сроп

  • pptx
  • 16.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14семинар введение.pptx

Потребность учителя в саморазвитии и самосовершенствовании как фактор в развитие инновационной деятельности

Выполнили: Чапаксин И. , Кибик К. , химия 2 курс полияз

Teacher's need for self-development and self-improvement as a factor in the development of innovation activity

В настоящее время развитие образовательного учреждения не может быть осуществлено иначе, чем через освоение нововведений, через инновационную деятельность.

Обратимся к структуре

мотивы

цель

задачи  

содержание  

формы  

методы

результаты

Для реализации инновационной деятельности необходимы определённые условия

нормативно-регламентирующие

перспективно-целевые

потребностно-стимулирующие

коммуникативно-информационные

At present, the development of an educational institution can not be carried out in any other way than through the development of innovations, through innovative activities.

Let us turn to the structure

motives

target

tasks

content

forms

methods

results

For the implementation of innovative activities, certain conditions are necessary

regulatory and regulatory

perspective-target

need-stimulating

communicative-informational

Функции программы развития заключаются в:

I. Формировании коллекции образовательных ресурсов.

II. Получении теоретических знаний и практических умений в области информационно-коммуникационные технологии и их постоянное обновление. 

III. Формировании инфраструктуры для методической поддержки профессиональной деятельности педагогов с использованием информационно-коммуникационных технологий.

IV. Развитии компетенций, связанных с формированием способности постоянного самообразования (новые условия профессиональной деятельности, успех в общественной жизни, научно-исследовательские потребности, конкурсы).

The functions of the development program are

I. Forming a collection of educational resources.

II. Obtaining theoretical knowledge and practical skills in the field of information and communication technologies and their constant updating.

IV. Development of competencies related to the formation of the ability of constant self-education (new conditions of professional activity, success in public life, research needs, competitions).

III. Formation of infrastructure for methodological support of professional activity of teachers using information and communication technologies.

Основные показатели инновационной деятельности

Результативность

Прочность

Оптимальность

Проективность

Системность

Практичность

Комплексность

Широта возможностей

Main indicators of innovation activity

Effectiveness

Strength

Optimality

Practicality

Systematic

Projectivity

Complexity

The breadth of opportunities