СПРАВКА по результатам посещенных уроков учителя математики Нуртдиновой Э.Г.

  • Документация
  • docx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С 20 по 25 сентября 2015 года в рамках ВШК проводилось посещение уроков учителя математики Нуртдиновой Э.Г. в связи с аттестацией учителя на соответствие занимаемой должности. Уроки Нуртдиновой Э.Г. построены на основе государственных стандартов и программ. Она старается применять технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения и личностно ориентированного обучения. В результате чего планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, не всегда четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Эльвира Галиевна практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог.С 20 по 25 сентября 2015 года в рамках ВШК проводилось посещение уроков учителя математики Нуртдиновой Э.Г. в связи с аттестацией учителя на соответствие занимаемой должности. Уроки Нуртдиновой Э.Г. построены на основе государственных стандартов и программ. Она старается применять технологию системно-деятельностной педагогики, проблемного обучения и личностно ориентированного обучения. В результате чего планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, не всегда четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения являются основополагающими при работе на уроках. Эльвира Галиевна практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог.
Иконка файла материала справка по итогоам посещения уроков.docx
СПРАВКА по результатам   посещенных уроков       учителя математики Нуртдиновой  Э.Г.              С  20 по 25 сентября  2015 года в рамках ВШК проводилось посещение уроков учителя   математики   Нуртдиновой   Э.Г.   в   связи   с   аттестацией   учителя   на   соответствие занимаемой должности.  (посещено 3 урока)                Уроки   Нуртдиновой   Э.Г. построены на основе государственных стандартов и программ. Она старается   применять   технологию системно­деятельностной педагогики, проблемного   обучения   и   личностно   ориентированного   обучения.     В   результате   чего планирует свою деятельность и деятельность учащихся в соответствии с требованиями современного образования. Активность учащихся, не всегда четкость при ответах, умение находить выход при выполнении задания, дифференциация процесса обучения   являются основополагающими при работе на уроках. Эльвира Галиевна  практикует работу учеников в парах и группах, проблемный диалог.             Уроки   проведены   в   соответствии   с   программным   материалом   в   форме комбинированного   урока:  опрос, изложение  нового  материала,  закрепление,  повторение изученного.  На   уроках   используются   также   методы   развивающего   обучения,   которые позволяют   достигать   необходимого   уровня   принятия   целей   обучающимися.   Учитель развивает мотивацию к деятельности через проблемные задания, тесты, создает ситуацию «спора»,   стимулирует   свободное   изложение   материала   своими   словами,   признает вариативность   формулировок   и   в   полной   мере   использует   возможности   предмета   для нравственного воспитания учащихся.            Учитель использует различные методы стимулирования и мотивации: поощрения, создание   ситуации   успеха.   Смена   деятельности,   разнообразные   задания,   активное использование   компьютерной   и   мультимедийной   техники  способствуют   усилению познавательной   активности.   Целенаправленно   работает   над   формированием   общих учебных навыков (развитие речи, работа с книгой, в тетрадях). Речь учителя эмоциональна, изложение соответствует возрастным возможностям, характер общения доброжелательный. Нуртдинова   Э.Г.   работает   над   формированием   коммуникативных   умений:   участие   в диалоге, включение в обсуждение проблемы. Рекомендации:   применять   в  своей   работе   системно­деятельностный   подход   в  обучении математике Руководитель МО Шайхетдинова О.Д.