Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
Оценка 4.9

Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии

Оценка 4.9
Руководства для учителя
doc
биология
Взрослым
19.01.2017
Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
В данном материале представлен стандарт среднего (полного) общего образования по биологии, где прописаны цели на базовом и профильном уровнях, т.е. требования к уровню подготовки выпускников. Этот материал поможет учителям биологии при планировании и подготовки к урокам, а также составлении рабочих программ.
Стандарт Среднего (полного) общего образования.doc
Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии базовый уровень профильный уровень Цели:          освоение   знаний  о   биологических системах   (клетка,   организм,   вид, экосистема);   истории   развития современных   представлений   о  живой природе;   выдающихся   открытиях   в биологической роли биологической науки в формировании современной естественнонаучной картины   мира;  методах   научного познания; науке;  овладение   умениями  обосновывать место и роль биологических знаний в практической   деятельности   людей, развитии   современных   технологий; проводить за экосистемами с целью их описания и выявления и антропогенных изменений; находить и анализировать   информацию   о   живых объектах; естественных наблюдения  развитие  познавательных   интересов, интеллектуальных   и   творческих способностей   в   процессе   изучения выдающихся   достижений   биологии, вошедших   в   общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов,   идей,   теорий,   концепций, различных   гипотез   (о   сущности   и происхождении   жизни,   человека)   в ходе   работы   с   различными источниками информации;        воспитание    убежденности в возможности   познания   живой природы,   необходимости   бережного отношения   к   природной   среде, собственному   здоровью;   уважения   к мнению   оппонента   при   обсуждении биологических проблем;  использование приобретенных знаний   и   умений   в   повседневной       частью  освоение знаний  об основных биологических теориях,   идеях   и   принципах,   являющихся составной современной естественнонаучной картины мира; о методах биологических   наук   (цитологии,   генетики,   селекции, биотехнологии, экологии);  многообразии   и   особенностях биосистем:   организм,   клетка,   популяция, вид,   биогеоценоз,   биосфера);   выдающихся биологических   открытиях   и   современных исследованиях в биологической науке; строении,    овладение   умениями    полученные (наблюдение, характеризовать современные   научные   открытия   в   области биологии;   устанавливать   связь   между развитием биологии и социально­этическими, экологическими   проблемами   человечества; самостоятельно   проводить   биологические исследования     измерение, эксперимент,   моделирование)   и   грамотно оформлять результаты; анализировать и использовать биологическую информацию;  пользоваться   биологической терминологией и символикой; познавательных   интересов, творческих интеллектуальных способностей   в   процессе   изучения   проблем современной науки; проведения экспериментальных исследований, решения биологических задач, моделирования   биологических   объектов   и процессов; биологической   и            развитие   воспитание  убежденности   в   возможности познания   закономерностей   живой   природы, необходимости бережного отношения к ней, соблюдения этических норм  при проведении биологических исследований;  использование  приобретенных   знаний   и умений   в   повседневной   жизни   для   оценки последствий   своей   деятельности   по отношению   к   окружающей   среде, собственному здоровью; выработки навыков экологической   культуры;   обоснования   и жизни для оценки последствий своей деятельности   по   отношению   к окружающей   среде,   здоровью   других людей   и   собственному   здоровью; обоснования   и   соблюдения   мер профилактики   заболеваний,   правил поведения в природе. соблюдения мер профилактики  заболеваний и ВИЧ­инфекции.

Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии

Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии

Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии

Стандарт Среднего (полного) общего образования по биологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017