Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
1 кл
03.05.2018
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Цель:
• выявление уровня готовности детей к обучению через определение уровня развития мелкой моторики, предрасположенность к овладению навыками письма, уровень развития координации движений руки и пространственной ориентации;
• выявление общего уровня психического развития, уровня развития мышления. умения слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической деятельности
справка по стартовой диагностики 1 класса.doc
по итогам стартовой диагностики в 1ом классе.
Справка
Цель:
выявление уровня готовности детей к обучению через определение уровня
развития мелкой моторики, предрасположенность к овладению навыками письма,
уровень развития координации движений руки и пространственной ориентации;
выявление общего уровня психического развития, уровня развития мышления.
умения слушать, выполнять задания по образцу, произвольность психической
деятельности
Проверяющий: Заместитель директора по УВР .
Сроки проведения: с 30.09.2014г. по 10.10.2014г,
В соответствии с перечнем региональных мониторинговых исследований качества
образования в общеобразовательных организациях Хабаровского края (распоряжение
министерства образования и науки Хабаровского края от 30.09.2013 № 1310), на
основании письма Министерства образования и науки Хабаровского края от 22.09.2014
№ 120910474 «О проведении обследования готовности первоклассников к обучению в
школе», приказа отдела образования администрации г. КомсомольсканаАмуре от
22.09.2014г, № 445, а также плана внутришкольного контроля с 29 по 10 ноября 2014
года проводилась стартовая предметная диагностика учащихся первых классов,
обучающихся по ФГОС второго поколения.
Предметом диагностических исследований является выявление уровня
сформированности предметных умений и познавательных (логических) универсальных
учебных действий, влияющих на дальнейшее успешное обучение в начальной школе.
В стартовую диагностическую работу входило 5 заданий, каждое задание
оценивалось по пяти бальной системе
В тестировании приняли участие 12 учащихся первого класса.
Из принимавших участие в мониторинговых исследований учащихся мальчиков – 2;
девочек – 10.
сад 2 человека.
Дошкольное образовательное учреждение посещали 10 ребят. Не посещали детский
Учащиеся 1го класса обучаются по УМК «Школа России».
Диагностические исследования по первому заданию « Рисунок человека»
выявили у 42% высокий уровень готовности к обучению в школе, 25%
первоклассников со средним уровнем психического развития, 33% учащихся с низким
уровнем развития.
Задание № 1
Ф.И ребенка
Высокий
уровень
22б
Средний
уровень
17б
Низкий
уровень
21б
20б
22б
23б
18б
17б
12б
12б
9б
12б
Задачами второго диагностического задания « Графический диктант» являлись
определение уровня готовности ребенка к школе, овладениями понятиями « вверх»,
«вниз», «влево», « вправо», слуховое восприятии, принятие и понятие инструкции.
Анализируя результаты второго задания, следует отметить, что 67% имеют высокий
уровень готовности к обучению 17% учащихся – средний уровень, 17% учащихся –
низкий уровень.
Задание № 2
Высокий
уровень
Средний
уровень
Низкий
уровень
10б
16б
16б
15б
15б
16б
16б
15б
15б
13б
9б
8б
Задачами третьего диагностического задания «Образец и правило» являлись
принятие и понятие инструкции, точности восприятия ,концентрации и распределение
внимания, удержание задачи в уме. Диагностические исследования третьего задания
выявили , что 33% учащихся имеют высокий уровень точности в воспроизведении
точек, 50% учащихся –средний уровень, 17% учащихся низкий уровень восприятия.
Задание № 3
Высокий
уровень
10б
Средний
уровень
Низкий
уровень
8б
12б
10б
12б
6б
8б
5б
5б
9б
4б
4б
4б
Задачами четвёртого диагностического задания «Первая буква» являлись принятие и
понятие инструкции, точность слухового и фонематического восприятия .
Диагностические исследования третьего задания выявили , что 83% учащихся имеют
высокий уровень познавательных интересов, 8% учащихся –средний уровень, 8%
учащихся низкий уровень восприятия.
Задание № 4
Высокий
уровень
Средний
уровень
Низкий
уровень
5б
5б
5б
5б
5б
5б
5б
5б
5б
5б
4б
1б
Задачи пятого диагностического задания « Домики» являлись выявление отношений
уровня сформированности к себе, к школе , окружающему миру.
83% высокий уровень готовности к школе, 17% средний уровень готовности к школе.
Требуется коррекционная работа познавательных интересов со среднего уровня на
высокий.
17% учащихся в 1 классе имеет низкий уровень готовности к школьному обучению,
сформированности познавательных интересов, УУД. Требуется индивидуально – коррекционная работа познавательной сферы с уровня
низкого на уровень средней зрелости. Индивидуальная работа педагога по пробелам в
знаниях.
Вывод:
Следует отметить, средний балл класса по первому заданию составил 17,1 по второму
заданию 13,6 по третьему заданию – 8,0 по четвёртому заданию – 4,6
Из общего количества детей 1го класса у двоих учащихся возникли сложности при
выполнении заданий (переспрашивали инструкцию, обращались за помощью к
одноклассникам); двое учеников выполняли задание не в соответствии с инструкцией.
Рекомендации:
1. Учителю начальных классов разработать индивидуальную
коррекционную программу, направленную на повышение познавательных
процессов (память, мышление, внимание, восприятие) с низкого уровня на
средний.
2. Вести разъяснительную работу с родителями данных учащихся.
3. Заместителю директора по УВР . включить в план ВШК работу с
низко мотивированными учащимися.
4. Учителю начальных классов . разработать индивидуальную
коррекционную программу, направленную на повышение познавательных
процессов (память, мышление, внимание, восприятие) со среднего уровня на
высокий.
Заместитель директора по УВР
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Справка по итогам стартовой диагностики в 1-ом классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.