СПРАВКА по итогам оперативного контроля "Оформление портфолио аттестуемых педагогов

  • Документация
  • docx
  • 31.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В современных условиях реформирования образования радикально меняется статус педагога, его образовательные функции, соответственно меняются требования к его профессионально-педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем, что сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.таким образом, уровень осуществления работы над повышением личной профессиональной компетентности педагогов ясли- сада находится в стадии развития и становления. Это подтверждается тем, что педагоги стали участвовать в конкурсах и мероприятиях различного уровня, появилась потребность в личностном развитии, которая активно реализуется. Знание методик и технологий, в ходе целенаправленной методической работы с педагогами выходит на более достойный уровень.
Иконка файла материала ФЕВРАЛЬ ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГОВ.docx
по итогам оперативного контроля в феврале 2017 года ИНФОРМАЦИЯ Направление: Ведение документации  Содержание контроля: Оформление портфолио педагогов (аттестуемых) Ответственный: методист А.А. Ильичёва Где заслушивается: Совет Методического кабинета Цель:  Определить   уровень   осуществления   работы   над   повышением личной   профессиональной   компетентности   аттестуемых     педагогов   ясли­ сада.  Сроки: февраль 2017 год. Вопросы, подлежащие контролю: Уровень осуществления работы над повышением личной профессиональной  компетентности аттестуемых  педагогов. Проверяемые:  Аттестуемые педагоги ясли­сада. Основные формы и методы контроля: Анализ «Портфолио педагога»  Результаты проверки: В 2016­2017 учебном году аттестуются следующие педагоги: ­присвоение  высшей  квалификационной  категории:  1. Ивахова Л.Ю.­воспитатель 2 младшей группы №5«Білгіш»  ­подтверждение I квалификационной категории: 1. Ившина Е.Е. ­ воспитатель средней группы №3 «Қуаныш»; ­присвоение  I  квалификационной  категории:   1. Любанская Н.А.­ инструктор по фиической культуре; ­подтверждение II квалификационной категории: 1. Латынцева О.П.­воспитатель 1 младшей группы №1 «Тамшылар»; 2. Сарсенбаева А.Х. ­ воспитатель средней группы №3 «Қуаныш»; 3. Абилова М.К. ­ воспитатель старшей группы №10 «Балдырған»; ­ присвоение II квалификационной  категории: 1. Бейсекеева А.М.­ воспитатель 2 младшей группы №5«Білгіш». В   ходе   контроля   выявлено:   в   годовом   плане   в  разделе  «Повышение профессионального,   теоретического     и     методического     уровня,   деловой квалификации», поставлена цель:Повысить  правовую  грамотность, теоретический  и  практический  уровень   педагогического   коллектива   с   целью   качественного   выполнения   задач, совершенствования  воспитательно­образовательного   процесса. В   современных   условиях   реформирования   образования   радикально меняется   статус   педагога,   его   образовательные   функции,   соответственно меняются   требования   к   его   профессионально­педагогической компетентности, к уровню его профессионализма. В настоящий момент мы отмечаем,   что   сегодня   востребован   педагог   творческий,   компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника.  Педагог 21 века ­ это:   Гармонично   развитая,   внутренне   богатая   личность,   стремящаяся   к духовному,   профессиональному,   общекультурному   и   физическому совершенству;   Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач;   Способный организовать рефлексивную деятельность;   Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог   должен   постоянно   совершенствовать   свои   знания   и   умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.  Поэтому   в   аттестационный   период   возникает   необходимость   в определении   уровня   осуществления   работы   над   повышением   личной профессиональной компетентности педагогов.  Все аттестуемые педагоги предоставили печатные варианты Портфолио. Соблюдена   структура   оформления   папок   достижений   педагогов. Предоставлены фотоматериалы по работе с детьми и родителями. Вывод:  Данная   проверка   выявила,   что   уровень   осуществления   работы   над повышением личной профессиональной компетентности педагогов ясли­ сада находится в стадии развития и становления. Это подтверждается  тем, что педагоги стали участвовать в конкурсах и мероприятиях различного уровня, появилась потребность в личностном развитии, которая активно реализуется. Знание методик и технологий, в ходе целенаправленной методической работы с педагогами выходит на более достойный уровень. Рекомендации:  Педагогам   продолжать   работу   по   повышению   уровня   педагогической компетенции через темы самообразования, курсы повышения квалификации, аттестацию, активное участие в методической работе ДО.Методист      _____________А. Ильичёва