Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть
Оценка 4.8

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Оценка 4.8
Документация
doc
администрации
1 кл—11 кл
14.05.2018
Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть
Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть Изучить состояние успеваемости школы по итогам четвертой четверти. Провести мониторинг результатов успеваемости в сравнении с итогами первой, второй и третьей четвертями нынешнего года и итогами учебной деятельности Результаты успеваемости учащихся по итогам четвертой четверти составили 100%, качество учебной деятельности за четвертую четверть составляет 45%,
аналитическая справка за 4 четверть.doc
по итогам учебной деятельности за 4 четверть. Справка Цель: Изучить состояние успеваемости  школы по итогам четвертой четверти. Провести мониторинг   результатов успеваемости в сравнении с итогами первой, второй и третьей   четвертями  нынешнего  года и итогами учебной деятельности 2007­2008г.    Проверяющий: Заместитель директора по УВР  Терентьева Н.В.                                                                 Дата: 8.06.2009г                             Количество учащихся на начало 4 четверти – 136, прибыл учащийся 10 класса из  МОУ СОШ № 32.   Выбывших,  по итогам четверти нет.  Количество учащихся на конец  4 четверти  составляет – 136 человек.  Из общего количества  учащихся  1­ых – 11­хы классов, аттестованы все, что составляет 100%,  неуспевающих  ­ нет. Успевают на «5» ­ 13 учащихся, что составляет 10% от общего количества учащихся 1­11­х. Отличники 1. Тимофеева Наташа 4 кл 2. Жукова Катя 5 кл 3. Василевская Марина 6 кл 4. Гушель Эмилия 6 кл 5. Игнатовская Катя 6 кл 6. Ниязова Рамиля 7 кл 7. Таранюк Оксана 8 кл 8. Хуркалова Катя 8 кл 9. Игнатовский Влад 9 кл 10. Говоров Роман ­2 кл 11. Ким Марина – 2 кл 12. Ломовцева Даша ­1 кл 13. Разумова Таня – 1 кл ДИНАМИКА «отличников». КЛАССЫ НАЧАЛО ГОДА ( КОЛ­ВО/%) 1 ЧЕТВЕРТЬ ( КОЛ­ВО/%) 2 ЧЕТВЕРТЬ ( КОЛ­ВО/%) 3 ЧЕТВЕРТЬ (КОЛ­ВО %) 4 ЧЕТВЕРТЬ ( КОЛ­ВО/%) 1­4 классы 3/8,3% без учета 1­2 кл. 5/17,2% 5­9 классы 10­11 классы Итого: 9/10,2% 2/9% 14/9,6% 1 / 10% 8/9,6% 7/8,5% 1/5% 5/17% 6/7% 5/17% 8/9,4% 9/9,7% 13/9,7% 11/9,5 13/10% Анализ таблицы позволяет сделать следующие выводы: Количество учащихся 5­9­го классов, способных учиться на «5»   по сравнению с началом  учебного года уменьшился на 0,8%, соответствует показателям 1­ой четверти,  выше  показателей 2­ой четверти на 0,9% и  3­ей четверти на 2,4%  Общий рост числа отличников увеличивается за счет учащихся 1­ых – 9­ых  классов, по итогам 4 четверти он составил 10%.   Вышли из числа «Отличников»  10 кл Меджидов Ильяр (русский язык, алгебра, информатика, физика) 11 кл  Попова Анна  (Физика) Резерв «Отличников» 6 кл 9 кл Нестеренко Максим  4ч – физика. Карпова Яна 3ч  (Информатика, технология ) Хорошисты Успевают на «4 и5» ­ 48  учащихся, что составляет 35 % от общего количества учащихся  1­11­х классов.  В сравнении с началом учебного года численность учащихся способных учиться на  «4­5»  увеличилась  на 4 человека, в сравнении с 1 четвертью (без учета аттестации 1­2, 10­11 кл.),  численность  «хорошистов» увеличилась на 18 человек, соответствует показателям 2­ой четверти и  выше показателей 3­ей четверти на 6%. ДИНАМИКА «ХОРОШИСТОВ» КЛАССЫ НАЧАЛО ГОДА ( КОЛ­ВО/%) 1 ЧЕТВЕРТЬ ( КОЛ­ВО/%) 2 ЧЕТВЕРТЬ ( КОЛ­ВО/%) 3 ЧЕТВЕРТЬ (КОЛ­ВО %) 4 ЧЕТВЕРТЬ (КОЛ­ВО %) 1­4 классы 11/ 9,3% без учета 1­2 кл. 17/59% 16/53,3% 17/57% 5­9 классы 26 /29,5% 10­11 классы Итого: 7/32% 44 / 30% 5 / 50% 25/30% 30 / 32,2% 26/32% 5/ 25% 48 / 36% 26/30 42/36,5% 25/29% 6/28% 48/35% Анализ  результатов учебной деятельности показал, что среди учащихся 1­4­го классов  наблюдается уменьшение числа учащихся способных учиться на «4и5», по итогам 4 четверти он  составил 57% ­ это на 4% выше итогов третьей четверти. Среди учащихся 5­9­х классов  количество «хорошистов» уменьшилось на 1%. Общий рост динамики по итогам 4 четверти  составил 35%, что на 5% выше итогов прошлого учебного года, на 2,5% ниже показателей 4­ой  четверти. Вышли из числа «Хорошистов»  3 кл Климчук Миша (английский, чтение) 5 кл Климчук Дима (русский, английский, ОБЖ, природоведение) 6кл Тычинская Кира (математика, физ­ра, технология) 6 кл  Московченко (технология) 7 кл Мосин Вадим (английский, информатика) 7 кл Корнилович Олеся (биология) Учащиеся с одной «3».    1.  Горлов Владимир 5 кл  (русский мязык) 2. Журавлева Лиза  5 кл (математика) 3. Бибарцев Егор 6кл – математика По итогам аттестации имеют одну «3» ­ 3 учащихся, что  составляет 2,2%, это на 5,8%  меньше по сравнению с началом учебного года,  на 2,2% меньше итогов 1­ой четверти, равно  количеству учащихся по итогам 2 четверти и  1,3% больше итогов второй четверти. Выводы: Результаты успеваемости учащихся  по итогам  четвертой  четверти  составили 100%,  что  выше  городского показателя и показателей успеваемости за 1 четверть на 1% (99%),  и  стабильно в  сравнении с показателями 2  и 3 четвертями.  Качество  учебной деятельности за  четвертую    четверть составляет  45%,  это выше показателей за 1 и 3  четвертей  на 2 %,  соответствует  показателям  второй четверти  Пропуски уроков Социальным педагогом Березиной Л.И., классными руководителями, администрацией  школы, проводится  большая работа по устранению пропусков уроков учащимися школы без  уважительной причины. За период  третьей четверти с целью уменьшения количества пропусков  учащихся без уважительной причины была проведена следующая работа:  посещение на дому – 24  связь с родителями по телефону  ­ регулярно  беседы с учащимися – 21  беседы при директоре ­ 8  Совет профилактики – 3 В четвертой  четверти учащимися школы было пропущено всего уроков – 2018,  из них без уважительной причины – 183 уроков, что составляет 9,1% от общего количества пропущенных  уроков. Это на 10,2% меньше чем по итогам первой четверти (19,3%), на 3,7% меньше итогов  второй четверти (12,8%), и на 11% меньше в сравнении с итогами пропущенных уроков на начало 2008­2009 учебного года (20%).  Несмотря на большую работу, проводимую социальным педагогом, классными  руководителями, по­прежнему наибольшее количество пропусков без уважительной причины    дают  учащиеся: 6 класс – Саламатин Андрей – 26 уроков 9 класс – 26 уроков ­ Мингалеев Равиль 8 класс – 43 урока ( Волков.Т ­ 10, Удинкан С. – 33);              7 класс ­  Широковой Анастасией – 27 уроков Причины: 1. Нежелание учащихся учиться. 2. Не достаточная компетентность родителей во взаимоотношениях с детьми 3. Социальные причины (проживание учащихся социально опасных семьях). Выводы и рекомендации 1. Заместителю  директора по УВР Терентьевой Н.В.в 2009­2010 учебном году взять на контроль  работу учителей  со слабоуспевающими учащимися и мотивированными учащимися. 2. Пашиной Г.П. зам директору по ВР  в 2009­2010 учебном году продолжить работу  с  классными руководителями  по взаимодействию  семьи и школы,  привитию интереса к учению, уменьшения пропусков уроков учащимися без уважительной причины. Мониторинг успеваемости в МОУ СОШ 62 в 2007­2008 учебном году. Сроки мониторинга На начало прибыло выбыло Итоги  2006­2007 учебного года 152 1 четверть 2007­2008г 142 1 1 2 четверть  2007­ 2008г 143 3 3  четверть 2007­ 2008г 146 3 3 4  четверть 2007­ 2008г 146 Итоги  2007­2008г учебного  года 146 8 4 на конец аттестовано не аттестованы по болезни не аттестованы по прогулам успевают на «5» успевают на «4и5» успевают с одной «3» не успевают успеваемость качество резерв качества средний балл пропущено уроков пропущено уроков без уважительной причины % пропущенных уроков 152 150 2 7 49 7 0 98,7% 36,8% 4,66% 3,9 16836 4545 142 105 1 1 5 31 5 0 98,1% 34,3% 3,75% 3,8 2315 330 146 144 1 1 11 39 7 1 98,6% 34,7% 4,86% 4,0 3294 199 146 107 1 3 7 33 8 0 96% 36% 7,2% 4,3 3018 985 146 144 2 12 48 2 0 99% 41% 1,4% 4,2 3446 654 146 144 2 14 42 7 0 99% 40% 4,8% 4,3 11891 2383 27% 14,2% 6,04% 32,6% 19% 20% Мониторинг успеваемости в МОУ СОШ 62 в 2007­2008 учебном году. по итогам учебной деятельности за 1 четверть. Справка Цель: Изучить состояние успеваемости  школы по итогам первой четверти без учета аттестации  1,2,10,11 классов. Провести мониторинг  результатов успеваемости в сравнении с итогами прошлого  года и общегородскими показателями  2006­2007 учебного года.    Проверяющий: Заместитель директора по УВР  Терентьева Н.В.                                                                 Дата: 05.11.2007г                             Количество учащихся на начало 1 четверти – 142, выбывших за первую четверть – 2уч­ся (Климчук  Миша 2кл в школу № 42,  Юдина Настя 8 класс в п. Таежный МОУ СОШ № 28), прибывших уч­ся за  период 1 четверти – 2 Климчук Миша ­2 класс, Попов Алик – 5 класс (шк№2 п. Хурба). Количество учащихся на конец 2 четверти составляет 142 чловека. Из 107 учащихся с 3­го по 9­ый класс, аттестовано 105 учащихся, что составляет 98%. Не аттестована по болезни Гибатова Мария – 8 класс, по причине бродяжничества не аттестован Саламатин Андрей 5  класс.  Зюлин Максим не приступивший к обучению, по причине нахождения в СИЗо, обучается в  вечерней школе.       Успевают на «5» ­ 5 учащихся, что составляет 4,8% от общего количества учащихся: 1. Тимофеева Наташа 3 кл 2. Жукова Катя 4 кл. 3. Ниязова Рамиля 6 кл 4. Игнатовский Влад 8 кл 5. Меджидов Ильяр 9 кл.  Успевают на «4и5» ­ 31 учащихся, что составляет 29, 5%: 3кл:  1. Шипова Лида                                           7 кл:    2. Алексеева Вика 3. Дубоделов                     1. Хуркалова Катя                   2 . Романюк Гриша                   3. Алексеев Слава                                                                                            4. Белан Максим 4 кл:  1. Подольский Павел                           2. Климчук Дима                                                     .    8 кл: 1. Вознюк Данил 3. Василевская Вика                               4. Казанцева Ксения                                              2. Туцкая Валя  5кл: 1. Гушель Ксения          2. Кутурова Арина                                                 4. Нестеренко Максим          3. Карпова Яна                                     9 кл:1. Панченко Николай                                              3. Климчук Маша 2. Кульчик Катя 3. Лапаревич Марина          4. Тычинская Кира                                   5. Меджидов Роман  6. Игнатовская Катя 7. Василевская Марина                                                                                                           6 кл: 1. Штах Валентин                                                 2. Корнилович Олеся                                                       3. Мосин Вадим                          .                                  4. Семенова Настя                                                    5. Хилимончик Алексей 6. Шипова Татьяна                                                                                По итогам аттестации имеют одну «3» ­ 5 учащихся, что составляет 4,8 %: 3 кл: 1. Сивак Настя (русский язык) 5 кл: 2 . Бибарцев Егор (математика) 7 кл.  3..Коркин Антон (физика)           4. Мотрич Никита (алгебра)  8 кл:  5. Кадар Таня (английский язык) За период 1 четверти учащимися школы было пропущено всего уроков – 2315,  из них без  уважительной причины – 330 уроков, что составляет 14,2 % от общего количества пропущенных  уроков. Наибольшее количество пропусков без уважительной причины  были даны учащимися 8  класса –306 уроков б/з уважительной причины, 6 кл – 13 уроков, 9 класса – 11 уроков. Отметить положительной работу уителей, использующих  ИКТ в учебном процессе: Туракову В.М., Тарыгину Т.А.,  Кириленко А.Л., Терентьева Н,в, Пашина Г.П.,  Рощина ОМ.  Поморцева О.Н.  Выводы и рекомендации: Результаты успеваемости учащихся  по итогам первой и итоги  успеваемости за прошлый учебный год остаются без изменения ­  98% , что ниже городского  показателя на 1% (99%)  качество  учебной деятельности за   первую  четверть 34,3% , что ниже  годового на 2,5 % (36,8%)  и  городского показателя  на 1,08% (37,7%). Причины: 1. недостаточная дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися и  родителями; 2. слабая мотивация учащихся и выпускников школы к учебной и внеурочной  деятельности; 3. недостаточная активизация познавательной деятельности на уроках; 4. недостаточный контроль за деятельностью учителей со стороны администрации школы. Предложения: 1. учителям­ предметникам организовать индивидуальную работу с учащимися, имеющими одну  «4» и одну «3» по итогам первой четверти. 2. Всем учителям и классным руководителям в течение второй четверти принять активное  участие  в мультимедийных конкурсах, в городских краевых и Российских. 3. Заслушать на совещании при директоре в декабре месяце, работу учителей по вопросу  использования ИКТ в учебно­воспитательном процессе и участию в мультимедийн7ых  конкурсах. зам. Директору по УВР Терентьевой Н.В. усилить контроль за учителями в работе со  слабоуспевающими учащимися. Для этого учителям завести тетрадь, в которой  была бы  отражена работа со слабоуспевающими учащимися. 4. за уровнем усвоения программ по русскому языку  учащимися 5 класса за первую четверть. Аналитическая справка Цель: Изучить устойчивость знаний сформированных на уроках русского языка в начальной школе.  Проверить уровень усвоения программы  по предмету учащимися класса. Дата проверки: 19.09.07г. Проверяющий: Заместитель директора  школы по УВР: Н.В.Терентьева. класс обучае тся 5 15 пи са ли 13 Писал и % Получили оценки Качественные показатели 5 СО У успевае мость Качест во 4 3 2 100% 6 7 0 0 100% Сред ний  балл 4,4 Тема  работы Учите ль Пашина  Г.П. Повторен ие  русского  языка 4  класса. Анализируя работы учащихся,  следует отметить, что Без ошибок – 6 человек (46%). Допустили: 1­2 ошибки – 7 человека (54%) 1. Контрольное списывание Выполнили без ошибок контрольное списывание – 7 человек  (54%) Допущены ошибки: ­ пропуск, замена, перестановка, искажение букв – 2 (15%): ­ правописание безударных гласных – 2 (15%); ­ окончание глаголов – 2 (15%). Средний балл выполнения контрольного списывания – 4,4. 2. Грамматическое задание. Выполнили правильно грамматическое задание – 7 чел (54%) Допущены ошибки: ­ нахождение главных членов предложения – 3 (23%); ­ в определение частей речи – 1 (7%); ­ обозначение падежей – 2 (15%); выписывание из текста слов с орфограммами:  ­ непроверяемые гласные – 2(15%); ­ проверяемые гласные – 1(7%). Средний балл­ 4,4. 3.Дополнительное задание. Справились полностью­ 8 (61%). Выполнили задание частично­ 2(15%) Не приступали к выполнению задания – 3 (23%). Рекомендовать: 1. Руководителю МО учителей русского языка и литературы спланировать взаимное посещение  уроков с целью обмена опытом и оказания методической помощи по формированию навыков и  устойчивых знаний по выполнению заданий, вызывающих  затруднение при контроле. 2. Заместителю директора взять под контроль  нахождение главных членов предложения,  обозначение падежей, выписывание из текста слов с орфограммами. 3. Провести МО учителей начальной школы с приглашением учителей основной школы с целью  изучения обязательного уровня знаний по предметам в начальной школе. 4. Указать на недостаточную работу учителей направленную на формирование связной  монологичной речи, развитие коммуникационной компетенции учащихся и преемственность  работы в данном направлении. Анализ репетиционного экзамена по математике. Аналитическая справка по итогам проведения репетиционного экзамена по математике. Цель: Участие в городском  мониторинге качества подготовки выпускников к итоговой  аттестации  по математике. Дата: 17.12.07г Проверяющий: Заместитель директора  школы по УВР: Н.В.Терентьева. В рамках выполнения плана городского отдела образования по подготовке к итоговой  аттестации выпускников, был проведен репетиционный экзамен по алгебре. В нем приняли  участие учащиеся 11 класса. На экзамене отсутствовал 1 ученик – Фозилов Евгений. Процедура  проведения экзамена была максимально приближена к новой форме аттестации по предмету. В  соответствии с требованиями проведен анализ работ, выявлены вопросы, с которыми учащиеся  справились слабее всего. Работа состояла из двух частей:  Часть – А содержала ­10 заданий, часть В­ 6 заданий. По итогам выполненной работы проведен анализ: Анализ результативности контрольной работы по алгебре (репетиционный экзамен). Учеб ный год 2007­ 2008г кла сс все го писа ли Пис али % Получили оценки «5» «4» «3» 11 15 14 2(14 %) 5(36 %) 7(50 %) Качественные показатели успевае мость качес тво С О У Сред ний балл « 2 » 0 учител ь Савел ьева В.Н. В работе слабее всего справились с заданиями следующего содержания: Действие со степенью – 1 показательных уравнений ­ 1 Действия с корнем – 2 иррациональных уравнений ­ 2 Свойства логарифмов­ 3 уравнений ­ 3 Область определение функции, возрастание, убывание – 3                                     Множество значений функции – 4 Положительное и отрицательное значе7ние функций – 2 Решение показательных , логарифмических уравнений – 6 Упрощение тригонометрических выражений – 3 решение  решение  решение систем  В работе не приступали к заданиям следующего содержания В5­ геометрический смысл производной ­ 6 В6­ Рекомендовать: 1. Учителю Савельевой В.Н.  обратить  особое внимание на повторение тем, хуже всего у  2. Систематически включать в работу при закреплении изученных тем вопросы КИМов.  3. Провести,  годовую контрольную работу в 11 классе составив ее текст по вопросам, слабо военных выпускниками. усвоенным выпускниками. по итогам учебной деятельности за 3 четверть. Справка Цель: Изучить состояние успеваемости  школы по итогам третьей четверти. Провести мониторинг   результатов успеваемости в сравнении с итогами первой и второй четверти  2007­2008 учебного года,  без учета 1­х,2­х,10­х, и 11­х классов.      Проверяющий: Заместитель директора по УВР  Терентьева Н.В.                                                                 Дата: 24.03.2007г                             Количество учащихся на начало 3 четверти – 146      прибыло трое учащихся:  Лахно Екатерина 8кл. (пр № 3 от 24.01.08г) Мингалеев Равиль 8 кл. ( пр №5 от 11.02.08г) Иншаков Михаил  8 кл. (пр №4 от 5.02.08г) выбыло за период 3 четверти трое учащихся: Киримов Алексей  2кл (пр № 2 от 24.01.08г) Каримова Алиса 5 кл (пр №2 от 24.01.08г) Попов Алик 5 кл (пр №6 от 6.03.08г) Количество учащихся на конец 3 четверти  составляет – 146. Из 111 учащихся  3­ых – 9­хы классов,  аттестовано 107 учащихся, что составляет 96,3%. По причине бродяжничества не аттестованы 4 ученика, что составляет 2,7% от общего количества  учащихся школы ­ это Саламатин Андрей – уч­ся 5 класса не аттестован по всем предметам, общее  количество пропущенных им уроков составляет – 270.  Гибатова Мария  ученица 8  класса не  аттестована по 15 предметам, общее количество пропущенных уроков – 264.  Мингалеев Равиль  ученик 8 класса не аттестован по 6 предметам (русский язык, литература, физика, обществознание,  черчение), без уважительной причины пропущено 50 уроков. Иншаков Михаил ученик 8 класса,  к  учебным  занятиям в третьей четверти не приступал, справку по болезни не предоставил,  пропущено  208 уроков                                                                                                                                                            Не успевающей по итогам 3 четверти – нет. Успевают на «5» ­ 7 учащихся, что составляет 6,3% от общего количества учащихся: 1. Тимофеева Наташа 3 кл 2. Казанцева Ксения 4 кл 3. Жукова Катя 4 кл 4. Игнатовская Катя 5 кл 5. Ниязова Рамиля 6 кл 6. Лапаревич Марина 9 кл 7. Меджидов Ильяр 9 кл Успевают на «4и5» ­ 33 учащихся, что составляет 30%: 3кл:  1. Шипова Лида                                           7 кл: 1. Таранюк Оксана                   2. Хуркалова Катя 2. Кореткина Настя 3. Дубоделов Эдуард                   3. Романюк Гриша 4. Павлов Миша                                                     4. Алексеев Слава 5. Белан Максим                          6. Мотрич Никита 4 кл:  1. Подольский Павел 2. Климчук Дима                                                     .    8 кл: 1. Вознюк Данил 3. Василевская Вика                                                                                                               2. Зайков Саша  5кл: 1. Гушель Ксения                                                  3. Игнатовский  Влад                                             2. Кутурова Арина                                                  4. Туцкая Валентина                                     9 кл:1. Панченко Николай          3. Карпова Яна          4. Тычинская Кира                                                2. Кульчик Екатерина                             5. Меджидов Роман                                              3. Калмыкова Екатерина 6. Московченко Эля 7. Тычинская Кира    6 кл: 1. Штах Валентин                                                                                  2. Мосин Вадим                          .                                   3. Семенова Настя                                                   4. Хилимончик Алексей 5. Шипова Татьяна                   По итогам аттестации имеют одну «3» ­ 8 учащихся, что составляет 7,2%: 3 кл: 1. Сивак Анастасия (русский язык)          2. Алексеева Вика (математика) 4 кл: 1. Боева Настя (русский язык)          2. Горлов Вова (русский язык)                                                               3. Ясков Илья (математика) 5 кл: 1. Бибарцев Егор (математика) 8 кл: 1. Нестеренко Максим (технология) 9 кл: 1. Криштоф Артем (русский язык) За период 3 четверти учащимися школы было пропущено всего уроков – 3018,  из них без  уважительной причины – 985 уроков, что составляет 32,6% от общего количества пропущенных  уроков. Наибольшее количество пропусков без уважительной причины  были даны учащимися 8  класса – 630 уроков, что составляет 21%от общего количества пропущенных уроков; учеником 5  класса Саламатиным Андреем  ­ 270 уроков – 9%; учениками 9 класса Парфеновым Михаилом,  Адаманюк Полиной, Горбуновым Алексеем, Батыршиным Рафкатом ­  49 уроков. Выводы и рекомендации: Результаты успеваемости учащихся  по итогам третьей четверти  составляют 96% , что ниже показателя успеваемости за 1и2 четверть на 2% и ниже городского  показателя  городского показателя на 3% (99%),   качество  учебной деятельности за  третью   четверть увеличилось и составляет  36%, но по прежнему остается ниже городского показателя  на  1,7% (37,7%). Причины: 1. недостаточная дифференцированная и индивидуальная работа с учащимися и  родителями; 2. слабая мотивация учащихся  школы к учебной и внеурочной деятельности; 3. недостаточная активизация познавательной деятельности на уроках; 4. недостаточный контроль за деятельностью учителей со стороны администрации школы. Предложения: 1. На первой учебной неделе 4 четверти провести малый педагогический совет с учащимися и  родителями  8 класса: Гибатовой М, Мингалеевым  Равилем, Иншаковым Михаилом, учащимся 5 класса Саламатиным Андреем, по вопросу перевода данных учащихся на индивидуальное  обучение в школе. 2. зам. директору по УВР Терентьевой Н.В. усилить контроль за учителями в работе со  слабоуспевающими учащимися.  ( учителям завести тетрадь, в которой  была бы отражена работа со слабоуспевающими  учащимися.) 3.   Терентьевой Н.В. усилить контроль за работой учителей и классных руководителей  с детьми,   которые могут обучаться на «4и5», а так же  обратить внимание на детей, имеющих одну две «3» в четверти по предметам. 4.    Всем учителям в третьей четверти на уроках и во внеурочной деятельности продолжить   активизацию  познавательной  деятельности, средствами ИКТ, через проектную деятельность.   Список учащихся школы способных учиться на «4 и 5». Отличники:                                                                      могут на «5»: 2.Туцкая Валентина 8 кл (русский язык, ОБЖ) 1 .Тимофеева Наташа 3 кл                  1. Игнатовский Влад 8кл (ОБЖ, технология) 2. Казанцева Ксения 4 кл 3. Жукова Катя 4 кл                           3. Семенова Анастасия 6 кл (технология) 4. Игнатовская Катя 5 кл                   4. Таранюк Оксана 7 кл.  (география) 5. Ниязова Рамиля 6 кл                      5. Василевская Марина 5кл (английский язык, математика) 6. Лапаревич Марина 9 кл                 6. Карпова Яна 5кл (английский язык,ОБЖ) 7. Меджидов Ильяр 9 кл                    8. Фефелова Анастасия 11кл Хорошисты: 3кл:  1. Шипова Лида                                           7 кл: 1. Таранюк Оксана                   2. Хуркалова Катя 2. Кореткина Настя                   3. Романюк Гриша 3. Дубоделов Эдуард 4. Павлов Миша                                                     4. Алексеев Слава                                                                                   5. Белан Максим                          6. Мотрич Никита 4 кл:  1. Подольский Павел 2. Климчук Дима                                                     .    8 кл: 1. Вознюк Данил 3. Василевская Вика                                                                                                               2. Зайков Саша                         5кл: 1. Гушель Ксения                                                  3. Игнатовский  Влад                                             2. Кутурова Арина                                                  4. Туцкая Валентина                                     9 кл:1. Панченко Николай          3. Карпова Яна          4. Тычинская Кира                                                2. Кульчик Екатерина                             5. Меджидов Роман                                              3. Калмыкова Екатерина 6. Московченко Эля 7. Тычинская Кира                                 10 кл: 1. Фефелова Юля                      2. Попова 6 кл: 1. Штах Валентин           2. Мосин Вадим                                               2. Ниязова Дамиля 11 кл:1. Баранова Вера 3. Семенова Настя                                           3. Ращук Мария 4. Хилимончик Алексей                               4. Дубинина Дарья           5.Шипова Таня                                                 5. Гальченко Елена                                       6. Морозова Диана                                                          могут на «4 и 5»:                                                                              1. Алексеева Вика 3 кл (математика)                                   .            2. Сивак Анастасия (русский язхык)                                                                                 3.  Боева Настя (русский язык) 4.  Горлов Вова (русский язык)                                             5. Ясков Илья (математика)    6. Бибарцев Егор (математика)    7. Нестеренко Максим (технология)    8. Криштоф Артем (русский язык)                                                       10. Корнилович Олеся 6 кл (лит­ра. английский язык, биология) 9. Коркин Антон 7 кл. (музыка, физика)                                                                              11. Климчук Мария (русский язык, физика) Анализ репетиционного экзамена по математике. Аналитическая справка по итогам проведения репетиционного экзамена по биологии. Цель: Участие в городском  мониторинге качества подготовки выпускников к итоговой  аттестации  по биологии. Дата: 11.03.08г Проверяющий: Заместитель директора  школы по УВР: Н.В.Терентьева. В рамках выполнения плана городского отдела образования по подготовке к итоговой  аттестации выпускников, был проведен репетиционный экзамен по биологии. В нем приняла  участие ученица 11 класса – Ланчакова Анна.  Процедура проведения экзамена была  максимально приближена к новой форме аттестации по предмету. В соответствии с  требованиями проведен анализ работ, выявлены вопросы, с которыми учащаяся справилась  слабее всего. Работа состояла из трех частей:  Часть – А содержала ­36 заданий, часть В­ 8 заданий, часть С – 6 заданий По итогам выполненной работы проведен анализ: Анализ результативности контрольной работы по биологии (репетиционный экзамен). Качественные показатели учитель успевае мость качес тво СО У Средн ий балл 3 Семерен ко С.В. Учебн ый год кла сс все го писали Пи сал и % Получили оценки «5» «2 » «4 » «3» 2007­ 2008г 11 1 1 0 0 6,7 % 0 100% 0% 1 6,7 % В работе вызвали затруднения  задания следующего содержания: Части  А: По генетике – два вопроса Строение клетки ­1 вопрос Анатомия человека   ­ 2 вопроса Строение экосистемы – 2 вопроса Части  В: В­6 эволюционное учение В­7 не перечислена последовательность строения человека Части  С: Нет ни одного правильно выполненного задания Рекомендовать: 4. Учителю Семеренко С.В.  обратить  особое внимание на повторение тем, хуже всего  усвоенных выпускниками. 5. Систематически включать в работу при закреплении изученных тем вопросы КИМов.  6. Провести,  годовую контрольную работу в 11 классе составив ее текст по вопросам, слабо усвоенным выпускниками. Анализ репетиционного экзамена по математике. Аналитическая справка по итогам проведения репетиционного экзамена по географии. Цель: Участие в городском  мониторинге качества подготовки выпускников к итоговой  аттестации  по географии. Дата: 07.04.08г Проверяющий: Заместитель директора  школы по УВР: Н.В.Терентьева ( учитель географии). В рамках выполнения плана городского отдела образования по подготовке к итоговой  аттестации выпускников, был проведен репетиционный экзамен по географии. В нем приняли  участие ученики 11 класса – Матвеев Тимофей, Баранова Вера, Морозова Диана, Горленко Рита. Процедура проведения экзамена была максимально приближена к новой форме аттестации по  предмету. В соответствии с требованиями проведен анализ работ, выявлены вопросы, с  которыми учащаяся справилась слабее всего. Работа состояла из трех частей:  Часть – А содержала ­32 задания, часть В­ 11 заданий, часть С – 7 заданий По итогам выполненной работы проведен анализ: Анализ результативности контрольной работы по географии (репетиционный экзамен). Учебн ый год кла сс все го писа ли Писа ли % «5 Получили оценки «2 «4» «3» Качественные показатели учитель успевае мость качес тво СО У Средн ий балл 2007­ 2008г 11 4 4 27% 0 2 13,3% 2 13,3 %% 0 100% % Терентье ва Н.В. В работе вызвали затруднения  задания следующего содержания: Части  А: Названия географических объектов на географических картах; Природная зона­тип почвы, характерный для нее; Хозяйство России Части  В: В3 ­  центры цветной металлургии; В5 ­  отрасли международной специализации; В8 – определение страны по краткому описанию; В9 – определение  региона России по краткому описанию Части  С: Построение профиля рельефа местности Рекомендовать: 1. Учителю Терентьевой Н.В.  обратить  особое внимание на повторение тем, хуже всего  усвоенных выпускниками. 2. Систематически включать в работу при закреплении изученных тем вопросы КИМов.  3. Провести,  годовую контрольную работу в 11 классе составив ее текст по вопросам, слабо усвоенным выпускниками. Анализ репетиционного экзамена по математике. Аналитическая справка по итогам проведения репетиционного экзамена по географии. Цель: Участие в городском  мониторинге качества подготовки выпускников к итоговой  аттестации  по географии. Дата: 27.03.08г Проверяющий: Заместитель директора  школы по УВР: Н.В.Терентьева. В рамках выполнения плана городского отдела образования по подготовке к итоговой  аттестации выпускников, был проведен репетиционный экзамен по физике. В нем приняли  участие ученики 11 класса  в количестве пяти человек. Процедура проведения экзамена была  максимально приближена к новой форме аттестации по предмету. В соответствии с  требованиями проведен анализ работ, выявлены вопросы, с которыми учащаяся справилась  слабее всего. Работа состояла из трех частей:  Часть – А содержала ­30 заданий, часть В­ 4 задания, часть С – 6 заданий По итогам выполненной работы проведен анализ: Анализ результативности контрольной работы по физике (репетиционный экзамен). Учебн ый год кла сс все го писа ли Писа ли % «5 Получили оценки «2 «4» «3» Качественные показатели учитель успевае мость качес тво СО У Средн ий балл 2007­ 2008г 11 5 5 33,3% 1 6,6 2 13,3% 1 6,6 0 100% % Туракова  В.М. % % В работе вызвали затруднения  задания следующего содержания: Части  А: А1 – определение знака скорости и ускорения по параболе; А6 – закон сохранения импульса и 2 закон Ньютона; А15 – тепловой машины; А20 – изменение магнитного потока; А22 – законы геометрической оптики; А24 – колебательный контур; А 26 – энергетические переходы в атоме Части  В: В1 – вычисление оси; В2 – уравнение состояния газа, 1 закон термодинамики с графиком ; В3 – электрическая цепь с конденсатом; В4 – дифракционная решетка Части  С: С3 – учащиеся к выполнению данного задания не приступали Рекомендовать: 4. Учителю Тураковой В.М. обратить  особое внимание на повторение тем, хуже всего  усвоенных выпускниками. 5. Систематически включать в работу при закреплении изученных тем вопросы КИМов.  6. Провести,  годовую контрольную работу в 11 классе составив ее текст по вопросам, слабо усвоенным выпускниками. по итогам учебной деятельности за 4 четверть. Справка Цель: Изучить состояние успеваемости  школы по итогам четвертой  четверти. Провести мониторинг  результатов успеваемости в сравнении с итогами первой,  второй и третьей  четверти  2007­2008  учебного года.      Проверяющий: Заместитель директора по УВР  Терентьева Н.В.                                                                 Дата: 30.05.2008г                             Количество учащихся на начало 4 четверти составляет 146, прибывших и выбывших  ­ нет   Количество учащихся на конец 4 четверти  – 146. Из 146 учащихся  1­ых – 11­хы классов, аттестовано 144 учащихся, что составляет 98,6%. По причине бродяжничества не аттестованы 2 ученика, что составляет 3,7% от общего  количества учащихся школы ­ это Саламатин Андрей – уч­ся 5 класса, общее количество  пропущенных им уроков составляет – 170,  Гибатова Мария ­   ученица 8  класса, общее колличество   пропущенных уроков – 189.   Не успевающей по итогам 3 четверти – нет. Успевают на «5» ­ 12 учащихся, что составляет 8,3% от общего количества учащихся: 1. Тимофеева Наташа 3 кл 2. Казанцева Ксения 4 кл 3. Жукова Катя 4 кл 4. Игнатовская Катя 5 кл 5. Василевская Марина 5 кл 6. Ниязова Рамиля 6 кл 7. Таранюк Оксана 7 кл 8. Игнатовский Влад 8 кл 9. Туцкая Валентина 8 кл 10. Попова Анна  10 кл 11. Меджидов Ильяр 9 кл 12. Фефелова Анастасия 11 кл Успевают на «4и5» ­ 48 учащихся, что составляет 33%: 2 кл  1. Саламатин Егор           2. Климчук Миша           3. Ряписов Андрей 3кл:  1. Шипова Лида                                           7 кл: 1. Мотрич Никита                   2. Хуркалова Катя                   3. Романюк Гриша 2. Кореткина Настя 3. Дубоделов Эдуард 4. Павлов Миша                                 4.Пашин Александр 5. Алексеева Вика                                                  5. Алексеев Слава                                                                                   6. Белан Максим                          7. Коркин Антон                                           4 кл:  1. Подольский Павел 2. Тихонов Влад   3. Климчук Дима                                                       4. Василевская Вика    5. Горлов Вова .    8 кл: 1. Вознюк Данил   6. Ясков Илья                                                                                                              2. Зайков Саша                         5кл: 1. Гушель Ксения                                                  3. Нестеренко Максим                                                        2. Кутурова Арина                                                 4. Климчук Мария          3. Карпова Яна          4. Тычинская Кира                                                2. Кульчик Екатерина                                                                 9 кл:1. Панченко Николай 5. Меджидов Роман                                              3. Калмыкова Екатерина 6. Московченко Эля                                              4. Криштоф Артем 6 кл: 1. Штах Валентин                                                5.  Лапаревич Марина                                2. Мосин Вадим                          . 3. Семенова Настя                                                                     4. Хилимончик Алексей 5. Шипова Татьяна 10 кл:  Фефелова Анастасия 11кл: 1. Баранова Вера            2. Гальченко Елена            3. Дубинина Дарья            4. Ращук Мария           5. Морозова Диана           6. Ниязова Дамиля По итогам аттестации имеют одну «3» ­ 2 учащихся, что составляет 1,4%: 3 кл: 1. Сивак Анастасия (русский язык) 5 кл: 1. Бибарцев Егор (математика) За период 4 четверти учащимися школы было пропущено всего уроков – 3446,  из них без  уважительной причины – 654 уроков, что составляет 19% от общего количества пропущенных уроков. Наибольшее количество пропусков без уважительной причины  были даны учащимися 5 класса – 264  уроков, что составляет 7,7% от общего количества пропущенных уроков; учащимися 10 класса ­ 199  уроков – 5,8%. Выводы и рекомендации: Результаты успеваемости учащихся  по итогам третьей четверти  составляют 99% , что выше показателя успеваемости за 1и2 и третью  четверти  на 2% и  соответствует городскому  показателю  успеваемости (99%),   качество  учебной деятельности за   четвертую  четверть увеличилось и составляет  41%, что выше городского  показателя  на 3%  ( городской ­ 37,7%). по итогам учебной деятельности за 2007­2008 учебный год. Справка Цель: Изучить состояние успеваемости  школы по итогам года. Провести мониторинг  результатов  успеваемости и качества знаний в сравнении с итогами первой,  второй, третьей  и четвертой    четвертями  2007­2008 учебного года.      Проверяющий: Заместитель директора по УВР  Терентьева Н.В.                                                                 Дата: 30.05.2008г                             Количество учащихся на начало года составляет 142. Прибывших за период учебного года ­8  человек,   выбывших  ­ 4. Количество учащихся на конец учебного года   146. Из 146 учащихся  1­ых – 11­хы классов,  аттестовано 144 учащихся, что составляет 98,6%. По причине бродяжничества не аттестованы – 2 учащихся, что составляет 3,7% от общего  количества учащихся школы ­ это  ученик 5 класса Саламатин Андрей и ученица 8 класса Гибатова  Мария.  Не успевающих по итогам года  – нет. Успевают на «5» ­ 14 учащихся, что составляет 9,6%% от общего количества учащихся: 1. Тимофеева Наташа 3 кл 2. Казанцева Ксения 4 кл 3. Жукова Катя 4 кл 4. Игнатовская Катя 5 кл 5. Василевская Марина 5 кл 6. Ниязова Рамиля 6 кл 7. Семенова Анастасия 6 кл 8. Таранюк Оксана 7 кл 9. Игнатовский Влад 8 кл 10. Туцкая Валентина 8 кл 11. Попова Анна  10 кл 12. Меджидов Ильяр 9 кл 13. Лапаревич Марина 9 кл. 14. Фефелова Анастасия 11 кл Успевают на «4и5» ­ 42 учащихся, что составляет 29%: 2 кл  1. Саламатин Егор           2. Климчук Миша           3. Ряписов Андрей 3кл:  1. Шипова Лида                                           7 кл: 1. Мотрич Никита                   2. Хуркалова Катя                   3. Романюк Гриша 2. Кореткина Настя 3. Дубоделов Эдуард 4. Павлов Миша                                 4.Пашин Александр 5. Алексеева Вика                                                  5. Алексеев Слава                                                                                   6. Белан Максим                          7. Коркин Антон 4 кл:  1. Подольский Павел   2. Климчук Дима                                                       3. Василевская Вика  .    8 кл: 1. Вознюк Данил 2. Зайков Саша  5кл: 1. Гушель Ксения                                                  3. Нестеренко Максим                                                        2. Кутурова Арина                                                 4. Климчук Мария          3. Карпова Яна          4. Тычинская Кира                                                2. Кульчик Екатерина                                                                 9 кл:1. Панченко Николай 5. Меджидов Роман                                              3. Калмыкова Екатерина 6. Московченко Эля                                              6 кл: 1. Штах Валентин                                                         2. Мосин Вадим                          .                                                                                             3. Хилимончик Алексей 4. Шипова Татьяна 10 кл:  Фефелова Анастасия 11кл: 1. Баранова Вера            2. Гальченко Елена            3. Дубинина Дарья            4. Ращук Мария           5. Морозова Диана           6. Ниязова Дамиля По итогам аттестации имеют одну «3» ­ 7 учащихся, что составляет 4,8%: 3 кл: 1. Сивак Анастасия (русский язык) 4 кл: 1. Боева Анастасия (русский язык)          2. Горлов Вова (русский язык)          3. Тихонов Влад ( русский язык) 5 кл: 1. Бибарцев Егор (математика) 8 кл 1 Бусаренко Татьяна (английский язык) 9 кл: 1. Криштоф Артем (русский язык)  Общее количество уроков  пропущенных  учащимися школы за год составляет – 11891,  из них без уважительной причины – 2383, что составляет 20%, злостными прогульщиками среди  учащихся школы являются:  Саламатин Андрей ученик 5 класса ­ ,  Гибатова Мария 8класс – 520 уроков, Князев Михаил  10 кл – 161 урок, Колесникова Наталья 10 кл – 71 урок, Парфенов  Михаил 9кл – 84 урока,  Батыршин Рафкат 9кл – 69 уроков, Мингажева юля – 51 урок. Выводы: Результаты успеваемости учащихся  по итогам 2007 – 2008 учебного года составляют 99%,  что выше показателя успеваемости за 1, 2,3 и четвертую  четверти  на 2% и соответствует городскому показателю  успеваемости (99%),   качество  учебной деятельности за 2007­2008 год составляет  40%,  что выше  показателей  1четверти( 34,3%) на 6,7%, 2  четверти (34,7%) на 5,3%, 3 четверти (36%) на  4% и ниже показателей 4 четверти (41%) на 1%, а также выше городского показателя   на  2,3%  ( городской ­ 37,7) Предложения: 1. Учителям школы целенаправленно  проводить индивидуальную  работу  с учащимися  способными учиться на «5», а также на «4и5», спланировать работу с учащимися, имеющими  одну «3» по итогам года. 2. Классным руководителям Пашиной Г.П., Рощиной О.М., Тарыгиной Т.А, Жуковой Т.А.  принять меры направленные на ликвидацию скрытой неуспеваемости выше перечисленных  учащихся, связанную с систематическими пропусками учебных занятий. 3. Классному руководителю Тарыгиной Т.А. и социальному педагогу Березиной Л.И. продолжить  работу, направленную на лишение родительских  прав   родителей Мингажевой Юлии. 4. Администрации школы ходатайствовать перед отделом образования на перевод учащихся 8  класса Мингалеева Равиля  и Иншакова Михаила в специализированную  школу.

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть

Справка по итогам учебной деятельности за 4 четверть