ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"
Оценка 4.8

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
6 кл
23.05.2017
ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"
разработка содержит среднесрочное планирование уроков русского языка в 6 классе по теме "Имя числительное". она включает планирование уроков по следующим темам: "Имя числительное как часть речи. Разряды числительных по значению", "Разряды числительных по строению: простые, сложные, составные", "Количественные числительные. Склонение целых числительных"
ССП 6 класс Имя числительное.docx
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка в 6 классе  («Морфология. Имя числительное») Среднесрочное планирование составлено на основе: 1. Государственного общеобязательного стандарта образования, утвержденного Постановлением Правительства РК от 23 августа 2012 г. №1080. 2. Инструктивно­методического письма 2015 г. 3. Программы, утвержденной приказом Министра образования и науки РК №115 от 3 апреля 2013 года с изменениями и дополнениями по приказу МОН РК от  18.06.2015 №393. 4. Учебника  «Русский язык» 6 класс / Сабитова З.К. и др. – Алматы: изд­во «Атамура»,  2015. Учитель Фур О.В. № урока Тема дата  Урок № 59 (1) Имя  числительное  как часть речи.  Разряды по  значению  Цели  Активные формы работы (методы и задания) Результаты обучения Вовлечение в работу Оценивание Преодоление Ресурсы, учащихся языковых барьеров оборудование Дать понятие о  числительном как  части речи,  входящей в группу  именных частей  речи, а также о  разрядах  числительных по  значению 1.           Приветствие. Игра  «Аплодисменты» 2.Актуализация знаний. Орфоэпическая минутка. 3. Формулировка темы и целей  урока учащимися (прием  «Загадка») Мотивация к обучению. 4. Формирование новых знаний. Образование термина    ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ  • §48, с.173 • Составление ОК в  справочниках.   Учащиеся • формулируют тему и цели урока,  мотивируют  учебную  деятельность; • знают определение  имени числительного как части речи,  распознают в речи; • отличают  числительные и  слова других частей  речи с числовым  значением • определяют  разряды  числительных по  значению; • работают в малых  группах (в парах); • могут оценить свою работу и работу  товарищей. Учащиеся участвуют в  игре. Записывают слова,  расставляют  ударения,  произносят их вслух.  Взаимопроверка   Отгадывают загадку Формулируют тему и   ожидаемые результаты  урока. Высказывают свои  предположения. Анализируют морфемный  состав термина  ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Работая в парах, изучают  теоретическую часть  параграфа , составляют  Взаимооценивание  по критериям Языковый Языковой  Презентация  Презентация  Учебник  Справочники  учащихся,  учебники 1 5. Применение А) Анализ текста Б) Распрелительный диктант на разграничение числительных и  слов других частей речи,  имеющих числовое значение. В)  Синтаксическая  пятиминутка 6.Рефлексия  «Самооценивание» +  «Аплодисменты» 6.Этап информации о  домашнем задании.  (дифференцированное) ОК по теме урока  Записывают  текст в  соответствии с  поставленной задачей с  последующим  озвучиванием результата ДЗ. Определить разряд  числительных Заполняют колонки  таблицы, определяя  частеречную  принадлежность слов с  числовым значением Записывают предложения, определяют  синтаксическую роль  числительных Определяют уровень  понимания темы, отвечая  на вопросы учебника Коллективное  конструирование  способов выполнения  дом.задания Презентация    Презентация   ФО ФО Взаимооценивание  Ключ к  выполнению  задания  Рефлексия  Учебник  Урок №60 (2) Разряды  числительных  по строению         о и дать   понятие   простых составных числительных; способствовать развитию   умения записывать   имена числа словами; определять   разряд числительных   по строению 1. Оргмомент.   Интеллектуальная разминка Учащиеся   формулируют цели  Называют пословицы с  числительными ФО  3. Актуализация   Инд.работа по карточкам (5  учащихся)  «Я математик» Запись  математических примеров  словами урока,  аргументированно  мотивируют  необходимость  изучения темы;  знают определение  имени  числительного как части речи,  распознают в речи; Работают по  индивидуальным  карточкам  Записывают  математические примеры  словами ТО ТО Дневники  учащихся,  учебники Карточки (РМ) 2 4. Формулировка  темы и  ожидаемых результатов  учащимися. Мотивация учебной  деятельности 5. Формирование новых  понятий.  Работа в парах.  Знакомство с теоретической  частью §42, составление опорных  таблиц по теме . 6. Применение .  определяют разряды  числительных  по  значению и  строению;  различают  количественные и  порядковые  числительные, а  также простые,  сложные и  составные;  работают в малых  группах (в парах);  могут оценить свою  работу и работу  товарищей. Работа в парах.  1) Распределительный диктант  (по упр.608) 2) Орфоэпическая разминка.  КР. Чтение текста с  числительными 3) Анализ текста  7. Этап рефлексии.  Рефлексия учебной  деятельности (прием  «Цветовая палитра»)  8. Этап информации о дом.  задании  (дифференцированное) Урок №61 (3)  Научить склонять  1.           Приветствие.  Учащиеся    Простые  сложные  составные  Исходя из строения  числительных, записанных на этапе актуализации,  формулируют тему и цели урока Формулируют причины  необходимости знаний по  этой теме Работая в парах,  составляют таблицу по  теме урока в  справочниках Выполняют упражнение  608, по заданию Читают тексты с  числительными,  отрабатывают навык  произношения  числительных в нужной  форме Запись и анализ текста,  определение  морфологических  характеристик   числительных Ученики выбирают цвет,  соответствующий их  самооценке  Коллективное  конструирование  способов выполнения  дом.задания Показывают символ,  ФО ФО ФО ФО Учебники,  справочники,  презентация Учебник  Презентация  РМ Дневники,  учебники РМ 3 могут  могут  умеют  отличают   сформулировать  тему урока и его  цели;  знают разряды  числительных по  значению;  склонять простые,  сложные и  составные  числительные;  числительные от  слов других частей  речи с числовым  значением;  работать в парах и  самостоятельно;  осознают  важность изучения  данной темы;  оценить свою работу и работу товарищей. умеют  Количественны е числительные. Склонение  целых  числительных количественные  числительные и  правильно  употреблять их в  речи;  способствовать  формированию   навыков   правильного  произношения и  написания целых  количественных  числительных Рефлексия эмоционального  состояния 2. Актуализация Работа в парах. Взаимодиктант с  1) последующей взаимопроверкой и взаимооцениванием 2) «Знатоки пословиц» 3. Формулировка темы и целей  урока.   разминка Интеллектуальная  Определение проблемы   урока Мотивация учебной  деятельности. 4.  Формирование новых понятий  1) Работа в парах –  изучение таблицы  (РМ) Работа в справочниках.  2) Составление ОК по теме 5. Применение  Работа в парах   Склонение числительных соответствующий  настроению  Диктуют друг другу  слова, определяют части  речи и разряды по  значению у числительных Читают   пословицы с  числительными,  объясняют их значение КО ФО Слушают стихотворение,  отвечают на вопросы по  его содержанию Учащиеся слушают  письмо Пети Ошибкина,   анализируют ошибки,  формулируют тему и   цели урока.  Мотивируют важность  изучения темы. Работая в парах,  анализируют таблицу  «Склонение  числительных» Составляют ОК по теме  РМ (карточки  для  взаимодиктант а)   Тетради с  дом.работой Презентация  РМ Справочники    Склоняют числительные ФО «Светофор» 4   Работа с учебником  Творческое задание.   Рассказ о себе с употреблением  числительных (по упражнению  620) Запись текста, анализ   правописания числительных Устное сообщение «Из   истории слов» 6. Подведение итогов урока.  Рефлексия учебной деятельности  (прием «Аплодисменты») 7. Этап информации о  домашнем задании  (дифференцированное) Выполняют упр. 615 (по  заданию) Составляют рассказ о себе ФО Записывают текст,  объясняют правописание  числительных,  определяют их падеж Слушают сообщение об  истории числительного  СОРОК Оценивают уровень своих  знаний  Коллективное  проектирование способов  выполнения домашнего  задания Учебники  Презентация  ФО  Презентация  5

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"

ССП уроков русского языка в 6 классе "Морфология. Имя числительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2017