Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Взрослым
03.05.2018
Стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса», разработан в соответствии с требованиями МС ИСО 9001:2008. Порядок и процедура предоставления государственной услуги представлены блок схемой в приложении.
СТОТИС СТАНДАРТ ОБ ИГА.docx
Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБПОУ
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и
сервиса»
________________ Д.А. Мартынов
Приказ №119/4ОД от 26.09.2017 г
СТАНДАРТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Информация о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
I. Общие положения
1.1.
Стандарт
предоставления государственным бюджетным
профессиональным
среднего
профессионального образования «Сахалинский техникум отраслевых
образовательным
учреждением
«Предоставление
технологий и сервиса»,
информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
государственной услуги
обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы
государственного бюджетного образовательного учреждения среднего
профессионального образования «Сахалинский техникум отраслевых
технологий и сервиса»
1.2. Описание заявителей.
Заявителем государственной услуги являются все заинтересованные лица,
граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без
гражданства.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица,
Порядок информирования о правилах предоставления
имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации
выступать от их имени.
1.3.
государственной услуги.
1.3.1 Информирование о предоставлении государственной услуги
осуществляется непосредственно в государственном бюджетном
образовательном учреждении среднего профессионального образования
«Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса».
Местонахождение и график работы ГБПОУ «Сахалинский техникум
отраслевых технологий и сервиса», а также номера телефонов, адреса Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
интернетсайта и электронной почты представлено в приложении №1 к
настоящему Стандарту.
1.3.2 Порядок получения информации заявителем по вопросам
предоставления государственной услуги:
Заявитель вправе получить информацию об исполнении государственной
услуги:
посредством личного обращения непосредственно в образовательное
учреждение;
с использованием средств телефонной связи;
посредством письменного обращения по почте, по электронным каналам
связи.
1.3.3 Информация, предоставляемая гражданам о государственной услуге,
является открытой, общедоступной и бесплатной.
1.3.4 Основными требованиями к информированию граждан является:
общедоступность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
1.Наименование услуги
Полное наименование государственной услуги – «Предоставление
информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации
обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы
государственного бюджетного профессионального образовательного Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
учреждения среднего профессионального образования «Сахалинский
техникум отраслевых технологий и сервиса»
2.Сокращенное наименование государственной услуги – «Предоставление
информации о государственной (итоговой) аттестации».
3.Государственная услуга предоставляется
государственным
бюджетным профессиональным образовательным учреждением среднего
профессионального образования «Сахалинский техникум отраслевых
технологий и сервиса» в соответствии с Уставом техникума.
4.Обеспечение исполнения государственной услуги осуществляет
сотрудники и должностные лица техникума в соответствии со штатным
расписанием, соответствующим типу и виду государственной услуги.
Ответственным лицом за предоставление государственной услуги является
директор техникума.
5.Конечным результатом предоставления государственной услуги
является получение Заявителем информации в визуальном, текстовом и/или
электронном виде о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные
программы.
6.Срок предоставления государственной услуги не должен превышать
30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения Заявителя в
техникуме. Срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении
государственной услуги не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с
момента поступления.
7.Предоставление государственной услуги осуществляется в
соответствии с: Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря
1993 года);
Гражданским кодексом Российской Федерации, "Российская газета", №
238239,
08.12.1994;
Федеральным Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N
32661 «Об образовании» («Собрание законодательства РФ», 15.01.1996, №
3);
Федеральным Законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года №
273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным Законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года №
124 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
(«Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31);
Федеральным Законом Российской Федерации от 02 мая 2006 года № 59
ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
(«Российская газета», № 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2006 №152ФЗ «О персональных данных»,
"Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ",
31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126127,
03.08.2006;
Федеральный закон от 27.07.2006 №149ФЗ
«Об информации,
информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 06.04.2011 с
изм. от 21.07.2011);
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8ФЗ «Об обеспечении доступа к
информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления», "Российская газета", № 25, 13.02.2009; Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», "Российская
газета", № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31,
ст. 4179;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №
1993р «Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде», «Собрание законодательства Российской Федерации», 28.12. 2009 г.,
№ 52 (часть II);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г.
№ 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном
учреждении начального профессионального образования»;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2008 г.
№
543 «Об утверждении Типового положения об образовательном
учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном
учебном заведении)»;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 28.11.2008 № 362 «Об
утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной
(итоговой)
основные
обучающихся,
освоивших
аттестации
общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования
(«Российская газета», 30. 01. 2009, № 15);
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 1 ноября 1995
г. № 563 «Об утверждении положения об итоговой аттестации выпускников
учреждений начального профессионального образования и положения о
получении начального профессионального образования в форме экстерната» Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Постановлением администрации Сахалинской области от 17 декабря 2009
года № 527па «Об утверждении Положения о министерстве образования
Сахалинской области» («Губернские ведомости», № 236 (3443), 25.12.2009).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 № 233 «О
разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и предоставления государственных услуг»
(«Губернские ведомости», 25 июня 2011 года);
Уставами ГБПОУ СПО.
Положения об итоговой государственной аттестации выпускников
(утверждается приказом директора техникума).
8.Документом, необходимым для получения государственной услуги,
является обращение Заявителя в свободной форме (устное, письменное или в
электронном виде) о предоставлении государственной услуги.
9.При предоставлении государственной услуги предусматривается
запрет предоставления документов и информации или осуществления
действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги, а именно документов и
информации, содержащих:
сведения о частной жизни лиц, за исключением сведений, подлежащих
распространению в установленных федеральными законами случаях и
предоставленных для опубликования в открытой печати;
сведения о частной жизни лица, составляющие его личную или
семейную тайну;
сведения, содержащиеся в индивидуальных личных карточках или
лицевых счетах: фамилия, имя и отчество; дата рождения; место Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
рождения; пол; адрес постоянного места жительства; серия и номер
государственного паспорта или удостоверения личности.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, для приостановления или
отказа в предоставлении государственной услуги являются:
запрашиваемая Заявителем информация не относится к организации
учебного процесса в Колледже;
письменное обращение Заявителя не поддается прочтению;
Заявитель не указал фамилию и/или данные для обратной связи.
10.Предоставление государственной услуги Заявителю осуществляется
на безвозмездной основе (бесплатно).
11.Общее время, при подаче Заявителем обращения о предоставлении
государственной услуги и при получении результата предоставления
государственной услуги не должно превышать 20 минут.
12.Помещение для предоставления государственной услуги
оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Кабинет для приема Заявителей оборудуется вывеской с указанием: номера
кабинета; фамилии, имени, отчества и должности сотрудников и должностных
лиц техникума, осуществляющих предоставление государственной услуги;
времени перерыва на обед. Рабочие места сотрудников и должностных лиц
техникума оборудуются персональным компьютером с печатающим
устройством. Места для приема Заявителей оборудуются стульями и
столами.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
Показатели доступности предоставления государственной услуги: Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
открытый доступ для Заявителей к информации о порядке и сроках
предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц техникума, ответственных за
предоставление государственной услуги.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие)
должностных лиц техникума при предоставлении или отказе в предоставлении
государственной услуги.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
1.Процесс получения государственной услуги и ход предоставления
государственной услуги включает в себя ряд процедур, блоксхема которых
приведена в приложении № 1 к настоящему Стандарту.
2.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала
административных процедур, является обращение Заявителя в свободной
форме (устное, письменное или в электронном виде) по телефону,
электронной почте, при личном обращении в техникум, на официальный
Интернетсайт техникума (СТОТИС.РФ).
3.Предоставление государственной услуги осуществляют сотрудники
техникума в соответствии со штатным расписанием.
4.Предоставление государственной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
4.1Сотрудник техникума принимает у Заявителя обращение в устной,
письменной и/или электронной форме о предоставлении информации о Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших профессиональные образовательные программы.
4.2Сотрудник техникума регистрирует обращение в устной, письменной
и/или электронной форме о предоставлении информации о порядке
проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших
профессиональные образовательные программы.
4.3Сотрудник техникума информирует Заявителя в устной, письменной
и/или электронной форме о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные
программы.
5.Критерием принятия решения о предоставлении государственной
услуги является обращение Заявителя в формах, предусмотренных п. 3.2.
настоящего Стандарта.
6.Результатом административных действий является получение
Заявителем информации в устной, письменной и/или электронной форме о
порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших профессиональные образовательные программы или отказ в
предоставлении информации на основании п. 2.10. настоящего Стандарта.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определённых административными процедурами по предоставлению
государственной услуги,
осуществляется директором техникума,
исполняющим полномочия по организации работы по предоставлению Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
государственной услуги, путём проведения проверок соблюдения и
исполнения положений настоящего Стандарта.
2.Плановые мероприятия по контролю за предоставлением
государственной услуги (далее плановые мероприятия по контролю)
осуществляются в соответствии с планом, утвержденным директором
техникума.
3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением
государственной услуги (далее – внеплановые мероприятия по контролю)
осуществляются в следующих случаях: при выявлении в результате планового
мероприятия по контролю нарушений положений настоящего Стандарта; при
обращении Заявителя с жалобами на нарушения их прав и законных интересов
действием (бездействием) должностных лиц техникума, связанными с
невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной
информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами,
свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в
техникум, не могут служить основанием для проведения внепланового
мероприятия по контролю.
5.В случае выявления в результате мероприятия по контролю
нарушения действующего законодательства или положений настоящего
Стандарта, в акте проверки даются предписания об устранении выявленных
нарушений.
6.Должностные лица – сотрудники техникума, ответственные за
предоставление государственной услуги,
несут ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги.
ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ТЕХНИКУМА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТЕХНИКУМА
1.Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является
немотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.Действия (бездействия) и (или) решения техникума, представляющего
государственную услугу, а также должностных лиц техникума могут быть
обжалованы заинтересованными физическими и (или) юридическими лицами в
досудебном порядке, в соответствии с настоящим Стандартом или в судебном
порядке, установленном действующим законодательством Российской
Федерации.
3.Заявитель вправе обратиться с жалобой устно или письменно.
4.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования государственной
услуги включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие), принятое
решение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной
услуги, вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее –
жалоба). В жалобе, подающейся Заявителем в порядке досудебного
(внесудебного) обжалования, должны быть указаны: фамилия, имя, отчество
(при наличии) Заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ; суть жалобы; в случае необходимости в подтверждение Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их
копии.
5.О результатах рассмотрения жалобы, поданной Заявителем в
досудебном (внесудебном) порядке, Заявитель уведомляется в течение 30
(тридцати) дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях данный
срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным
уведомлением об этом Заявителя.
6.Заявители (их законные представители) в случае нарушения их прав и
законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, отказа в
приеме заявления могут обратиться с жалобой в вышестоящий орган
государственной власти – Министерство образования Сахалинской области.
7.Сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается
соответствующее заявление при обжаловании Заявителем действий
(бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при
предоставлении государственной услуги, определяются в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Приложение
к СТАНДАРТУ
БЛОКСХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
«Предоставление информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные
образовательные программы»
ОБРАЩЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
УСТНОЕ
(при личном
обращении,
в том числе по
телефону)
ПИСЬМЕНН
ОЕ
(при личном
обращении,
в том числе через
операторов
почтовой связи
общего
пользования)
ЭЛЕКТРОННО
Е
3
рабочи
х дня
ИНФОРМИРОВАНИЕ
О ПРИЕМЕ
Интернет
сайтетехникума
СТОТИС.РФ
ИНФОРМИРОВАНИЕ
О РЕГИСТРАЦИИ
3
рабочи
х дня
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ
Сотрудник техникума принимает у Заявителя обращение в устной, письменной и/или
электронной форме о предоставлении информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные
программы.
РЕГИСТРАЦИЯ ОБРАЩЕНИЙ
Сотрудник техникума регистрирует обращение в устной, письменной и/или электронной
форме о предоставлении информации о порядке проведения государственной (итоговой)
аттестации обучающихся, освоивших профессиональные образовательные программы.
ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ
Сотрудник техникума информирует Заявителя в устной, письменной и/или электронной
форме о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,
освоивших профессиональные образовательные программы.
УСТНОЕ
В момент обращения.
ПИСЬМЕННОЕ
ЭЛЕКТРОННОЕ
В течение 30 календарных
В течение 30 календарных дней
дней с момента
регистрации обращения
с момента регистрации
обращения Заявителя. Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Заявителя.
БЛОКСХЕМА
Последовательности действий по предоставлению государственной услуги
«Предоставление информации о порядке проведения государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших профессиональные
образовательные программы»
Прием и регистрация заявления на
оказание государственной услуги
Рассмотрение заявления для установления права на
получение государственной услуги
Отказ в предоставлении
государственной услуги
Направление
уведомления об отказе в
предоставлении
государственной
услуги
Сбор, анализ,
обобщение
информации
Специалистом
Направление Заявителю
ответа на заявление Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Лист согласования
Разработал:
Согласовано:
Заместитель директора по НМР
Заместитель директора по УР
Должность
Должность
Сафина В.Г.
Ф.И.О.
Подпись
«___»________20__г.
Дата
Подпись
«____»________20__г.
Дата
Панькова Л.С.
Ф.И.О.
Руководитель службы качества
Должность
Подпись
Ф.И.О.
«___»________20__г.
Дата Министерство образования Сахалинской области
ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
информации о порядке проведения государственной (итоговой)
СМК СТО032017
аттестации обучающихся,
Лист регистрации изменений
№
изменения
1
Измененны
х
2
Номера листов
Замененных Новых Аннулирован
3
4
ных
5
Ф.И.О. и подпись
лица,
Дата
внесения
6
7
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Стандарт о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.