Срезовые проверочные работы по математике (устный счет) 1-4 класс

  • doc
  • 20.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Устный счет срезовые.doc

Итоговый контрольный устный счёт в 3 классе за 2020-2021 уч.год.

Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 1000.

.

Норма оценок:

«5» - 0 ошибок (100% верных ответов); 

«4» - 1-2 ошибки (75 – 89%);

«3» - 3-5 ошибок (51 – 74%); 

«2» - во всех остальных случаях.

 

 

 

1.     Чему равно произведение чисел 9 и 8?

2.     Чему равна разность чисел 500 и 30?

3.     Сколько получится, если число, в котором 3 сотни и 2 единицы,

       увеличить на 10?

4.     Во сколько раз 48 больше 8?

5.     Чему равно делимое, если делитель равен 2, а частное равно 12?

6.     На сколько 360 больше 2?

7.     Уменьшите 42 в 3 раза.

8.     Первое слагаемое 302, второе 80. Чему равна сумма?

9.     Частное чисел 63 и 7 увеличьте на 81.

10. Произведение чисел 100 и 3 уменьшите в 10 раз.

11. Я задумала число. Прибавила к нему 400 и получила 1000.

      Какое число я задумала?

12. Чтобы получить 700, надо к 200 прибавить …

13. Запиши число, которое на 1 сотню меньше, чем 807.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый контрольный устный счёт во 2 классе за 2020-2021 уч.год

Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков в пределах 100.

Норма оценок:

«5» - 0 ошибок (100% верных ответов); 

«4» - 1-2 ошибки (75 – 89%);

«3» - 3-5 ошибок (51 – 74%); 

«2» - во всех остальных случаях.

 

 

 

1.     К какому числу надо прибавить 7, чтобы получить 28?

2.     На сколько число 72 больше 50?

3.      Сколько получится, если число, в котором 6 десятков уменьшить на 7?

4.     Увеличьте 8 десятков на 8.

5.     Первое слагаемое 37, второе 3. Чему равна сумма?

6.     Чему равна разность, если уменьшаемое 78, а вычитаемое 20?

7.     На одной полке 18 книг, а на второй – на 10 книг больше.

    Сколько книг на второй полке?

8.     У Миши 18 марок, у Димы столько же. Сколько марок у Димы?

9.     Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получилось число 9?

10. Оля задумала число, умножила его на 3 и получила 15.

     Какое число задумала Оля?

11. Произведение каких двух одинаковых чисел равно 4? .

12. Из числа 70 вычесть сумму чисел 20 и 10.

13. На сколько 6 десятков больше 15?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый контрольный устный счёт в 4 классе за 2020-2021 уч.год

Цель: проверить уровень сформированности устных вычислительных навыков выпускника начальной школы..

Норма оценок:

«5» - 0 ошибок (100% верных ответов); 

«4» - 1-2 ошибки (75 – 89%);

«3» - 3-5 ошибок (51 – 74%); 

«2» - во всех остальных случаях.

 

 

1.     Запиши число 200507.

2.     Увеличь 33 в 5 раз.

3.     Уменьши 90 в 16 раз.

4.     Сколько десятков в числе 5974?

5.     Сколько сотен в числе 1539?

6.     Произведение чисел 200 и 500 уменьшить в 10 раз.

7.     ¼ от 4000.

8.     Сколько км в 120000 м?

9.     3 порции второго весят 600 грамм. Сколько весит 20 таких порций?

10.3 книги стоило 300 рублей. Сколько Андрей сможет купить таких книг на 1200 рублей?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговый контрольный устный счёт во 1 классе за 2020-2021 уч.год.

 

Цель: проверить уровень усвоения первоклассниками состава чисел в пределах 20

и сформированность устных вычислительных навыков на конец учебного года.

Форма проведения работы: учитель читает задания, обучающиеся записывают только ответы.

Время выполнения работы: до 15минут.

Уровень сформированности вычислительных навыков:

высокий –

15 верных ответов (100% правильно выполненных заданий); 

повышенный - 12 – 14 верных ответов (75 – 89%);

базовый            - 8 – 11 верных ответов (51 – 74%); 

низкий              – 0 – 7 верных ответов (менее 50%).

 

 

 

1.     Какое число при счёте называют перед числом 14?

2.     Какое число при счёте идёт после числа 16?

3.     8 – это 2 и сколько?

4.     От какого числа надо отнять 1, чтобы получить 17?

5.     Какое число меньше: 19 или 15?

6.     Сколько нужно прибавить к 9, чтобы получить 18?

7.     Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получилось число 9?

8.     Какие числа являются соседями числа 11?

9.     Какое число надо уменьшить на 3, чтобы получить число 8?

10. Какое число больше 15 на 2?

11. На сколько 14 меньше 20?

12. Запиши число, в котором 1десяток и 4 единицы.

13. Лена повесила на ёлку 12 шаров и 6 звёздочек.

         Сколько всего игрушек стало на ёлке?

 

14. Реши примеры: а) 12 + 2 = ____________ б) 17 – 7= _____________