Среднесрочное планирование уроков английского языка
Оценка 4.7

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
12.03.2018
Среднесрочное планирование уроков английского языка
Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) Дата № ур.Тема урокаОсновные цели обученияФормы работы, используемые при активном обученииПреодоление языкового барьера Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы 19 Здоровый образ жизни. Организация усвоения новой лексики по теме «Здоровый образ жизни» на английском языке Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Учащиеся смогут составлять вопросительные и утвердительные предложения по теме «Здоровый образ жизни». Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, групповая работа Интерактивная доска, диск, картинки.
37__2.docx
БЕКІТЕМІН:                                              КЕЛІСІЛГЕН:                                                                ӘБ ОТЫРЫСЫНДА УТВЕРЖДАЮ:                                         СОГЛАСОВАНО:                                                          ҚАРАЛДЫ: Директор                                                    Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары                 РАССМОТРЕНО                                                                     Зам.директора по НМР                                                  НА ЗАСЕДАНИИ МО                                                                                                                                                              Хаттама №_________ Протокол №________ _________Бөстекова Ғ.С.                         __________ Килоева Н.В.                                             «__»_____________ «__» _______________                            «__» ________________                                                  _________________ Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (2 четверть) Учитель: Гулина Л.В. Преодоление языкового барьера Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы Тема урока Основные цели обучения Формы работы,  используемые при активном обучении Здоровый  образ  Организация  усвоения  Парная  работа, Работа в коллаборативной Учащиеся смогут  составлять  Формативное, суммативное Тренинг, групповая Интерактив ная   доска, Дат а № ур. 19 жизни. 20 Здоровая  диета. 21 Вредные продукты. новой  лексики по  теме  «Здоровый  образ жизни» на  английском  языке Ознакомить учащихся   с новыми словами   и активизирова ть   умения задавать ранее изученные вопросы. Закрепить, обобщить знания   навыки. и групповая  работа,  фронтальная  работа. среде Формативное оценивание вопросительные и  утвердительные  предложения по  теме «Здоровый  образ жизни». оценивание. работа диск, картинки. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут отличать   полезные продукты от вредных, использовать новую   лексику   по теме. Учащиеся   смогут использовать элементарные навыки   говорения и   аудирования   по теме   «Вредные продукты». Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, групповая работа, игра “Show me”. Формативное, суммативное оценивание. Дидактиче ская игра “What is this?” Интерактив ная доска, флэш­карты с изображени ем продуктов, цветные карандаши. Интерактив ная   доска, флэш­карты с изображени ем   вредных продуктов, цветные карандаши. Смайлики, картинки с изображени ем игр, шарф для 22 Виды, игры. Формировать навыки монологичес кой и диалогическо   Парная работа, групповая работа, фронтальная Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут называть игры,   запрашивать информацию   об играх,   составлять Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, игра «Угадай­ ка». работа.   мини­диалог с применением ранее усвоенной лексикой. игры «Угадай­ ка». Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут исподьзовать неопределённые артикли в заданной коммуникативной ситуации. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, игра «Будь внимателен ». Карточки с  артиклями, интерактивн ая доска. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборативной среде Формативноеоцени вание   Учащиеся   смогут сказать 3­4 предложения   о школе,   задать   2­3 вопроса. Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, песня “One, two, three” Карточки с изображени ем школьных принадлежн остей. 23 Артикли. 24 Я   и   моя школа. й   речи   в типовой ситуации введения новых   слов, обозначающи х игры. Ознакомить учащихся   с неопределен ными артиклями   и научить употреблять их   в   ранее изученной лексике. Ознакомить учащихся   с новыми лексическим и единицами, формировать навыки диалогическо й и монологичес кой   речи   в типовой ситуации введения новых   слов, 25 Школьные предметы. 26 Мой любимый предмет 27 Расписание уроков. 28 На уроке. обозначающи х   школьные принадлежно сти. Научить учащихся задавать вопросы   о школьных предметах   и отвечать   на них. Вовлечь учащихся   в рассказ   о своём любимом предмете. Вовлечь учащихся в разговор о расписании уроков. Вовлечь учащихся в разговор о своём уроке. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут рассказать о своих школьных предметах   предложениях. 3­5 Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. Тренинг, физминутк Слайды с презентацие а, игра «Моя школа» й «Школьные предметы» Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут рассказать о своём любимом предмете в 3­4 предложениях, задать 2­3 вопроса о любимом предмете. Учащиеся   смогут сказать 2­4 предложения   о своём   распис   ании уроков.     Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Учащиеся   смогут составить   диалог из 4 фраз. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, игра «Твой любимый предмет», ролевая игра «Роботы». Тренинг, игра «Кто быстрее?», песня «Моя школа». Тренинг, мозговой штурм. Картинки по теме «Школьные предметы». Плакат с расписание м уроков. Слайды, картинки, маркеры, плакаты. 29 Школьный этикет, модальные глаголы. 30 Мой рабочий день . 31 Тест   №2 по теме «Я и моя школа».   32 Настоящее простое время. Научить учащихся вести диалогическу ю беседу о школьном этикете с использовани ем модальных глаголов. Организация усвоения новой лексики   по теме   «Мой рабочий день». Обобщить   и систематизир овать полученные знания   по теме   «Я   и моя школа». Ознакомить учащихся   с грамматичес ким материалом. индивидуальн ая работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальн ая работа. Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут вести   диалог   в пределах 4 фраз. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг, физминутк а Картинки, интерактивн ая доска Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание индивидуальн ая работа. Работа в коллаборативной среде Суммативное оценивание Учащиеся   смогут сказать о своём дне 3­4 предложения. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг, физминутк а, мультфиль м. Картинки, маркеры, плакаты, слайды. Учащиеся   смогут закрепить свои знания   суммативное оценивание. Тренинг,  Грамматиче ская таблица, тестовые задания Парная работа, групповая работа, фронтальная Работа в коллаборативной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут 4­5 сказать предложений   в настоящем простом времени. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг,  физминутк а, кроссворд. Маркеры, плакаты, картинки. работа, индивидуальн ая работа. БЕКІТЕМІН:                                              КЕЛІСІЛГЕН:                                                                ӘБ ОТЫРЫСЫНДА УТВЕРЖДАЮ:                                         СОГЛАСОВАНО:                                                          ҚАРАЛДЫ: Директор                                                    Директордың ҒӘЖ жөніндегі орынбасары                 РАССМОТРЕНО                                                                     Зам.директора по НМР                                                  НА ЗАСЕДАНИИ МО                                                                                                                                                              Хаттама №_________ Протокол №________ _________Бөстекова Ғ.С.                         __________ Килоева Н.В.                                             «__»_____________ «__» _______________                            «__» ________________                                                  _________________ Среднесрочное планирование уроков английского языка Класс 5 (II полугодие) Учитель: Гулина Л.В. Тема урока Дата № ур. Основные цели обучения 33 35 Еда и  напитки.  Исчисляем ые и  неисчисляе мые  существите льные. Одежда  для  девочек.  Притяжате льный  падеж  существите льного. 37 Покупки. Виды магазинов Организация  усвоения новой  лексики по теме  «Еда и напитки»  на английском  языке,  формирование  навыков  распознавания  исчисляемых и  неисчисляемых  существительных. Ознакомить учащихся с новыми словами и активизировать умения образовывать притяжательный падеж существительного . Формировать навыки монологической   и диалогической речи   в   типовой   Формы работы,  используемые при активном обучении Парная  работа, групповая  работа,  фронтальная  работа. Преодоление языкового барьера Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Результаты обучения Оценивание, включая оценивание для обучения Включение всех детей в обучение Основные ресурсы Учащиеся смогут  составлять  вопросительные и  утвердительные  предложения по  теме «Еда и  напитки», смогут  определять  исчисляемые и  неисчисляемые  существительные. Учащиеся   смогут называть   одежду для   девочек   на английском   языку и смогут образовать притяжательный падеж существительных.   Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, групповая работа Интерактив ная   доска, диск, картинки. Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, групповая работа, игра “Show me”. Интерактив ная доска, флэш­карты с изображени ем одежды, цветные карандаши. Парная работа, групповая работа, фронтальная Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут использовать элементарные навыки   говорения и   аудирования   по Формативное, суммативное оценивание. Дидактиче ская игра “What kind of shop?” Интерактив ная   доска, флэш­карты с изображени 39 41 43   Я и окружающ ий   меня мир. Астана   – столица Казахстана. Анализ текста   о достоприм ечательнос тях Астаны. ситуации введения   новых слов, обозначающих виды магазинов. Формировать навыки монологической   и диалогической речи   в   типовой ситуации введения   новых слов, обозначающих окружающий мир. Ознакомить учащихся лексическим материалом   по теме:   «Астана   – столица Казахстана». Ознакомить учащихся новыми лексическими единицами, формировать навыки диалогической   и монологической речи   в   типовой с с     работа. теме   «Покупки. Виды магазинов». Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут называть составлять   мини­ диалог с применением ранее усвоенной лексикой.   Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, игра «Угадай­ ка». ем   разных видов магазинов, цветные карандаши. Смайлики, фотопрезен тация. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут исподьзовать новую   лексику   в заданной коммуникативной ситуации. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, игра «Моя столица». Интерактив ная доска. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 3­4 предложения   об Астане,   задать   2­3 вопроса. Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Тренинг, песня “My capital” Карточки с изображени ем известных мест Астаны. 45 Животный мир. Домашние и   дикие животные. 47 Животный мир Казахстана. ситуации введения   новых слов. Научить учащихся задавать   вопросы о   домашних   и диких животных и отвечать на них. Вовлечь учащихся в   рассказ   о животном   мире Казахстана Самое удивительн ое животное. Степени сравнения прилагател ьных. Вовлечь учащихся в разговор о самом удивительном животном и организовать усвоение степеней сравнения прилагательных. 49 51 Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут рассказать о животном   мире Казахстана   в   3­4 предложениях, задать 2­3 вопроса. Учащиеся   смогут сказать 2­4 предложения   о самом удивительном животном и смогут определять и образовывать степени   сравнения прилагательных. Учащиеся   смогут составить   диалог из 10 фраз.     Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут рассказать о диких и домашних животных   в   3­5 предложениях.   Формативное, суммативное оценивание, самооценивание. Слайды с презентацие й «Домашние и дикие животные.» Картинки по теме «Животный мир Казахстана. ». Презентаци я с загадками. Тренинг, физминутк а, игра «Домашние и дикие животные.» Тренинг, игра «Мои животные», ролевая игра «Роботы». Тренинг, игра «Кто быстрее?», песня «Exciting animal». Формативное, суммативное оценивание, взаимооценивани е Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Повторени е   по   теме «Животны й и растительн ый   мир Казахстана   Вовлечь учащихся в разговор о животном и растительном мире Казахстана и других стран мира. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальн Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, мозговой штурм. Слайды, картинки, маркеры, плакаты. 53 55 57 и   других стран мира». Страна изучаемого языка   – Великобри тания. Символы Великобри тании. Достоприм ечательнос ти Лондона. 59 Праздники  и традиции. ая работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа, индивидуальн ая работа. Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа,  Научить учащихся вести диалогическую беседу о Великобритании. Организация усвоения   новой лексики   по   теме «Символы Великобритании».   Ознакомить учащихся с достопримечатель ностями   Лондона на английском   языке. Ознакомить учащихся праздниками   и традициями   на английском языке. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Учащиеся   смогут вести   диалог   в пределах 12 фраз. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг, физминутк а Картинки, интерактивн ая доска Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут расказать о символах Великобритании   в 3­4 предложениях. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Работа в коллаборати вной среде Суммативное оценивание Учащиеся   смогут составить диалог о достопримечательн остях Лондона из 6 фраз. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг, физминутк а, мультфиль м. Тренинг,  игра «Угадай». Картинки, маркеры, плакаты, слайды. Презентаци я. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 4­5 предложений   о праздниках и традициях.   Формативное, суммативное оценивание. Тренинг,  физминутк а, кроссворд. Маркеры, плакаты, картинки. фронтальная работа, индивидуальн ая работа. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание    Учащиеся   смогут сказать 5­7 предложений   о знаменитых   людях Великобритании. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание 61 Знамениты е люди Великобри тании. 63 Выдающиес я люди Казахстана. 65 67 Анализ текста о писателях и поэтах Казахстана. Анализ казахской народной сказки. с со английском Ознакомить учащихся   знаменитыми людьми Великобритании на   языке. Ознакомить учащихся   выдающимися людьми Казахстана на английском языке. Ознакомить учащихся   выдающимися писателями поэтами Казахстана на английском языке. Ознакомить учащихся алгоритмом анализа сказки. и с с         Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Парная работа, групповая работа, фронтальная работа Тренинг,  физминутк а, игра «Я знаю известных людей». Тренинг,  игра «Угадай». Маркеры, плакаты, картинки, стикеры, клей. Презентаци я. Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 5­7 предложений   о знаменитых   людях Казахстана. Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание Работа в коллаборати вной среде Формативное оценивание   Учащиеся   смогут сказать 5­8 предложений   о знаменитых поэтах и писателях Казахстана.   Учащиеся   смогут анализировать сказки алгоритму. по   Формативное, суммативное оценивание, самооценивание Тренинг,  кроссворд Презентаци я. Формативное, суммативное оценивание. Тренинг, физминутк Презентаци я. а, мультфиль м.

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка

Среднесрочное планирование уроков английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2018