сроп

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 13семинар ввдение.pptx

Стратегические направления «Дорожной карты» для развития трехъязычного образования в Республике Казахстан на 2015-2020 годы и их характеристики

Выполнили: Чапаксин , Кибик 2 курс химия полияз

Тrilingual education

Знание трех языков, убежден президент, облегчит жизни всех казахстанцев

20% казахстанцев владеют английским языком

знание трех языков это путевка в глобальную жизнь.

Все чем мы сейчас пользуемся написано на английском или китайском языках (кроме Na2 CO3)

По инициативе казахстанцев

Была разработана модель «дорожная карта» трехъязычного образования

«100 конкретных шагов: современное государство для всех»

Knowledge of three languages, the president is convinced, will facilitate the lives of all Kazakhstanis

20% of Kazakhs speak English

Everything we use now is written in English or Chinese

"100 concrete steps: a modern state for all"

At the initiative of the people of Kazakhstan

knowledge of the three languages is a voucher to the global life.

The model of the "road map" of the trilingual education was developed

«Триединство языков»

изучение казахского языка как государственного

русского — как языка межнационального общения

английского — как языка успешной интеграции в глобальную экономику

преподавания математических дисциплин на английском языке

Облегчит обучение за границей в передовых ВУЗАх мира

«научно- методическое обеспечение»

The Trinity of Languages

studying of the Kazakh language as a state language

Russian as a language of interethnic communication

English as a language of successful integration into the global economy

Teaching Mathematical Disciplines in English

Facilitates studying abroad in advanced universities of the world

"Scientific and methodological support"

В структуре научно-методического обеспечения традиционно выделяются следующие компоненты:

подготовка преподавателей в условиях компетентностного похода;

experience of interaction of students and teachers in new conditions;

  апробация новых методов и методик;

формирование профессиональных компетентностей студентов;

разработка диагностических показателей и процедур мониторинга сформированности профессиональных компетенций.

In the structure of scientific and methodological support, the following components are traditionally distinguished:

Training of teachers in the conditions of competency campaign;

опыта взаимодействия студентов и преподавателей в новых условиях;

approbation of new methods and techniques;

formation of professional competence of students;

development of diagnostic indicators and procedures for monitoring the formation of professional competencies.

Требования к педагогам в реализации трехъязычного образования содержат в себе: 

повышение уровня владения профессионально ориентированным казахским, русским и иностранным языками;

умение создавать условия для освоения студентами профессиональных знаний с учетом обучения в условиях трехъязычия;

формирование у студентов критериев и ориентиров.

применять полученные полиязычные знания и умения в будущей профессиональной деятельности.

Requirements for teachers in the implementation of trilingual education include:

increasing the level of proficiency in professionally oriented Kazakh, Russian and foreign languages;

Apply the acquired poly-lingual knowledge and skills in future professional activities.

the ability to create conditions for students to master professional knowledge, taking into account learning in trilingualism;

the formation of students' criteria and benchmarks.