СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН УГЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛОВ
Оценка 5

СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН УГЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛОВ

Оценка 5
docx
30.12.2021
СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН УГЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛОВ
СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН УГЛОВ. КЛАССИФИКАЦИЯ УГЛОВ.docx

Сравнение величин углов. Классификация углов
по градусной мере (п. 42, ч. 2)

Цель деятельности педагога: создать условия для развития умений давать определение прямого, тупого и острого углов, биссектрисы угла, находить равные углы, зная их градусную меру.

Предметные: определяют виды углов, действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания.

Личностные: проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают оценку результатов своей учебной деятельности.

Метапредметные:

регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства её осуществления;

познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде;

коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Ресурсный материал: карточки для самостоятельной работы.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

№ 1683, 1687, 1689.

II. Устные упражнения.

1. 5 % некоторого числа равны 11. Найдите 15 %, 20 %, 35 %, 50 %, 100 % этого числа.

2.

а) Число 60 увеличили на 15. На сколько процентов увеличилось число?

б) Число 75 уменьшили на 15. На сколько процентов уменьшилось число?

в) Некоторое число увеличили в 2 раза. На сколько процентов увеличилось число?

г) Некоторое число уменьшили в 2 раза. На сколько процентов уменьшилось число?

III. Изучение нового материала.

Изучение ведется методом беседы и поэтапно открываются основные тезисы темы:

1. Прямой угол равен 90°.

2. Равные углы имеют равные градусные меры.

3. Острый угол меньше 90°.

4. Тупой угол больше 90°, но меньше 180°.

IV. Закрепление.

1. Устно № 1660.

2. Письменно № 1661, 1666, 1669, 1668.

3. Повторение № 1678.

V. Итог урока.

Самостоятельная работа (выполняется на листочках).

1. Начертите какие-нибудь острый и тупой углы и обозначьте их. Измерьте каждый угол и запишите результаты измерений.

2. Луч разделил развернутый угол на два угла. Один из этих углов 56°. Найдите градусную меру другого угла.

3. Начертите треугольник CDK, такой, что Ð CKD = 90°. Измерьте два других угла этого треугольника.

VI. Домашнее задание: п. 42 (ч. 2); № 1684, 1686, 1688, 1692 (а). В математический словарь занести определения острого, прямого и тупого углов. (Дать указания к № 1686.)


 

Сравнение величин углов. Классификация углов по градусной мере (п

Сравнение величин углов. Классификация углов по градусной мере (п

Устно № 1660. 2. Письменно № 1661, 1666, 1669, 1668

Устно № 1660. 2. Письменно № 1661, 1666, 1669, 1668
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2021