Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Оценка 4.9

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
1 кл
03.05.2018
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе Цель: • выявление уровня готовности детей к обучению через определение уровня развития мелкой моторики, предрасположенность к овладению навыками письма, уровень развития координации движений руки и пространственной ориентации; • выявление общего уровня психического развития, уровня развития мышления. умения слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической деятельности
справка по стартовой диагностики 1 класса.doc
по итогам стартовой диагностики в 1­ом классе. Справка Цель:   выявление уровня готовности детей к обучению через определение уровня  развития мелкой моторики, предрасположенность к овладению навыками письма, уровень развития координации движений руки и пространственной ориентации;  выявление общего уровня психического развития, уровня развития мышления.  умения слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической  деятельности Проверяющий: Заместитель директора по УВР  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­. Сроки проведения: с 30.09.2014г.  по 10.10.2014г,  В соответствии с перечнем региональных мониторинговых исследований качества образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края (распоряжение  министерства образования и науки Хабаровского края от 30.09.2013 № 1310), на  основании письма Министерства образования и науки Хабаровского края от 22.09.2014 № 12­09­10474 «О проведении обследования готовности первоклассников к обучению в школе», приказа отдела образования администрации г. Комсомольска­на­Амуре от   22.09.2014г, № 445,  а также плана  внутришкольного контроля  с 29 по 10 ноября 2014  года  проводилась стартовая предметная диагностика учащихся первых классов,  обучающихся по ФГОС второго поколения.  Предметом диагностических исследований является выявление уровня  сформированности предметных умений и познавательных (логических) универсальных  учебных действий, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.  В стартовую диагностическую работу входило 5 заданий, каждое задание  оценивалось по пяти бальной системе В тестировании приняли участие 12 учащихся первого класса. Из принимавших участие в мониторинговых исследований учащихся мальчиков – 2; девочек – 10.  сад 2 человека. Дошкольное образовательное учреждение посещали 10 ребят. Не посещали  детский Учащиеся 1­го класса обучаются по УМК «Школа России». Диагностические исследования по первому заданию « Рисунок человека»  выявили   у 42% высокий уровень  готовности к обучению в школе,  25%  первоклассников со средним уровнем  психического развития,  33% учащихся с низким уровнем развития.   ­ ­ Задание № 1 Ф.И ребенка Высокий уровень 22б Средний уровень 17б Низкий уровень ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 21б 20б 22б 23б 18б 17б 12б 12б 9б 12б Задачами второго диагностического задания « Графический диктант» являлись  определение уровня готовности ребенка  к школе,  овладениями  понятиями « вверх»,  «вниз»,  «влево», « вправо»,  слуховое восприятии,  принятие и понятие инструкции.   Анализируя результаты второго задания, следует отметить, что 67% имеют высокий  уровень готовности к обучению  17% учащихся – средний уровень, 17% учащихся –  низкий уровень. Задание № 2 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень 10б 16б 16б 15б 15б 16б 16б 15б 15б 13б 9б 8б ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ Задачами третьего диагностического задания  «Образец и правило»  являлись  принятие  и понятие инструкции,  точности восприятия ,концентрации и распределение внимания, удержание задачи в уме.  Диагностические исследования третьего задания  выявили , что 33% учащихся имеют высокий уровень точности в воспроизведении  точек, 50% учащихся –средний уровень, 17% учащихся низкий уровень восприятия. Задание № 3 ­ ­ Высокий уровень 10б Средний уровень Низкий уровень 8б ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 12б 10б 12б 6б 8б 5б 5б 9б 4б 4б 4б Задачами четвёртого диагностического задания «Первая буква» являлись принятие  и  понятие инструкции,  точность слухового и фонематического восприятия .  Диагностические исследования третьего задания выявили , что 83% учащихся имеют  высокий уровень познавательных интересов, 8% учащихся –средний уровень, 8%  учащихся низкий уровень восприятия. Задание № 4 Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 5б 5б 5б 5б 5б 5б 5б 5б 5б 5б 4б 1б Задачи пятого диагностического задания « Домики» являлись  выявление отношений  уровня  сформированности к себе, к школе , окружающему миру. 83% высокий уровень готовности к школе, 17% ­ средний уровень готовности к школе. Требуется  коррекционная работа познавательных интересов со  среднего уровня на  высокий. 17%  учащихся в 1 классе имеет низкий уровень готовности к школьному обучению,   сформированности познавательных интересов, УУД. Требуется индивидуально – коррекционная работа познавательной сферы с уровня  низкого на уровень средней зрелости.  Индивидуальная работа педагога по пробелам в  знаниях. Вывод:  Следует отметить, средний балл класса  по первому заданию составил 17,1 по второму  заданию ­13,6 по третьему заданию – 8,0 по четвёртому заданию – 4,6 Из общего количества детей 1­го класса у двоих учащихся возникли сложности при  выполнении заданий (переспрашивали инструкцию, обращались за помощью к  одноклассникам); двое учеников  выполняли  задание не в соответствии с инструкцией.  Рекомендации:  1. Учителю начальных классов ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ разработать индивидуальную  коррекционную программу, направленную на повышение познавательных  процессов (память, мышление, внимание, восприятие)  с низкого уровня на  средний. 2. Вести разъяснительную работу с родителями данных учащихся. 3. Заместителю директора по УВР  ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­. включить в план ВШК работу с  низко мотивированными учащимися. 4. Учителю начальных классов ­­­­­­­­­­­­­­­­­­. разработать индивидуальную  коррекционную программу, направленную на повышение познавательных  процессов (память, мышление, внимание, восприятие)  со среднего уровня на  высокий. Заместитель директора по УВР                ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе

Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018