СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31)
Оценка 4.6

СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31)

Оценка 4.6
docx
30.12.2021
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31)
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31).docx

Сравнение десятичных дробей (п. 31)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби.

Предметные: сравнивают числа по классам и разрядам; планируют решение задачи.

Личностные: объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: организовывают учебное взаимодействие в группе.

Ресурсный материал: плакат для объяснения нового материала и подведения итога урока.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. Консультанты докладывают о выполнении домашнего задания.

2. Учитель анализирует выполненные на предыдущем уроке работы учеников.

II. Устные упражнения.

1. № 1187, 1188.

2. Сравните дроби  и  с единицей. Какая из этих дробей правильная? Неправильная?

III. Изучение нового материала.

1. Объяснить, что дроби 0,6 и 0,60 равны друг другу: 0,6 = 0,60.

2. Сравнивание двух десятичных дробей (объяснить).


3. Вывешивается плакат.

 Сравнить десятичные дроби: 83,04 и 63,7

1

 Уравняем число десятичных знаков:

 83,04 и 63,70

2

 Отбросим запятую:

 8304 и 6370

3

 Сравним получившиеся натуральные числа:

 8304 > 6370

4

 Сделаем вывод:

 83,04 > 63,7

4. Изображение и сравнение десятичных дробей на координатном луче.

IV. Закрепление.

1. № 1172 (а, б); 1174. Какое правило использовали при выполнении этих заданий?

2. № 1175 (1–3), 1177, 1182 (а, б).

V. Итог урока.

1. Ответить на вопросы:

а) Изменится ли десятичная дробь,  если  в  конце  ее приписать нуль? 6 нулей?

б) Сформулировать правило сравнения десятичных дробей.

2. Вывешивается плакат, устно выполняется задание.

а) Что больше: 30,07 или 30,11

                                         5,645 или 5,7

                                         18,26 или 17,26?

б) Что меньше: 8,725 или 8,527

                                          32,87 или 33,99?

VI. Домашнее задание: п. 31. повторить п. 30; № 1200 (а–в), 1206, 1210 (а).

Сделать дома три карточки (размеры 10 см ´ 10 см). На одной карточке черным цветом знак «<», на другой – красным цветом «>», на третьей – синим цветом знак «=».


 

Сравнение десятичных дробей (п

Сравнение десятичных дробей (п

Вывешивается плакат.

Вывешивается плакат.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021