Среднесрочное планирование по физической культуре в 6 классе.

  • docx
  • 03.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала среднесрочное планирование 6 класс баскетбол - копия.docx

                                                                  Среднесрочное планирование по физической культуре в 6 классе.

Учитель: Кузьменко Оксана Степановна

Цель:  Внедрение  идей семи модулей в учебный процесс

Дата урока

Тема урока

Цель урока

Ключевые идеи урока (модули, реализованные на уроке)

Виды деятельности

Дополнительные возможности для талантливых и одарённых

Дополнительные возможности для детей с ограниченными возможностями.

10.10.14г.

Баскетбол

-  научиться правилам ловли передачи мяча.

-разучить различные способы передачи мяча.        

- развитие ловкости  быстроты  движений.

- воспитание самостоятельности принятия решений в игровых ситуациях

-формирование навыков, взаимного контроля знаний.

 

Новые подходы:

-обучение тому, как обучаться

-саморегуляция

 

Групповая работа, совместное выполнение заданий.

Совместная постановка целей и задач  урока.

Создание коллабаративной среды игра « Поймай мяч»

Индивидуальные задания, во время  самостоятельного изучения материала. Дифференцированное домашнее задание.

Вопросы низкого порядка, работа в парах с сильными учащимися;  участие в работе  группы. Дифференцированное домашнее задание.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценка  работы групп. Комментарии ответов учащихся. Оценивание по критериям

Критическое мышление

Работа с презентацией ; изучение предложенного рисурса, объяснение изученного материала другим учащимся

Использование ИКТ

Демонстрация  призентации.

Обучение талантливых и одарённых детей

Задания опережающего характера, консультанты в группах.

Управление и лидерство в обучении

 

Работа в группах, взаимообучение.

Учёт возрастных особенностей

Все задания разработаны с учётом возрастных особенностей.

12.10.14г.

Баскетбол

обучающие: проверить практические навыки ловли передачи мяча; имметация игровых ситуаций использование изученного материала в этих ситуациях; организовать закрепление по данной учебной задаче в ходе игры в баскетбол.

развивающие:   создать условия для развития интереса к предмету, использовать знания в ходе игры уметь предвидеть развитие событий принимать правильные решения оценивать свою деятельность (развитие навыков самоконтроля).

воспитывающие:  вырабатывать умение слушать, работать в команде.

Новые подходы:

-обучение тому, как обучаться

-саморегуляция

-диалоговое обучение

Работа в группах, составить памятку основных правил игры «Баскетбол»

Тренинг «Повторяй движение»

 

 

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

Самооценивание, взаимооценивание.

Использование ИКТ

Демонстрация презентации основные правила игры «Баскетбол»

Обучение талантливых и одарённых детей

Дифференцированные задания.

Управление и лидерство в обучении

Лидерство в группах, консультанты в группах.

Учёт возрастных особенностей

Задания составлены с учётом возрастных особенностей рассматриваются только основные правила применяемые в мине баскетболе.

16.10.14г.

Баскетбол.

обучающие: формировать умения и навыки владения мячом;

развивающие:   учить анализировать свои ошибки при выполнении высокого, среднего и низкого ведения мяча, определить основные правила ведения мяча. Определить почему важно научиться вести мяч без зрительного контроля.

воспитывающие:      вырабатывать умение слушать друг друга, работать в команде, толерантность.

 

Новые подходы:

-обучение тому, как обучаться;

-саморегуляция;

-диалоговое обучение;

Работа в группах, парная работа.

Фронтальный опрос.

 работа в парах с менее успешными учащимися;  участие в работе  группы. Дифференцированное домашнее задание.

  участие в работе  группы. Дифференцированное домашнее задание.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Самооценивание, взаимооценивание.

Критическое мышление

 

Обучение талантливых и одарённых детей

 работа в парах с менее успешными учащимися;  участие в работе  группы. Дифференцированное домашнее задание.

Управление и лидерство в обучении

При работе в группах учащиеся выбирают ученика для объяснения и показа

Учёт возрастных особенностей

Все задания составлены с учётом возрастных особенностей.

20.10.14г.

Баскетбол

обучающие: Закрепить навыки ведения мяча. Познакомить учащихся с правилами ведения мяча без зрительного контроля, с выполнением двух шагов и броска мяча после ведения.

развивающие:   способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, навыков самостоятельной практической работы.

воспитывающие: воспитывать познавательную активность, самостоятельность, инициативу учащихся.

 

Новые подходы:

-обучение тому, как обучаться;

-саморегуляция;

-диалоговое обучение;

Вопрос-наоборот: работа в группе, по составлению правил ведения мяча без зрительного контроля .

Теоретический опрос правила выполнения 2 шагов и броска мяча.

Дифференцирование выполнение задания с ориентиром и без него.

Дифференцированные задания, лидерство в группах, возможность оценивания других учеников.

Дифференцированные задания; творческое домашнее задание.

Оценивание для обучения и оценивание обучения

 

 

 

Самооценивание, взаимное оценивание по критериям.

Критическое мышление

 

Обучение талантливых и одарённых детей

Возможность оценивания выполнения заданий другими учениками; разноуровневые задания.

Применение ИКТ

Презентация, проведение разминки с мячами под музыку.

Управление и лидерство в обучении

Возможность оценивания друг друга по критериям; возможность оценивания других  учеников; проведение музыкальной разминки.

Учёт возрастных особенностей

Все задания составлены с учётом возрастных особенностей.