УРОК 8. СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
Тип урока: урок закрепления знаний
Технология проведения |
Деятельность учителя |
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов |
Деятельность учеников |
Планируемые результаты |
||||||||||||||
предметные |
универсальные учебные действия |
|||||||||||||||||
I. Мотивация к учебной деятельности. Це л и: - актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности; - создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность, развития умения - устанавливать тематические рамки; уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности |
Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. |
- Что мы изучали на предыдущем уроке? (сравнение натуральных чисел) - Как мы сравнивали числа?
Задания: 1. какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: 56*9<5618, 7*32>7843, 2*63<2452, 6*48>6859 2. между какими двумя ближайшими числами находится число 29, 650. Ответ записать в виде двойного неравенства 3. в числах вместо нескольких цифр поставили звездочки. Сравните эти числа: 48**3 и 46***, 2*6 и 1**, **1* и *99. 4. Сравните 2879м и 3 км, 4008м и 4км 4 м, 9ц 12кг и 908 кг.
|
Отвечают на вопросы
Решают, записывают в тетрадь |
Уметь читать математические записи чисел, записывать числа под диктовку |
Коммуникативные: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме |
|||||||||||||
II. Закрепление с проговариванием во внешней речи. Цели: - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи |
Самостоятельная работа:.
|
Выполняют задания в тетрадях Проверяют работу соседа |
|
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других |
|||||||||||||
Ш. Рефлексия учебной деятельности Цели: - зафиксировать новое содержание урока; - организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности |
Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности |
- Подведем итог работы на урок. - Расскажите, чему вы научились на уроке
- Оцените свою деятельность на уроке.
Домашнее задание: п.1.3 читать, с.12-13 №35, 36, 37, 38, 39 |
Отвечают на вопросы учителя.
Осуществляют самооценку. Записывают домашнее задание |
|
Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий на уроке Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.