Сравнение натуральных чисел. Продолжение. 5 класс
Оценка 5

Сравнение натуральных чисел. Продолжение. 5 класс

Оценка 5
doc
04.09.2021
Сравнение натуральных чисел. Продолжение. 5 класс
5 кл. урок 8 Сравнение натуральных чисел.doc

УРОК 8. СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Тип урока: урок закрепления знаний

Технология

проведения

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

Планируемые результаты

предметные

универсальные учебные действия

 I.   Мотивация к учебной деятельности.

Це л и:

-    актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

-    создать условия для формирования внутренней потребности учеников

во включении в учебную деятельность, развития умения

 - устанавливать тематические рамки;

уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной дея­тельности.

- Что мы изучали на предыдущем уроке? (сравнение натуральных чисел)

- Как мы сравнивали числа?

 

Задания:

1.             какую цифру можно поставить вместо звездочки, чтобы получилось верное неравенство: 56*9<5618, 7*32>7843, 2*63<2452, 6*48>6859

2.             между какими двумя ближайшими числами находится число 29, 650. Ответ записать в виде двойного неравенства

3.             в числах вместо нескольких цифр поставили звездочки. Сравните эти числа: 48**3 и 46***, 2*6 и 1**, **1* и *99.

4.             Сравните 2879м и 3 км, 4008м и 4км 4 м, 9ц 12кг и 908 кг.

 

 

Отвечают на вопросы

 

 

 

Решают, записывают в тетрадь

Уметь читать математические записи чисел, записывать числа под диктовку

Коммуникативные:

уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им, оформлять свои мысли в устной форме

II. Закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цели:

- организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи

Самостоятельная работа:.

  1. Сравните числа:

197 и 179,

6509 и 6510,

 27 407 и 27 411, 5 386 6029 и 5 385 987

148 и 259,

5003 и 3498,

25 168 и 25 170,

3 456 789 и 3 456 791

  1. Запишите все натуральные числа которые

больше 497 и меньше 505

Меньше 602 и больше 597

  1. Сравните

9км и 8795м, 6км45м и 6102м

456кг и 4ц 7кг

2879 м и 3 км

4008 м и 4 км4м

9ц 12кг и 908кг

Выполняют задания в тетрадях

Проверяют работу соседа

Уметь правильно сравнивать натуральные числа, учитывая все

возможные

варианты;

 

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Коммуникативные:

уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

Ш. Рефлексия учебной деятельности

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Организует фиксирование нового содержания, рефлексию, самооценку учебной деятельности

- Подведем итог работы на урок.

- Расскажите, чему вы научились на уроке

 

- Оцените свою деятельность на уроке.

 

Домашнее задание: п.1.3 читать, с.12-13 №35, 36, 37, 38, 39

Отвечают на вопросы учителя.

 

Осуществляют самооценку.

Записывают домашнее задание

 

Регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий на уроке

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

 

 

 


УРОК 8. СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ

УРОК 8. СРАВНЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ

II . Закрепление с проговариванием во внешней речи

II . Закрепление с проговариванием во внешней речи
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2021