Стратегические направления «Дорожной карты» для развития трехъязычного образования вРеспублике Казахстан на 2015-2020 годы и их характеристики
Выполнили: Чапаксин , Кибик 2 курс химия полияз
Тrilingual education
Знание трех языков, убежден президент, облегчит жизни всех казахстанцев
20% казахстанцев владеют английским языком
знание трех языков это путевка в глобальную жизнь.
Все чем мы сейчас пользуемся написано на английском или китайском языках (кроме Na2 CO3)
По инициативе казахстанцев
Была разработана модель «дорожная карта» трехъязычного образования
«100 конкретных шагов: современное государство для всех»
Knowledge of three languages, the president is convinced, will facilitate the lives of all Kazakhstanis
20% of Kazakhs speak English
Everything we use now is written in English or Chinese
"100 concrete steps: a modern state for all"
At the initiative of the people of Kazakhstan
knowledge of the three languages is a voucher to the global life.
The model of the "road map" of the trilingual education was developed
«Триединство языков»
изучение казахского языка как государственного
русского — как языка межнационального общения
английского — как языка успешной интеграции в глобальную экономику
преподавания математических дисциплин на английском языке
Облегчит обучение за границей в передовых ВУЗАх мира
«научно- методическое обеспечение»
The Trinity of Languages
studying of the Kazakh language as a state language
Russian as a language of interethnic communication
English as a language of successful integration into the global economy
Teaching Mathematical Disciplines in English
Facilitates studying abroad in advanced universities of the world
"Scientific and methodological support"
В структуре научно-методического обеспечения традиционно выделяются следующие компоненты:
подготовка преподавателей в условиях компетентностного похода;
experience of interaction of students and teachers in new conditions;
апробация новых методов и методик;
формирование профессиональных компетентностей студентов;
разработка диагностических показателей и процедур мониторинга сформированности профессиональных компетенций.
In the structure of scientific and methodological support, the following components are traditionally distinguished:
Training of teachers in the conditions of competency campaign;
опыта взаимодействия студентов и преподавателей в новых условиях;
approbation of new methods and techniques;
formation of professional competence of students;
development of diagnostic indicators and procedures for monitoring the formation of professional competencies.
Требования к педагогам в реализации трехъязычного образования содержат в себе:
повышение уровня владения профессионально ориентированным казахским, русским и иностранным языками;
умение создавать условия для освоения студентами профессиональных знаний с учетом обучения в условиях трехъязычия;
формирование у студентов критериев и ориентиров.
применять полученные полиязычные знания и умения в будущей профессиональной деятельности.
Requirements for teachers in the implementation of trilingual education include:
increasing the level of proficiency in professionally oriented Kazakh, Russian and foreign languages;
Apply the acquired poly-lingual knowledge and skills in future professional activities.
the ability to create conditions for students to master professional knowledge, taking into account learning in trilingualism;
the formation of students' criteria and benchmarks.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.