Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)
Оценка 4.6

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Оценка 4.6
Документация
doc
администрации
Взрослым
12.03.2018
Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)
Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (II полугодие) Дата № ур. Тема урока Основные цели обучения Формы работы, используемые при активном обучении Преодоление языкового барьера Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы 33 Еда и напитки. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Организация усвоения новой лексики по теме «Еда и напитки» на английском языке, формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Еда и напитки», смогут определять исчисляемые и неисчисляемые существительные. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, групповая работа Интерактивная доска, диск, картинки.
38_II_.doc
БЕКІТЕМІН:                                              КЕЛІСІЛГЕН:                                                                ӘБ ОТЫРЫСЫНДА УТВЕРЖДАЮ:                                         СОГЛАСОВАНО:                                                          ҚАРАЛДЫ: Директор                                                    Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары                 РАССМОТРЕНО                                                                     Зам.директора по НМР                                                  НА ЗАСЕДАНИИ МО                                                                                                                                                              Хаттама №_________ Протокол №________ _________Бөстекова Ғ.С.                         __________ Килоева Н.В.                                             «__»_____________ «__» _______________                            «__» ________________                                                  _________________ Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (II полугодие) Учитель: Гулина Л.В. Тема урока Дата № ур. Основные цели обучения Формы работы,  используемые при активном обучении Преодоление языкового барьера Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы 33 Еда и  напитки.  Организация  усвоения новой  Парная  работа, Работа в коллаборатив Учащиеся смогут  составлять  Формативное, суммативное Тренинг, групповая Интерактив ная   доска, групповая  работа,  фронтальная  работа. ной среде Формативное оценивание Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание вопросительные и  утвердительные  предложения по  теме «Еда и  напитки», смогут  определять  исчисляемые и  неисчисляемые  существительные.   Учащиеся   смогут называть   одежду для   девочек   на английском   языку и смогут образовать притяжательный падеж существительных. Учащиеся   смогут использовать элементарные навыки   говорения и   аудирования   по теме   «Покупки. Виды магазинов». Исчисляем ые и  неисчисляе мые  существите льные. Одежда  для  девочек.  Притяжате льный  падеж  существите льного. Покупки. Виды магазинов 35 37 39   Я и окружающи й меня мир.   лексики по теме  «Еда и напитки»  на английском  языке,  формирование  навыков  распознавания  исчисляемых и  неисчисляемых  существительных. Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного. Формировать навыки монологической   и диалогической речи   в   типовой ситуации введения   новых слов, обозначающих виды магазинов. Формировать навыки монологической   и Парная работа, групповая Работа в коллаборатив ной среде Учащиеся   смогут называть составлять   мини­ Формативное, суммативное оценивание, Тренинг, игра «Угадай­ оценивание. работа диск, картинки. Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, групповая работа, игра “Show me”. Формативное, суммативное оценивание. Дидактичес кая игра “What kind of shop?” Интерактив ная доска, флэш­карты с изображени ем одежды, цветные карандаши. Интерактив ная   доска, флэш­карты с изображени ем   разных видов магазинов, цветные карандаши. Смайлики, фотопрезен тация. с диалогической речи   в   типовой ситуации введения   новых слов, обозначающих окружающий мир. Ознакомить учащихся лексическим материалом   по теме:   «Астана   – столица Казахстана». Ознакомить учащихся новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической   и монологической речи   в   типовой ситуации введения   новых слов. Научить учащихся задавать   вопросы о   домашних   и диких животных и отвечать на них. с работа, фронтальная работа. Формативное оценивание   диалог с применением ранее усвоенной лексикой. взаимооценивани е ка». Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут исподьзовать новую   лексику   в заданной коммуникативной ситуации. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, игра «Моя столица». Интерактив ная доска. Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 3­4 предложения   об Астане,   задать   2­3 вопроса. Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, песня “My capital” Карточки с изображени ем известных мест Астаны. Парная работа, групповая работа, фронтальная Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут рассказать о диких и домашних животных   в   3­5 предложениях.   Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. Тренинг, физминутк а, игра «Домашние и дикие Слайды с презентацие й «Домашние и дикие 41 43 Астана   – столица Казахстана. Анализ текста   о достоприм ечательнос тях Астаны. 45 Животный мир. Домашние и   дикие животные. 47 Животный мир Казахстана. Вовлечь учащихся в   рассказ   о животном   мире Казахстана Вовлечь учащихся в разговор о самом удивительном животном и организовать усвоение степеней сравнения прилагательных. Вовлечь учащихся в разговор о животном и растительном мире Казахстана и других стран мира. 49 51 53 Самое удивительн ое животное. Степени сравнения прилагател ьных.   Повторени е   по   теме «Животны й и растительн ый   мир Казахстана и   других стран мира». Страна изучаемого языка   – Великобри тания.   Учащиеся   смогут рассказать о животном   мире Казахстана   в   3­4 предложениях, задать 2­3 вопроса. Учащиеся   смогут сказать 2­4 предложения   о самом удивительном животном и смогут определять и образовывать степени   сравнения прилагательных. Учащиеся   смогут составить   диалог из 10 фраз.     Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Формативное, суммативное оценивание, самооценивание животные.» животные.» Картинки Тренинг, игра «Мои по теме животные», «Животный мир Казахстана. ». Презентаци я с загадками. ролевая игра «Роботы». Тренинг, игра «Кто быстрее?», песня «Exciting animal». Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, мозговой штурм. Слайды, картинки, маркеры, плакаты. работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальн ая работа. Научить учащихся вести диалогическую беседу о Великобритании. Парная работа, групповая работа, фронтальная Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут вести   диалог   в пределах 12 фраз. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг, физминутк а Картинки, интерактивн ая доска Символы Великобри тании. Организация усвоения   новой лексики   по   теме «Символы Великобритании». работа, индивидуальн ая работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа,  фронтальная работа, индивидуальн ая работа. Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут расказать о символах Великобритании   в 3­4 предложениях. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Работа в коллаборатив ной среде Суммативное оценивание Учащиеся   смогут составить диалог о достопримечательн остях Лондона из 6 фраз. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание      Учащиеся   смогут сказать 4­5 предложений   о праздниках и традициях. Учащиеся   смогут сказать 5­7 предложений   о знаменитых   людях Великобритании.   Формативное, суммативное оценивание. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Парная работа, групповая работа, фронтальная Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 5­7 предложений   о знаменитых   людях Казахстана. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг, физминутк а, мультфиль м. Тренинг,  игра «Угадай». Тренинг,  физминутк а, кроссворд. Тренинг,  физминутк а, игра «Я знаю известных людей». Тренинг,  игра «Угадай». Картинки, маркеры, плакаты, слайды. Презентаци я. Маркеры, плакаты, картинки. Маркеры, плакаты, картинки, стикеры, клей. Презентаци я. Ознакомить учащихся с достопримечатель ностями   Лондона на английском   языке. Ознакомить учащихся праздниками   и традициями   на английском языке. Ознакомить учащихся   знаменитыми людьми Великобритании на   языке. Ознакомить учащихся   выдающимися людьми Казахстана английском на со с     55 57 59 61 Достоприм ечательнос ти Лондона. Праздники  и традиции. Знамениты е люди Великобри тании. 63 Выдающиес я люди Казахстана. английском языке. работа 65 67 Анализ текста о писателях и поэтах Казахстана. Анализ казахской народной сказки. с и Ознакомить   учащихся выдающимися писателями поэтами Казахстана на английском языке. Ознакомить учащихся алгоритмом анализа сказки. с       Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание Работа в коллаборатив ной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 5­8 предложений   о знаменитых поэтах и писателях Казахстана.   Учащиеся   смогут анализировать сказки алгоритму. по   Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг,  кроссворд Презентаци я. Формативное, суммативное оценивание. Презентаци я. Тренинг, физминутк а, мультфиль м.

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)

Среднесрочное планирование на примере уроков английского языка Класс 5 (II полугодие)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018