Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.7

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.7
Документация
doc
администрации
Взрослым
17.02.2017
Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год
Публикация является частью публикации:
Справка по олимпиаде_2016-2017.doc
Справка по итогам школьного этапа всероссийской олимпиады школьников МБОУ Вышинская СОШ в 2016­2017 учебном году.      В  2016­2017 учебном году  школьный  этап всероссийской     олимпиады    школьников проведен   в   соответствии   с   Положением   о   всероссийской   олимпиаде   школьников   по общеобразовательным   предметам,   утвержденным   приказом   Минобрнауки   Российской Федерации   от   18.11.2013   г.   №   1252,   на   основании   Приказа   Министерства   образования Республики Мордовия № 3860 от 14.09.2016 г., на основании Положения об организации  и проведении  школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.    Школьный этап всероссийской олимпиады школьников проводился с 29 сентября по 15 октября 2016 г. Задания составлены школьными методическими объединениями.    В текущем учебном году в школьных олимпиадах принимали участие учащиеся со 2 по 11 класс, всего 33 учащихся, что составляет 89 % от общего количества всех обучающихся школы. Данный показатель выше по сравнению с прошлогодним на 11%.       В   2016­2017   учебном   году   школьные   олимпиады   проводились   по   всем   предметам, изучаемым в школе. В начальных классах  олимпиада  прошла по 5 предметам  (математика, чтение, русский язык, мокшанский язык, окружающий мир)                                                                                                                                                                            Количество участников олимпиад. 100% 80% 60% 40% 20% 0% количество 2013­ 2014 2014­ 2015 2015­ 2016 2016­ 2017 Победители школьных олимпиад в 2016­2017 учебном году. Ф.И.О. участника Рыбкина Настя­ 4 кл Козлов Вадим­ 7 кл Кедяев Егор­ 4 кл Чигирь Вика­ 6 кл Предмет Мокшанский язык Русский язык,  окружающий мир Русский язык   Призеры школьных олимпиад в 2015­2016 учебном году. 3 место 2 место Ф.И.О. участника Надейкин Артем­2 кл Соколова Настя­2 кл Бружукова Кристина­3 кл Литературное чтение Русский язык Окружающий мир Русский язык ­ ­ Чернова Ульяна­3 кл ­ Немытова Полина­3 кл Зуев Саша­3 кл Люкаева Ксения­4 кл Русский язык ­ ­ Рыбкина Настя­ 4 кл Сенаторов Коля­ 5 кл Окружающий мир История, обществознание Морозов Илья­ 6 кл Русский язык, биология Чигирь Вика­ 6 кл Козлов Вадим­ 7 кл Терезанов Миша­ 8 кл Шпилева Олеся­ 8 кл Кошелева Татьяна­ 9 кл Широкопояс Иван­ 9 кл Юняткин Иван­ 9 кл Шишкунов Сергей ­ Физика  ­ ­ Русский язык ­ ­ Физика  Математика,  окружающий мир, мокшанский язык  Мокшанский язык Мокшанский язык Русский язык,  мокшанский язык ­ Русский язык, биология, мокшанский язык  История,  обществознание, география Математика, биология  Русский язык Обществознание, география, Обществознание Физика  Русский язык, математика География  Математика, география, русский язык, информатика Самыми   многочисленными   олимпиадами   стали   олимпиады   по     русскому   языку   (29 участников), математике (29), литературе (27) Положительно то, что в этом году олимпиада проводилась по всем предметам, в том числе по технологии, ИЗО и физкультуре. Сравнительные данные по количеству призовых мест за последних 4 года. Наград 2013­2014 2014­2015 2015­2016 2016­2017 ы 1 место 2 место 3место Итого 7 10 13 30 1 8 15 24 4 9 19 32 5 12 28 45    По сравнению с прошлым годом количество призовых мест  увеличилось.    В целом результаты школьных олимпиад в этом учебном году выше, чем в прошлом и по количеству   призеров,   и   по   количеству   участников.     Результативность   олимпиад продолжает оставаться низкой.  Причины такой низкой результативности следующие: 1. Олимпиадные   задания   достаточно   сложные,   не   соответствуют   по   содержанию этапам прохождения программного материала. 2. Учителя не готовят детей к школьной олимпиаде, она проходит стихийно. 3. Элективные   и  факультативные   занятия   учителя   используют   для   работы   в большей   мере   с   отстающими   и   неуспевающими   учащимися,   для   ликвидации отставаний по прохождению программ и подготовке к ЕГЭ.  Рекомендации: 1. Вести целенаправленную работу по подготовке детей к олимпиадам. 2. Пересмотреть формы и методы работы с одаренными детьми. Заместитель директора по УР: ______________Лазарева Н.Е.

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год

Справка по итогам школьной олимпиады за 2016-2017 учебный год