2017 года ИНФОРМАЦИЯ Направление: Ведение документации  Содержание контроля: Оформление портфолио педагогов (аттестуемых) Ответственный: методист А.А. Ильичёва Где заслушивается: Совет Методического кабинета Цель:  Определить   уровень   осуществления   работы   над   повышением личной   профессиональной   компетентности   аттестуемых     педагогов   ясли­ сада.  Сроки: февраль 2017 год. Вопросы, подлежащие контролю: Уровень осуществления работы над повышением личной профессиональной  компетентности аттестуемых  педагогов. Проверяемые:  Аттестуемые педагоги ясли­сада. Основные формы и методы контроля: Анализ «Портфолио педагога»  Результаты проверки: В 2016­2017 учебном году аттестуются следующие педагоги: ­присвоение  высшей  квалификационной  категории:  1. Ивахова Л.Ю.­воспитатель 2 младшей группы №5«Білгіш»  ­подтверждение I квалификационной категории: 1. Ившина Е.Е. ­ воспитатель средней группы №3 «Қуаныш»; ­присвоение  I  квалификационной  категории:   1. Любанская Н.А.­ инструктор по фиической культуре; ­подтверждение II квалификационной категории: 1. Латынцева О.П.­воспитатель 1 младшей группы №1 «Тамшылар»; 2. Сарсенбаева А.Х. ­ воспитатель средней группы №3 «Қуаныш»; 3. Абилова М.К. ­ воспитатель старшей группы №10 «Балдырған»; ­ присвоение II квалификационной  категории: 1. Бейсекеева А.М.­ воспитатель 2 младшей группы №5«Білгіш». В   ходе   контроля   выявлено:   в   годовом   плане   в  разделе  «Повышение профессионального,   теоретического     и     методического     уровня,   деловой квалификации», поставлена цель: Повысить  правовую  грамотность, теоретический  и  практический  уровень   педагогического   коллектива   с   целью   качественного   выполнения   задач, совершенствования  воспитательно­образовательного   процесса. В   современных   условиях   реформирования   образования   радикально меняется   статус   педагога,   его   образовательные   функции,   соответственно меняются   требования   к   его   профессионально­педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем,   что   сегодня   востребован   педагог   творческий,   компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.  Педагог 21 века ­ это:   Гармонично   развитая,   внутренне   богатая   личность,   стремящаяся   к духовному,   профессиональному,   общекультурному   и   физическому совершенству;   Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;   Способный организовать рефлексивную деятельность;   Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог   должен   постоянно   совершенствовать   свои   знания   и   умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.  Поэтому   в   аттестационный   период   возникает   необходимость   в определении   уровня   осуществления   работы   над   повышением   личной профессиональной компетентности педагогов.  Все аттестуемые педагоги предоставили печатные варианты Портфолио. Соблюдена   структура   оформления   папок   достижений   педагогов. Предоставлены фотоматериалы по работе с детьми и родителями. Вывод:  Данная   проверка   выявила,   что   уровень   осуществления   работы   над повышением личной профессиональной компетентности педагогов ясли­ сада находится в стадии развития и становления. Это подтверждается  тем, что педагоги стали участвовать в конкурсах и мероприятиях различного уровня, появилась потребность в личностном развитии, которая активно реализуется. Знание методик и технологий, в ходе целенаправленной методической работы с педагогами выходит на более достойный уровень. Рекомендации:  Педагогам   продолжать   работу   по   повышению   уровня   педагогической компетенции через темы самообразования, курсы повышения квалификации, аттестацию, активное участие в методической работе ДО. Методист      _____________А. Ильичёва

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018