Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс
Оценка 4.9

Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков +1
doc
математика
8 кл
29.05.2017
Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс
Среднесрочное планирование уроков алгебры 8 "в" на тему "Повторение" № Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания вы хотели бы сформировать в Ваших учениках по завершению серии последовательных уроков Активные формы работы (ГР, ПР, ИР). Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (слабых, талантливых, одаренных) Как вы установите, что все научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
среднесрочное планирование.doc
Среднесрочное планирование  уроков алгебры 8 "в" на тему "Повторение"  № 1 21.04 Тема и основные цели и  результаты обучения. Какие  знания, умения и понимания  вы хотели бы сформировать  в Ваших учениках по  завершению серии  последовательных уроков Тема:  Квадратный корень Цель и ожидаемые  результаты:  знать  свойства  квадратного корня, уметь   выносить множитель из под  знака корня и вносить под знак  корня. Уметь работать в группе и пользоваться компьютером Активные формы  работы (ГР, ПР, ИР).  Можете ли вы  использовать ИКТ для  улучшения обучения Психологический  настрой, Фронтальный  опрос по пройденным  темам, использование  ИКТ на уроке. Деление на группы, определение  целей и задач урока.   Тестирование на  компьютере. Домашнее  задание Как вы будете  использовать ОдО Оценочные листы Устные  размышления  учащихся о  пройденном уроке Как вы будете  вовлекать всех  учеников в классе  (слабых,  талантливых,  одаренных) Активные формы  работы вовлекают  всех учащихся в  учебный процесс;  Как вы  установите, что  все научились  тому, что Вы  запланировали и ожидали от них ­по оценочным  листам ­по результатам  наблюдений за  учащимися ­по результатам  теста ­по  результатам  практических  заданий 2 23.04 Тема:  Уравнения Цель и ожидаемые  результаты: знать формулы  Психологический  настрой. Деление на  группы. Устный опрос,  Оценочные листы. Устные  Активные формы  работы вовлекают  всех учащихся в  ­по оценочным  листам ­по результатам 3 25.04 4 28.04 дискриминанта и корней  квадратного уравнения, уметь  решать неполные и полные  квадратные уравнения с  помощью дискриминанта и  теоремы Виета.  Уметь работать в группе Тема:  Уравнения Цель и ожидаемые  результаты: знать формулы  дискриминанта и корней  квадратного уравнения, уметь  решать неполные и полные  квадратные уравнения, а также  дробно­рациональные  уравнения определение целей и  задач урока. Домашнее  задание .   размышления  учащихся о  пройденном уроке Взаимопроверка  работы в паре Психологический  настрой. Деление на  группы. Устный опрос,  определение целей и  задач урока. Домашнее  задание .   Оценочные листы. Устные  размышления  учащихся о  пройденном уроке учебный процесс;    Работа по карточкам  предусматривает  дифференцированный подход, что дает  возможность вовлечь  учащихся разного  уровня знаний С помощью различных форм работы на  уроке.   Работа по карточкам  предусматривает  дифференцированный подход, что дает  возможность вовлечь  учащихся разного  уровня знаний Тема:  Неравенства Цель и ожидаемые  результаты: знать формулы  дискриминанта и корней  квадратного уравнения, уметь  находить решение  квадратичного неравенства с  помощью графика Психологический  настрой. Деление на  группы. Устный опрос,  определение целей и  задач урока. Домашнее  задание .   Листы  взаимопроверки. С помощью различных форм работы на уроке Постеры с работами учащихся наблюдений за  учащимися ­по  результатам  практических  заданий ­по оценочным  листам ­по результатам  наблюдений за  учащимися ­по  результатам  практических  заданий ­по оценочным  листам ­по результатам  наблюдений ­по результатам  работы над  постером

Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс

Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс

Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс

Среднесрочный план на тему "Повторение", 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017