Эпиграф к уроку:
«Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!»
(Цицерон)
Как вы понимаете высказывание древнеримского философа?
Вариант 1 | Вариант 2 |
1.Укажите верную запись десятичной дроби «три целых пять сотых». | 1.Укажите верную запись десятичной дроби «семь целых пять десятых». |
2.Запишите 6 | 2.Запишите 12 |
3.Запишите 4,014 в виде смешанного числа | 3.Запишите 2,049 в виде смешанного числа |
4.В каком разряде числа 6,0359 записана цифра 5? | 4.В каком разряде числа 1,0359 записана цифра 3? |
5.Какая цифра стоит в разряде десятых в записи числа 325,18? | 5.Какая цифра стоит в разряде тысячных в записи числа 25,189? |
Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получится дробь, равная данной.
Вывод:
Выпишите номера равных дробей
а) 1) 19,300; 2) 19,03; 3) 19,3;
4) 19,0300; 5) 19,003.
б) 1) 8,6; 2)8,06; 3)8,600; 4)8,006; 5)8,0060.
Решите задачу:
Учащиеся 6 класса Паша, Илья и Боря на перемене в кабинете перед уроком математики поспорили, о том, чей портфель тяжелее.
На первом этаже, в кабинете Любовь Сергеевны, взвесили портфели и узнали: портфель Павла весит 7,536 кг, Ильи - 6,2кг, Бориса - 7,54 кг. Но мальчики так и не узнали, чей портфель тяжелее.
Ребята, можем ли мы им помочь?
Десятичные дроби сравнить,
Проще в жизни не бывает.
Части целые их сверь-
Та,что больше, побеждает!
А если части те равны,
Переходим к дробным.
Несовпадающий разряд найди-
Победил, кто больше!
4,3◊◊ и 4,7◊◊
◊◊,412 и ◊,9◊
0,742 и 0,741◊◊
◊,◊◊◊ и ◊◊,◊◊
Не восстанавливая размазанные цифры, поставьте нужные знаки > и < между числами в следующих парах:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.