Срезовая работа по деловой риторике
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Срезовая работа по деловой риторике

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
doc
06.03.2020
Срезовая работа по деловой риторике
Срезовая работа по риторике.doc

Срезовая работа.

Вариант 1.

1. Какие утверждения правильные?

1). Ответ ученика на уроке – это убеждающее выступление.

2). Информационная речь – это лекция, рассказ учителя.

3). Тост – это развлекательное выступление.

4). Речь на траурном митинге – это протокольно-этикетное выступление.

5). Анекдот для публики – это развлекательное выступление.

6). Доклад – всегда подготовленное выступление.

7). Беседа эффективна в небольшой аудитории.

8). Письменная речь эффективнее устной.

9). Первая фраза выступления должна быть импровизационной.

10). Оратор должен быть высоко эмоционален в процессе выступления.

11). Около 50% информации в публичной речи передаётся чееерез зрительный канал.

12).Одежда ярких цветов снижает доверие к оратору.

13). Если слушатели наклоняются вперёд, это свидетельство их внимания.

14). Оптимальная длительность выступления – 10 минут.

15). Оптимальная длительность выступления – 45 минут.

16). Наиболее увлекательной для слушателей надо сделать первую половину выступления.

17). Наиболее увлекательной для слушателей надо сделать вторую половину выступления.

18). Максимальное время  ответа на вопрос слушателя – 5 минут.

19). Максимальное время ответа на вопрос слушателя – 1,5 мин.

20). Повтор основной мысли оратором раздражает аудиторию.

 

2. Замените синонимом.

Аббревиатура, афера, вето, интеграция, контракт.

 

3. Замените общие названия на конкретные слова, вызывающие образы.

Образец. Надо меньше есть жирной пищи. – Надо меньше есть сала, мяса, свинины и т.д.

1). Здесь можно купить головные уборы.

2). Улицы заполнил транспорт.

3). На даче негде купить самые необходимые продукты питания.

 

4. Придумайте начало выступления к следующей концовке.

Правильно говорят в народе: семь раз отмерь, один раз отрежь.

 

5. Завершите фразы, данные ниже.

1). Извините, пожалуйста. Меня за опоздание – дело в том, что…

2). За что я люблю собака, так за то, что…

3). Больше всего на свете я не люблю…, потому что…

 

6. Вежливо не согласитесь, приведя свой аргумент.

Образец. – Она очень умная девочка. – Да, ч с вами согласен. Но, к сожалению, она не всегда проявляет свой ум – иногда начинает упрямиться и не слушает никаких аргументов.

1). Он хороший футболист.

2). Он хорошо играет на гитаре.

3). Санкт-Петербург – очень красивый город.

 

 

                                 Срезовая работа.                                 

                                        Вариант 2.

1. Какие утверждения правильные?

1). Сообщение – это краткое неподготовленное выступление.

2). Выступление – это подготовленное или неподготовленное сообщение.

3). Лекция строится по строгому плану.

4). Лекции читаются в вузах (в сфере высшего образования).

5). Устная речь эффективнее письменной.

6). Точность выражения легче достичь в письменной речи.

7). Повторение мысли в устной речи ухудшает её восприятие.

8). Первая фраза выступления должна быть импровизационной.

9). Важную информацию лучше помещать в начале фразы.

10). Оратор должен позаботиться о свежем воздухе в аудитории.

11). Лучше выступать на ярком фоне.

12). Лучше выступать с трибуны.

13). Лучше выступать, стоя рядом с трибуной.

14). Нельзя, чтобы за спиной во время выступления были движущиеся предметы или люди.

15). Эффективно выступление на фоне букета с цветами.

16). Очки снижают доверие к оратору.

.17). Двигаться по аудитории надо как можно меньше.

18).Энергичным должно быть выступление от начала и до конца.

19). Энергичными должны быть отдельные части выступления.

20). Внешность оратора должна быть привлекательной в пределах нормы.

 

 

2. Замените синонимом.

Конкурент, конкуренция, конфиденциальный, легитимность, суицид.

3. Замените общие названия на конкретные слова, вызывающие образы.

Образец. Надо меньше есть жирной пищи. – Надо меньше есть сала, мяса, свинины и т.д.

1). Летом надо больше есть растительной пищи.

2). Люди стали намного больше платить за коммунальные услуги.

3). Здесь можно найти недорогую обувь.

4. Придумайте начало выступления к следующей концовке.

Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

5. Завершите фразы, данные ниже.

1). Я люблю…, потому что…

2). Я не люблю…, потому что…

3). Больше всего я люблю…, потому что… .

6. Вежливо не согласитесь, приведя свой аргумент.

Образец. – Она очень умная девочка. – Да, ч с вами согласен. Но, к сожалению, она не всегда проявляет свой ум – иногда начинает упрямиться и не слушает никаких аргументов

1). У моего брата прекрасная учительница английского языка.

2). Самое вкусное осенью – это арбузы.

3). «Спартак» - лучшая футбольная команда.

 

 

 

 

 

 

                                                    Срезовая работа.

Вариант 3.

1. Какие утверждения правильные?

1). Речь на открытии нового учебного заведения – протокольно-этикетное выступление.

2). Речь с оценкой заслуг юбиляра – убеждающее выступление.

3). В  беседе слушатели отвечают по ходу на вопросы оратора.

4). Обратная связь – это получение оратором от слушателей информации о том, как воспринимается его выступление.

5). Негативные слушатели в среднестатистической аудитории составляют 30%.

6). Негативные слушатели в среднестатистической аудитории составляют 10%.

7). Оратор должен быть умеренно эмоционален в процессе выступления.

8). Оратор должен быть логичен и малоэмоционален в процессе выступления.

9). Оратор должен выбрать в аудитории симпатичное лицо и всё рассказывать этому слушателю.

10). Повтор основных мыслей в устном выступлении необходим.

11). Важную информацию лучше помещать в конце фразы.

12). Если впереди есть свободные места, всех слушателей с задних рядов надо пересадить вперёд.

13). Если слушатели сели в задние ряды, надо подойти к ним.

14). Оратор может сидеть за столом во время выступления.

15). Не следует задерживаться в аудитории после завершения выступления.

16). Оратор не должен сидеть, он должен стоять и двигаться.

17). Надо выбрать симпатичное лицо и смотреть на этого человека во время выступления.

18). Эффективно начинать выступление с шутки.

19). В молоподготовленной аудитории выступление должно быть развёрнутым.

20). в высокообразованной аудитории выступление должно быть развёрнутым.

 

2. Замените синонимом.

Тинейджер, альтернатива, электорат, имидж, менеджер.

3. Конкретизируйте (расширьте) фразу.

Образец. По двору ходил петух. – По вытоптанному и засыпанному шелухой деревенскому двору, огороженному невысоким плетнём, важно расхаживал, по-хозяйски поглядывая на тихо клевавших вокруг него кур, крупный, яркой окраски петух с порванным гребнем и одним глазом.

По улице бежал человек.

 

4. Придумайте начало выступления к следующей концовке.

По речи узнают человека.

 

5. Завершите фразы, данные ниже.

1). Нужно заниматься спортом, потому что… .

2). Больше всего я не хочу…, потому что… .

3). Нужно уметь говорить тосты, потому что… .

 

6. Согласитесь с собеседником, приведя свой дополнительный аргумент.

1). По-моему, в последние годы у нас меняется климат.

2). По-моему, не имеет смысла покупать лотерейные билеты.

3). Русский язык – один из самых трудных языков мира.

                  Министерство образования и науки РФ

ЛНТ  – филиал Югорского  государственного университета.

                                           «Утверждаю»

                                                                                     Зам. директора  по УР

                                                                                      _______Л.А.Энвери

                                                                                     «___»________2011г.

                                                                                      

                                                                                      

                                     Срезовая работа

 

Дисциплина:          Деловая риторика

Преподаватель:     Урывская Н.П.

Курс:                      3

Группа:                  6ТЭО90

Специальность:     140613

Вариантов:              3

                            

 

Рассмотрена  на заседании предметной ( цикловой) комиссии общеобразовательных и гуманитарных дисциплин и рекомендована  к утверждению

Протокол №____ от «___» __________20      г.

Председатель  ПЦК__________________ Подпись_______________

 

 

 

                  Министерство образования и науки РФ

ЛНТ  – филиал Югорского  государственного университета.

                                                    «Утверждаю»

                                                                                     Зам. директора  по УР

                                                                                      _______Л.А.Энвери

                                                                                     «___»________2011г.

                                                                                     

                                                                                       

                                     Срезовая работа

 

Дисциплина:          Русский язык

Преподаватель:     Урывская Н.П.

Курс:                      1

Группа:                  6РЭ00, 6АП00, 6ТОР00, 6ЭБ00

Специальность:     130503, 220301, 190604, 180110.

Вариантов:              3

                            

 

Рассмотрена  на заседании предметной ( цикловой) комиссии общеобразовательных и гуманитарных дисциплин и рекомендована  к утверждению

Протокол №____ от «___» __________20      г.

Председатель  ПЦК__________________ Подпись_______________

 

 

 

                  Министерство образования и науки РФ

ЛНТ  – филиал Югорского  государственного университета.

                                                    «Утверждаю»

                                                                                     Зам. директора  по УР

                                                                                      _______Л.А.Энвери

                                                                                     «___»________2011г.

                                                                                     

                                                                                       

                                     Срезовая работа

 

Дисциплина:          Литература

Преподаватель:     Урывская Н.П.

Курс:                      1

Группа:                  6РЭ00, 6АП00, 6ТОР00, 6ЭБ00

Специальность:     130503, 220301, 190604, 180110.

Вариантов:              4

                            

 

Рассмотрена  на заседании предметной ( цикловой) комиссии общеобразовательных и гуманитарных дисциплин и рекомендована  к утверждению

Протокол №____ от «___» __________20      г.

Председатель  ПЦК__________________ Подпись_______________

 

 

 

Темы сочинений:

 

1. Тема войны в творчестве А.Т.Твардовского.

2. Подвиг человека на войне (по  произведениям современной литературы ХХ века).

3. Образ праведника в произведениях А.И.Солженицына.

4. Мой любимый писатель.


Срезовая работа. Вариант 1

Срезовая работа. Вариант 1

Замените синонимом. Аббревиатура, афера, вето, интеграция, контракт

Замените синонимом. Аббревиатура, афера, вето, интеграция, контракт

Срезовая работа.

Срезовая работа.

Замените синонимом. Конкурент, конкуренция, конфиденциальный, легитимность, суицид

Замените синонимом. Конкурент, конкуренция, конфиденциальный, легитимность, суицид

Срезовая работа. Вариант 3. 1

Срезовая работа. Вариант 3. 1

Эффективно начинать выступление с шутки

Эффективно начинать выступление с шутки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки

Темы сочинений: 1. Тема войны в творчестве

Темы сочинений: 1. Тема войны в творчестве
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей