СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31) 3
Оценка 4.8

СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31) 3

Оценка 4.8
docx
30.12.2021
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31) 3
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31) 3.docx

Сравнение десятичных дробей (п. 31)

Цели деятельности педагога: создать условия для развития умений выполнять сравнение десятичных дробей; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.

Предметные: сравнивают числа по классам и разрядам; объясняют ход решения задачи.

Личностные: проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности.

Метапредметные:

– регулятивные: определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её достижения;

– познавательные: записывают выводы в виде правил «если … , то …»;

– коммуникативные: организовывают учебное взаимодействие в группе.

Ресурсный материал: плакаты для устных упражнений; плакат для подведения итога урока.

Ход урока

I. Устные упражнения.

1. Заполните пропуски.

 

2. Восстановите цепочку вычислений при а = .

3. № 1185 (в, г).

II. Работа по теме урока.

1. № 1176, 1184 (в, г, д), 1180, 1183 (в, г).

2. Самостоятельная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Сравните:

а) 5,089 и 5,1;    б) 0,64 и 6,35.

1. Сравните:

а) 8,1 и 8,097;     б) 0,529 и 0,53.

2. Выразите:

а) в тоннах: 23 ц, 168 кг, 66 кг, 4 т 570 кг.

б) в квадратных метрах: 137 дм2, 300 см2, 8 дм2 8 см2.

2. Выразите:

а) в тоннах: 34 ц, 78 кг, 5 ц 4 кг, 4 т 700 кг.

б) в квадратных метрах: 208 дм2, 7 дм2 7 см2, 13700 см2.

3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения у, при которых верно неравенство:

0,57 < у < 0,6.

3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения х, при которых верно неравенство:

0,8 < х < 0,83.

4. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты: 1,3 м, 1,47 м, 1,5 м, 1,4 м, 1,38 м. Известно, что Оля ниже Наташи, но выше Тани, Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани. Найдите рост каждой девочки.

4. В пяти сосудах находилось пять видов растительного масла: подсолнечное, оливковое, соевое, кукурузное и хлопковое. Объемы, которые занимали эти масла, были следующими: 0,85 л, 0,7 л, 0,75 л, 0,8 л, 0,45.

Известно, что оливкового масла по объему было меньше кукурузного, но больше соевого. Подсолнечного масла было больше кукурузного, а хлопкового меньше соевого. Какой объем занимало масло каждого вида?

III. Итог урока.

Вывешивается плакат:

Выясните, в каком столбике верно записано число.

Напишите в кружке букву, ему соответствующую.

Полученное слово – «Ротокас» означает название самого короткого в мире алфавита. В нем насчитывается 11 букв, и он используется жителями Папуа Новой Гвинеи.

Сколько букв содержит русский алфавит? (33.)

Буквы какого алфавита используют для обозначения точек, отрезков, прямых? (Морзе.)

IV. Домашнее задание: п. 31; № 1201 (г, д, е), 1202, 1204, 1205 (а, б, в).


 

Сравнение десятичных дробей (п

Сравнение десятичных дробей (п

Восстановите цепочку вычислений при а =

Восстановите цепочку вычислений при а =

Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост

Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021