Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
биология
Взрослым
19.01.2017
В данном материале представлен стандарт среднего (полного) общего образования по биологии, где прописаны цели на базовом и профильном уровнях, т.е. требования к уровню подготовки выпускников. Этот материал поможет учителям биологии при планировании и подготовки к урокам, а также составлении рабочих программ.
Стандарт Среднего (полного) общего образования.doc
Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
базовый уровень
профильный уровень
Цели:
освоение знаний о биологических
системах (клетка, организм, вид,
экосистема);
истории развития
современных представлений о живой
природе; выдающихся открытиях в
биологической
роли
биологической науки в формировании
современной
естественнонаучной
картины мира; методах научного
познания;
науке;
овладение умениями обосновывать
место и роль биологических знаний в
практической деятельности людей,
развитии современных технологий;
проводить
за
экосистемами с целью их описания и
выявления
и
антропогенных изменений; находить и
анализировать информацию о живых
объектах;
естественных
наблюдения
развитие познавательных интересов,
интеллектуальных и творческих
способностей в процессе изучения
выдающихся достижений биологии,
вошедших в общечеловеческую
культуру; сложных и противоречивых
путей развития современных научных
взглядов, идей, теорий, концепций,
различных гипотез (о сущности и
происхождении жизни, человека) в
ходе работы с различными
источниками информации;
воспитание
убежденности
в
возможности познания живой
природы, необходимости бережного
отношения к природной среде,
собственному здоровью; уважения к
мнению оппонента при обсуждении
биологических проблем;
использование
приобретенных
знаний и умений в повседневной
частью
освоение знаний об основных биологических
теориях, идеях и принципах, являющихся
составной
современной
естественнонаучной картины мира; о методах
биологических наук (цитологии, генетики,
селекции,
биотехнологии,
экологии);
многообразии и особенностях
биосистем: организм, клетка, популяция,
вид, биогеоценоз, биосфера); выдающихся
биологических открытиях и современных
исследованиях в биологической науке;
строении,
овладение умениями
полученные
(наблюдение,
характеризовать
современные научные открытия в области
биологии;
устанавливать связь между
развитием биологии и социальноэтическими,
экологическими проблемами человечества;
самостоятельно проводить биологические
исследования
измерение,
эксперимент, моделирование) и грамотно
оформлять
результаты;
анализировать и использовать биологическую
информацию;
пользоваться биологической
терминологией и символикой;
познавательных
интересов,
творческих
интеллектуальных
способностей в процессе изучения проблем
современной
науки;
проведения
экспериментальных
исследований, решения биологических задач,
моделирования биологических объектов и
процессов;
биологической
и
развитие
воспитание убежденности в возможности
познания закономерностей живой природы,
необходимости бережного отношения к ней,
соблюдения этических норм при проведении
биологических исследований;
использование приобретенных знаний и
умений в повседневной жизни для оценки
последствий своей деятельности по
отношению к окружающей
среде,
собственному здоровью; выработки навыков
экологической культуры; обоснования и жизни для оценки последствий своей
деятельности по отношению к
окружающей среде, здоровью других
людей и собственному здоровью;
обоснования и соблюдения мер
профилактики заболеваний, правил
поведения в природе.
соблюдения мер профилактики заболеваний
и ВИЧинфекции.
Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.