Среднесрочное планирование по английскому языку
Оценка 4.8

Среднесрочное планирование по английскому языку

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации
Взрослым
31.03.2018
Среднесрочное планирование по английскому языку
Среденесрочное планирование (ССП) по английскому языку для 7 класса по разделу "Великобритания" по четырем основным урокам ("ВЕЛИКОБРИТАНИЯ", "ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВЕЛИКОБРИТАНИИ", "КОРОЛЕВА", "ПАРЛАМЕНТ"). Данное ССП содержит в себе подробный материал по многим аспектам, который в дальнейшем поможет при составлении краткосрочного планирования (КСП)
Среднесрочное планирование по английскому языку тема222.docx
Среднесрочное планирование по английскому языку тема «Великобритания»  1.Тема и основные  цели обучения по  уроку  (по таксономии  Блума)  2. Какие активные  формы работы вы  будете использовать? Как планируете  включать ИКТ и  Модули 3. Как вы будете  включать всех  детей в обучение ( в том числе  учеников АБВ)?   4. Как вы будете  оценивать  (формативно и  суммативно) 5. Каких  результатов вы  планируете достичь в обучении? 6.Какие  ресурсы  планируете  использовать? 7.Преодоле ния  языкового  барьера  при  обучении  английском у языку.  Основные цели обучения в целом по теме    учащиеся знают географическое положение Великобритании, столицу, политическую систему, и   активизируют умения практического владения по теме «Великобритания», используя развитие коммуникативных и личностно­познавательных  навыков.     1 Тема: Great Britain Цель: учащиеся  знают лексику по  теме  «Великобритания»;  умеют применять в  диалоге, понимают  вопрос и умеют  работать в группе;  пополняют  словарный запас    А­составить  диалог в группах  используя новую  лексику и  вопросы; Б­ ответить на  вопросы; В ­ детям  заполнить  кроссворд “Great  Britain” Деление на группы  (Pictures)   Работа в группах  Видео­ просмотр   «Window Great  Britain»(диалог) и  ответ на вопросы по  теме.  «Мозговой штурм»,  обмен мнениями в  группах о диалоге.   Физминутка  Актуализация  знаний. Работа в  группах: составление диалога. Разноуровневые  задания  Формативное  оценивание  Самооценивание  взаимооценивани е    Умеют  анализировать  полученную  информацию,  применять  критическое  мышление.  Преодолен ие  языкового  барьера с  помощью  песни  «London  Bridge» на  английском языке. Карточки с  таблицей ЗХУ Презентация  Power Point Интерактивное  оборудование,  Видео «Great Britain» Карточки с  вопросами Кроссворд Критерии оценивания   «Диалога» А­ составление  вопросов выского  порядка   Формативное  оценивание   Самооценивание Б­ мини­эссе  взаимооценивани е  Понять  политическую  систему  Великобритании В­ответить на  вопросы  Presentation “Political  system in Great  Britain” Карточки с  вопросами,  флипчарты Стикеры Преодолен ие  языкового  барьера с  помощью  песни  «Yellow  Submarine» на  английском языке.   2 Тема:  Political  system of Great  Britain Цель: понимают  схему  “Политической  системы  Великобритании”;  повысить интерес  учащихся к изучению иностранного языка. в соответствии с  возрастными  особенностями Прием критического  мышления «ЗХУ»,   «ЗХУ»­ совместное  целеполагание урока Разбивка на группы – стратегия «Pictures­ Great Britain».  (“BIGBEN”, “London Eye”, “Red Telephone Box” ) Презентация новой лексики,  системы образования прилагательных от  существительных «Научи другого»  (учащиеся отвечают  на вопросы  индивидуально,  обсуждают в группе  и отображают ответ  на флипчарте)   «Снежный ком»­  многократное  повторение новых  слов с целью  запоминания  учащиеся. Обмениваются своими идеями с  др.группами,  записывают  необходимую  информацию Разноуровневые  задания Оценивание Д\з ­ подготовить постер с устным рассказом  (А) ­ написать эссе в  тетради (Б,В) Рефлексия  «+,­,интересно» 1. физминутка  «Family fingers» . 2.Разбивка на  группы.  «Незаконченные  предложения» “Complete sentences  about England” 2. Просмотр  «Royal  Family»­ совместное  определение темы  урока. 3. «Коллаж»  (сопоставить новые  слова с картинками,  составить  3 Тема: Queen Цель: моделируют  семейное древо  королевской семьи.  A­ составить  диалог на  тему  «Family  Tree­Royal  Family»(1у частник­  представит ель  организаци и по  окруж.сред е, 2­  представит ель народа) Формативное  оценивание  Взаимооцениван ие Видеоролик Карточки по  уровням. Презентация Оценочные  листы  Преодолен ие  языкового  барьера с  помощью  фонетическ ого стиха  на  английском языке.      ­ будут знать слова  по теме «Royal  Family », писать  эти слова при  составлении  семейного дерева,  работа с текстом  «Королевская  семья», и умело   применять  изученный  графический и  лексический  материал в речи вопросительные  предложения в  Present Simple Tense) 4. Защита­  выступление  спикеров 5. Взаимооценивание (оценочные листы) 6. Отработка новых  слов «Снежный ком» 7. Разноуровневые  задания 9. Проверяют и  оценивают задание 10. Д.З(выучить  стих) 11.Рефлексия   «Светофор»(установ ить по результатам  работы степень  достижения цели и  приобретение  уверенности в своих  знаниях) «Улыбка» “Smile” эмоциональный  настрой на урок Деление на группы  «Мозайка»   Видео, совместное  определение целей  урока 4 Тема: Парламент  Цель: Сравнивают  политическую  систему  Великобритании и  Казахстана.   Актуализация знаний учащихся по разделу  Б ­ составить  диалог из  предложенных вопросов и  ответов и  презентовать  его B­ прочитать  в парах  предложен ный диалог A­ составить  предложен ия  Б ­ прочитать  написанную  наоборот  фразу Взаимооценка по критериям Взаимооценка Суммативное  оценивание по  итогам теста   Учащиеся смогут  вести беседу по  теме используя  ранее изученные  слова и выражения. ­смогут выполнить  заключительный  тест по  Презентация  Power Point Учебник Флипчарты  маркеры  стикеры тест   Преодолен ие  языкового  барьера с  помощью  фонетическ ого  упражнени пройденному  разделу я на  английском языке. «Great Britain» с  целью их прочного  усвоения и  последующего  применения в устной и письменной речи. B­ вставить  буквы в  пропущенн ые слова. Учащиеся  выполняют  задания,  рассчитанные  на понимание,  взаимооценива ние по  разработанным критериям.  Учащиеся  просматривают  видеофильм и  делают обобщение. Учащиеся заполняют таблицы «во время  просмотра, до и  после» использование ИКТ  на уроках Самооценивание. «Стоп­ кадр»  (групповая работа с  информацией) «Автобусная  остановка»­ обмен  информацией с  другими группам   Ответить на вопросы (индивидуальная  работа)  «+,­,интересно»­  рефлексия  выполнения  групповой работы Итоговый тест по  всему разделу

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку

Среднесрочное планирование по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018