Цель: изучить состояние деятельности учреждения по созданию условий реализации ФГОС НОО и ОООпо следующим направлениям:
Работа педагогического совета. Разработка единой методической темы. Повышение квалификации учителей, их самообразование. Организация и проведение семинаров, педагогических чтений. Деятельность методического совета. Обобщение передового педагогического опыта. Аттестация педагогических работников. ФГОС НОО и ООО задают новые ориентиры развития системы образования. С помощью мониторинга определена готовность ОУ к работе в новых условиях. Методическими объединениями учителей школы проделана большая работа, прежде всего по изучению и реализации требований ФГОС НОО и ООО
справка по итогам реализации фгос .doc
Справка по итогам реализации ФГОС НОО и ООО
в МБОУ "ООШ с. КатарЮрт"
Цель: изучить состояние деятельности учреждения по созданию условий
реализации ФГОС НОО и ООО
Педагогический коллектив ОУ реализует ФГОС с 2011 года.
Работа была начата с изучения педагогического, методического,
кадрового и материальнотехнического потенциала школы. Введение ФГОС
НОО в 1х классах и ФГОС ООО в 5х классах было рассмотрено на
заседаниях школьных методических советах и педагогических советах.
Проведен анализ ресурсов учебной и методической литературы,
программного обеспечения, используемого для организации системно
деятельностного подхода к организации образовательного процесса, в том
числе – внеурочной деятельности.
ФГОС НОО и ООО задают новые ориентиры развития системы
образования. С помощью мониторинга определена готовность ОУ к работе в
новых условиях. Методическими объединениями учителей школы проделана
большая работа, прежде всего по изучению и реализации требований ФГОС
НОО и ООО.
ФГОС НОО включает в себя новые требования. В связи с этим в
школе создана нормативноправовая база введения ФГОС НОО и ООО,
включающая документы федерального, регионального, муниципального и
школьного уровней, внесены изменения в Устав, созданы локальные
нормативные акты, закрепленные в Уставе, внесены изменения в должностные
инструкции в связи с переходом на новые ФГОС.
В школе осуществляется методическое сопровождение введения
ФГОС НОО и ООО: осуществлена курсовая подготовка учителей начальных
классов и учителей предметников основной школы (КПК прошли 10
учителей), разработан планграфик повышения квалификации педагогических
и руководящих работников школы, организована работа МС, проводится
методическая учеба в соответствии с планом методической работы,
проводятся комплексные работы по отслеживанию результатов освоения
ООП НОО и ООП ООО.
В школе обучаются ученики с различным уровнем интеллектуального
развития. Безусловно, эти данные необходимо учитывать в работе по
достижению планируемых результатов обучения. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся
по итогам учебного года
Показатели
успеваемости
1а
1б
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
6б
7
8
9а
9б
10
11
КЛАССЫ
17
9
8
17
82
2
7
Колво учся
по списку
Девочек
Мальчиков
Аттестуются
28
17
11
18
7
11
20
9
11
20
14
8
6
14
28
18
10
28
%
успеваемости
Отличники «5»
Хорошисты «4»
и «5»
Имеют одну
«3»
% кач. знаний
% кач. знаний
по рус. яз.
% кач. знаний
по чеч. яз.
% кач. знан. по
математ.
% техники
чтения
100
100
100
4
10
2
52
70
83
70
73
5
1
1
43
52
42
57
78
8
4
29
44
55
55
70
2
3
3
53
23
53
47
47
71
52
42
57
80
6
8
2
61
82
87
83
1
5
2
29
61
59
61
76
21
14
7
21
19
12
7
19
23
13
10
23
100
100
100
21
7
14
21
95
1
3
3
19
45
45
33
17
11
6
17
15
11
4
15
100
100
5
2
29
53
65
53
4
27
60
67
40
23
11
12
23
91
1
1
4
45
30
17
22
11
11
22
86
5
3
1
36
52
46
45
25
11
14
25
92
1
8
4
28
8
20
28
88
4
1
36
14
75
79
60
47
54
36
22
11
11
22
91
1
1
1
9
45
68
32
30
20
10
30
100
3
10
1
43
53
70
60
о
г
о
т
и
391
208
183
345
96
31
81
28
32
56
59
51
75
результатов письменных работ обучающихся
Анализ
Классы
Предмет
Всего
учащихся
Писали
работу
Писали на оценку:
%
КЗ
%
У
К
Ы
З
Я
Й
И
К
С
С
У
Р
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
6б
7а
26
24
28
26
22
26
17
17
23
20
20
26
20
27
24
21
26
17
14
22
19
18
5
4
6
8
5
6
4
3
2
3
3
1
4
5
3
8
6
10
3
4
3
8
7
11
3
8
5
7
9
4
13
7
9
9
7
6
2
9
6
4
4
1
6
3
2
2
35
45
60
46
76
27
42
36
50
53
67
66
59
82
77
91
77
83
100
87
85
100 ИТОГО:
К
Ы
З
Я
Й
И
К
С
Н
Е
Ч
Е
Ч
7б
8а
8б
9а
9б
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
6б
7а
7б
8а
8б
9а
9б
ИТОГО:
А
К
И
Т
А
М
Е
Т
А
М
2а
2б
3а
3б
4а
4б
5а
5б
6а
6б
7а
7б
8а
8б
9а
9б
ИТОГО:
22
16
16
16
19
338
26
24
28
26
22
26
17
17
23
20
20
22
16
16
16
19
338
26
24
28
26
22
26
17
17
23
20
20
22
16
16
16
19
338
16
12
14
16
15
307
26
20
28
22
21
26
17
17
22
20
18
22
16
15
16
18
324
25
21
28
22
21
26
17
16
23
20
19
19
15
16
15
18
321
4
4
3
4
9
4
44
66
4
2
59
8
5
7
7
6
6
3
5
7
1
3
2
3
2
1
66
4
5
7
5
5
4
4
3
4
3
4
6
5
5
1
65
8
2
6
91
8
6
9
6
10
5
7
5
3
9
8
8
4
5
7
6
106
4
6
8
5
6
5
2
3
9
4
7
6
2
4
3
1
75
6
10
7
120
7
4
10
6
3
8
4
7
8
3
3
8
5
2
5
8
91
9
5
9
8
7
14
10
9
10
12
8
7
8
6
11
17
160
37
3
5
2
3
2
6
3
4
7
4
4
4
6
3
4
60
8
5
4
4
3
3
1
1
1
1
31
57
38
53
49%
62
55
57
60
76
42
59
59
45
50
61
45
44
47
50
33
53%
32
53
54
45
53
35
35
37
57
35
58
63
47
56
27
6
44%
100
100
100
100
100
80%
88
63
93
74
86
86
83
100
78
65
70
81
75
56
82
74
78%
66
66
86
70
81
88
94
88
100
95
100
100
100
94
100
100
89% Исходя из полученных данных, можно сделать вывод, что всем педагогам
в будущем учебном году необходимо продолжить работу по ликвидации
пробелов в знаниях обучающихся. С этой целью организовать дополнительные
занятия со слабоуспевающими учениками, использовать в своей работе
наглядный и демонстрационный материал, новые формы и методы учебной
деятельности; вовлекать в образовательный процесс родителей и учителей с
целью оказания помощи отстающим детям при подготовке домашних заданий.
Также использовать дифференцированный подход в обучении, развивать у
ребят психические функции (внимание, память, логическое мышление).
В план методической работы, в план ВШК по реализации ФГОС ООО
внесены изменения с учетом указанных причин ошибок с целью их
устранения.
В ОУ организована внеурочная деятельность учащихся 1 4 классов.
Организация внеурочной деятельности осуществляется в рамках основной
образовательной программы. Действуют модели организации внеурочной
деятельности в соответствии с ООП НОО (дополнительного образования).
Изучаются потребности и интересы родителей (законных представителей)
учащихся во внеурочной деятельности через анкетирование. В рамках ВШК
осуществляется контроль этого направления работы. С учетом требований
ФГОС созданы и реализуются программы внеурочной деятельности. Для
реализации программ привлечены педагоги школы. Внеурочная деятельность
оказывает существенное воспитательное воздействие на учащихся:
способствует возникновению у ребенка потребности в саморазвитии;
формирует у ребенка готовность и привычку к творческой деятельности;
повышает собственную самооценку ученика, его статус в глазах сверстников,
педагогов, родителей.
Материальнотехническое обеспечение введения ФГОС НОО, ООО:
сделан ремонт во всех кабинетах школы, приобретены учебники для учащихся
19х классов.
Согласно плану и графику учителя предметники и учителя начальных
классов принимают участие в семинарах, совещаниях регионального,
муниципального и школьного уровней по вопросам реализации ФГОС НОО и
ООО.
Важнейшим субъективным фактором, влияющим на эффективность
реализации ФГОС НОО и ООО, является учительский состав. Именно от
усилий и профессионализма каждого конкретного педагога напрямую зависят
доступность, качество и эффективность образования для каждого ученика. Методист ____________________ Вакалишева Л.И.
Справка по итогам реализации ФГОС НОО и ООО
Справка по итогам реализации ФГОС НОО и ООО
Справка по итогам реализации ФГОС НОО и ООО
Справка по итогам реализации ФГОС НОО и ООО
Справка по итогам реализации ФГОС НОО и ООО
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.