Справка по состоянию физического воспитания в старшей группе.
Оценка 4.8

Справка по состоянию физического воспитания в старшей группе.

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа
Детсад
07.08.2018
Справка  по состоянию физического воспитания в старшей группе.
В группе, используются средства при физическом воспитании: физические упражнения, подвижные игры, ко второй— соблюдение режима дня, правил личной гигиены, а также закаливание организма путем использования естественных факторов. Организация физического воспитания и использование средств, ведется, при строгом учете состояния здоровья, возрастных особенностей. Физические упражнения, подвижные игры, а затем и занятия спортом при их правильной организации с соблюдением последовательности и постепенности содействуют развитию детей. Закаливание, укрепление здоровья - это основное содержание работы группы. Воспитывать у детей заботливое отношение к своему здоровью начинали с младшего возраста, учитывая умения , знания и практический опыт. Хотели добиться таких результатов:
Приучайте ребенка к физкультуре и спорту с раннего возраста.doc
Справка  по состоянию физического воспитания в старшей группе.  В группе,  используются средства при физическом воспитании: физические упражнения,  подвижные игры, ко второй— соблюдение режима дня, правил личной гигиены, а также  закаливание организма путем использования естественных факторов.  Организация физического воспитания  и использование средств, ведется, при строгом  учете состояния здоровья, возрастных особенностей. Физические упражнения, подвижные игры, а затем и занятия спортом при их правильной  организации с соблюдением последовательности и постепенности содействуют развитию  детей. Закаливание, укрепление здоровья ­ это основное содержание работы группы. Воспитывать у детей заботливое отношение к своему здоровью начинали с младшего  возраста, учитывая умения , знания и практический опыт. Хотели добиться таких  результатов: Прогнозируемый результат: Способствовать гармонизации развития личности ребенка, искать возможность  заинтересовать детей заботится о своем здоровье, привлечь к занятиям физкультуры  и  спортом, умениями ухаживать за своим внешним видом; обогащать знаниями о своем теле.  Цель: организация работы по созданию условий формирования физического и  психического, духовного здоровья детей; сохранение и  укрепление здоровья детей. Задачи:  Сформировать систему валеологических знаний;  Использовать в работе модели занятий по цветотерапии (проведения ряда занятий в  летний период), валеологии (в режимных моментах ежедневно), природы космоса;  безопасность («Брейн­ринг» Азбука движения. Кожеватова Т.П)  Организовывать разные формы занятий: фронтальные, индивидуально­групповые,  нетрадиционные занятия;( проводили «Богатырские  игры» Кожеватова Т.П.,  «Поможем Красной Шапочке»­физкультура с элементами математики, Терская  Т.В.; беседы по темам: Воздух которым мы дышим, беседа о вредных привычках,  вечер развлечения «Наши ушки любят тишину»  Совершать пропаганду принципов здорового способа жизни (проведение игр на  знание видов спорта (пазлы), их пользы для здоровья, что и какие качества  развивают эти виды спорта; беседы с детьми, изготовление нетрадиционного  оборудования и т.д.)  Создавать организационно­педагогические условия оздоровления. (Доступность,  нестандартность спортивного оборудования в группе, и на улице (семинары ­  практикумы для педагогов) Способы реализации:  Внедрение игровых занятий по валеологии, цветотерапии, сказкотерапии;  Выпуск тематических папок;  Включение в планирование валеологии, основ экологии.  Пропаганда здорового образа жизни среди родителей. (Ширмы, советы)  Оформление листов здоровья;  Проведение дней здоровья;  Гимнастика пробуждения, полоскание горла солевым раствором; Гимнастика  пробуждения проводится тотчас после сна. Целесообразно сочетать ее с воздушной ванной, для чего рекомендуется все упражнения выполнять в полуобнаженном виде  (трусы, майка­безрукавка, тапочки), что стараемся соблюдать.  Психогимнастика, игры (любят играть – Выбивало, футбол, третий лишний,краски)  Экспериментирование, наблюдение. (вода, воздух, солнце);(чистый и загрязненный  воздух, очищаем воду, испарение воды)  Физминутки, минутки здоровья; При проведении физических упражнений с детьми достаточно часто меняем упражнения,  исключаем однообразные движения, ограничивать силовые напряжения, оказывающие  неблагоприятное влияние на сердечно­сосудистую систему и дыхание. Проводим  сюжетные занятия с использованием нетрадиционного оборудования. На основании данных углубленного медицинского осмотра и степени физической  подготовленности всех детей разделяют на три группы: основную, подготовительную и  специальную. В старшей группе 23 человека по списку из них 1 ребенок относится к подгруппе, все  остальные ­ к основной. Здоровые  могут выполнять и дома все физические упражнения, рекомендуемые для их  возраста. Дети же подготовительной и специальной группы должны выполнять домашние  упражнения, которые им порекомендуют врач. Родителям  позаботились о том, чтобы дети имели все необходимое для занятий,  содержали свой костюм в чистоте.  К обучение плаванию следует начинать с проведения игр на воде пятнашки с  приседанием» (нельзя пятнать того, кто присел), «наступление» (брызгать водой, хлопая  ладонями по воде; проигрывает тот, кто первый побежит или отвернется). Такого рода  игры внедряли в летний период. Результаты: По беседам и опросам детей выяснили, что большинство считают физкультуру и спорт  важными для современного человека, важной составляющей здорового образа жизни. Остальные считают, что занятия физкультурой и спортом не входят в перечень основных  ценностей. Интерес  к различного рода спортивным соревнованиям и т.д.  на среднем уровне.  Среди наиболее популярных  видов спорта среди детей ­ футбол (1место), карате (2),  бокс (3), бальные танцы (4,), гимнастика (5), спортивные танцы (6) . Обеспечив необходимые условия для физического, духовного здоровья ребенка,  сформирована позитивная мотивация на здоровый образ жизни. Использование оздоровительных и валеологических мероприятий дает возможность  заинтересовать детей состоянием своего здоровья. Но пришли к выводу, что дети не в  полной мере умеют использовать полученные знания в жизни в проблемных ситуациях. Основные виды движений у детей на достаточном уровне. Но в этом направлении надо  продолжать усиленно работать.

Справка по состоянию физического воспитания в старшей группе.

Справка  по состоянию физического воспитания в старшей группе.

Справка по состоянию физического воспитания в старшей группе.

Справка  по состоянию физического воспитания в старшей группе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2018