Сравнительно-исторический метод
Оценка 4.7

Сравнительно-исторический метод

Оценка 4.7
docx
10.05.2020
Сравнительно-исторический метод
Эвристические.docx

Эвристические, или поисковые, методы

Они рассматриваются как основа развивающего обучения.

Эвристика – метод обучения через открытия, через решение субъективно-творческих задач; метод предполагает создание ситуаций, подводящих ученика к микрооткрытию, проводит ученика по ступеням поиска, пройденным когда-то первооткрывателем данной частицы нового знания.

Осознание проблемы имеет три степени самостоятельности, приближающей школьника к творчеству:

·         понимание ситуации, порождающей вопросы, осознание мотивов, превращающее их в цель;

·         осознание возможного способа решения задачи, достижения цели;

·         сравнение нескольких способов решения, выбор оптимального варианта.

На высших, исследовательских, ступенях эвристической методики ученик практически использует многие методы научного исследования: наблюдение с различными способами фиксации результатов (запись, условные знаки, рисунок), моделирование, обобщение, таблицу.


 

Эвристические, или поисковые, методы

Эвристические, или поисковые, методы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2020