Потребность учителя в саморазвитии и самосовершенствовании как фактор вразвитие инновационной деятельности
Выполнили: Чапаксин И. , Кибик К. , химия 2 курс полияз
Teacher's need for self-development and self-improvement as a factor in the development of innovation activity
В настоящее время развитие образовательного учреждения не может быть осуществлено иначе, чем через освоение нововведений, через инновационную деятельность.
Обратимся к структуре
мотивы
цель
задачи
содержание
формы
методы
результаты
Для реализации инновационной деятельности необходимы определённые условия
нормативно-регламентирующие
перспективно-целевые
потребностно-стимулирующие
коммуникативно-информационные
At present, the development of an educational institution can not be carried out in any other way than through the development of innovations, through innovative activities.
Let us turn to the structure
motives
target
tasks
content
forms
methods
results
For the implementation of innovative activities, certain conditions are necessary
regulatory and regulatory
perspective-target
need-stimulating
communicative-informational
Функции программы развития заключаются в:
I. Формировании коллекции образовательных ресурсов.
II. Получении теоретических знаний и практических умений в области информационно-коммуникационные технологии и их постоянное обновление.
III. Формировании инфраструктуры для методической поддержки профессиональной деятельности педагогов с использованием информационно-коммуникационных технологий.
IV. Развитии компетенций, связанных с формированием способности постоянного самообразования (новые условия профессиональной деятельности, успех в общественной жизни, научно-исследовательские потребности, конкурсы).
The functions of the development program are
I. Forming a collection of educational resources.
II. Obtaining theoretical knowledge and practical skills in the field of information and communication technologies and their constant updating.
IV. Development of competencies related to the formation of the ability of constant self-education (new conditions of professional activity, success in public life, research needs, competitions).
III. Formation of infrastructure for methodological support of professional activity of teachers using information and communication technologies.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.