Среднесрочное планирование по физической культуре в 6 классе.
Учитель: Кузьменко Оксана Степановна
Цель: Внедрение идей семи модулей в учебный процесс
Дата урока |
Тема урока |
Цель урока |
Ключевые идеи урока (модули, реализованные на уроке) |
Виды деятельности |
Дополнительные возможности для талантливых и одарённых |
Дополнительные возможности для детей с ограниченными возможностями. |
10.10.14г. |
Баскетбол |
- научиться правилам ловли передачи мяча. -разучить различные способы передачи мяча. - развитие ловкости быстроты движений. - воспитание самостоятельности принятия решений в игровых ситуациях -формирование навыков, взаимного контроля знаний.
|
Новые подходы: -обучение тому, как обучаться -саморегуляция
|
Групповая работа, совместное выполнение заданий. Совместная постановка целей и задач урока. Создание коллабаративной среды игра « Поймай мяч» |
Индивидуальные задания, во время самостоятельного изучения материала. Дифференцированное домашнее задание. |
Вопросы низкого порядка, работа в парах с сильными учащимися; участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание. |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
|
Взаимооценка работы групп. Комментарии ответов учащихся. Оценивание по критериям |
|||||
Критическое мышление |
Работа с презентацией ; изучение предложенного рисурса, объяснение изученного материала другим учащимся |
|||||
Использование ИКТ |
Демонстрация призентации. |
|||||
Обучение талантливых и одарённых детей |
Задания опережающего характера, консультанты в группах. |
|||||
Управление и лидерство в обучении |
Работа в группах, взаимообучение. |
|||||
Учёт возрастных особенностей |
Все задания разработаны с учётом возрастных особенностей. |
|||||
12.10.14г. |
Баскетбол |
обучающие: проверить практические навыки ловли передачи мяча; имметация игровых ситуаций использование изученного материала в этих ситуациях; организовать закрепление по данной учебной задаче в ходе игры в баскетбол. развивающие: создать условия для развития интереса к предмету, использовать знания в ходе игры уметь предвидеть развитие событий принимать правильные решения оценивать свою деятельность (развитие навыков самоконтроля). воспитывающие: вырабатывать умение слушать, работать в команде. |
Новые подходы: -обучение тому, как обучаться -саморегуляция -диалоговое обучение |
Работа в группах, составить памятку основных правил игры «Баскетбол» Тренинг «Повторяй движение» |
|
|
Оценивание для обучения и оценивание обучения |
Самооценивание, взаимооценивание. |
|||||
Использование ИКТ |
Демонстрация презентации основные правила игры «Баскетбол» |
|||||
Обучение талантливых и одарённых детей |
Дифференцированные задания. |
|||||
Управление и лидерство в обучении |
Лидерство в группах, консультанты в группах. |
|||||
Учёт возрастных особенностей |
Задания составлены с учётом возрастных особенностей рассматриваются только основные правила применяемые в мине баскетболе. |
|||||
16.10.14г. |
Баскетбол. |
обучающие: формировать умения и навыки владения мячом; развивающие: учить анализировать свои ошибки при выполнении высокого, среднего и низкого ведения мяча, определить основные правила ведения мяча. Определить почему важно научиться вести мяч без зрительного контроля. воспитывающие: вырабатывать умение слушать друг друга, работать в команде, толерантность.
|
Новые подходы: -обучение тому, как обучаться; -саморегуляция; -диалоговое обучение; |
Работа в группах, парная работа. Фронтальный опрос. |
работа в парах с менее успешными учащимися; участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание. |
участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание. |
Оценивание для обучения и оценивание обучения |
Самооценивание, взаимооценивание. |
|||||
Критическое мышление |
|
|||||
Обучение талантливых и одарённых детей |
работа в парах с менее успешными учащимися; участие в работе группы. Дифференцированное домашнее задание. |
|||||
Управление и лидерство в обучении |
При работе в группах учащиеся выбирают ученика для объяснения и показа |
|||||
Учёт возрастных особенностей |
Все задания составлены с учётом возрастных особенностей. |
|||||
20.10.14г. |
Баскетбол |
обучающие: Закрепить навыки ведения мяча. Познакомить учащихся с правилами ведения мяча без зрительного контроля, с выполнением двух шагов и броска мяча после ведения. развивающие: способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, навыков самостоятельной практической работы. воспитывающие: воспитывать познавательную активность, самостоятельность, инициативу учащихся.
|
Новые подходы: -обучение тому, как обучаться; -саморегуляция; -диалоговое обучение; |
Вопрос-наоборот: работа в группе, по составлению правил ведения мяча без зрительного контроля . Теоретический опрос правила выполнения 2 шагов и броска мяча. Дифференцирование выполнение задания с ориентиром и без него. |
Дифференцированные задания, лидерство в группах, возможность оценивания других учеников. |
Дифференцированные задания; творческое домашнее задание. |
Оценивание для обучения и оценивание обучения
|
Самооценивание, взаимное оценивание по критериям. |
|||||
Критическое мышление |
|
|||||
Обучение талантливых и одарённых детей |
Возможность оценивания выполнения заданий другими учениками; разноуровневые задания. |
|||||
Применение ИКТ |
Презентация, проведение разминки с мячами под музыку. |
|||||
Управление и лидерство в обучении |
Возможность оценивания друг друга по критериям; возможность оценивания других учеников; проведение музыкальной разминки. |
|||||
Учёт возрастных особенностей |
Все задания составлены с учётом возрастных особенностей. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.