Стандартизированная проверочная работа по окружающему миру за год. (2 класс)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 15.09.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Стандартизированная контрольная работа по окружающему миру расчитана на 40 минут. Задания разработаны так , что ученик должен : выполнить тестовые задания; написать свой ответ в виде небольшого текста; соотнесение одного предмета с другим- найти пару. Максимальное количество баллов - 17.Контрольная работа состоит из 15 заданий различной сложности .( Задания 1,9,15 оцениваются в 2 балла; задания 2-8,10-14 оцениваются в 1 балл)
Иконка файла материала Стандартизированная контрольная работа по окружающему миру.docx
Стандартизированная контрольная работа по окружающему миру  Выполнил(а):_____________________________             Дата:  1.Напиши  по  пять объектов живой природы и пять объектов неживой природы? Живая природа Неживая природа 2. Запиши по порядку следующие за осенью времена года: Осень, _________ , _________ , __________. 3.Какое сезонное природное явление относится к осени? 1.Цветение растений; 2.Листопад; 3. Появление плодов; 4.Снегопад. 4. Какое созвездие можно видеть в любое время года. Его главные звёзды образуют растянутую     за  «ножки»    букву  «М».  Своё   название   созвездие   получило   по   имени царицы  ­ героини древнегреческих мифов. 1.Дева; 2. Кассиопея; 3.Андромеда. 5. Заполни таблицу, к какой группе относятся данные растения:  черешня,                 крыжовник,    ромашка,  рябина,   сирень,  земляника,  астра, тополь.  деревья кустарники травы  6. Сколько ног у насекомых? А) 4 Б) 6 В) 8                            7. Что называют невидимыми  нитями в природе? 1. Корни деревьев; 2.Паутина в лесу; 3.Связи в природе.8. Вычеркни названия планет, которых нет в Солнечной системе: Марс,  Юпитер,  Цефей,  Уран,  Марс,  Венера,  Нептун,  Кассиопея, Сириус. 9. Назови основные и промежуточные стороны горизонта.__________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________  10.  Кто чем питается? Соедини стрелками. Божья коровка зайцы, лоси волк Белки грибы, орехи тля, насекомые Кабаны жёлуди                                                                     11.  Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих  растениях и  животных? 1)  Энциклопедия; 2) Красная книга; 3) Учебник «Окружающий мир». 12.Какие животные меняют окраску к зиме? 1) Медведь; 2) Заяц; 3) Лось; 4) Белка. 13.Найди съедобный гриб? 1.Мухомор; 2. Бледная поганка; 3.Шампиньон. 14.Какие весенние явления происходят в живой природе? 1) Набухание почек; 2) Листопад; 3) Появление насекомых; 4) Возвращение перелётных птиц. 15.Какие птицы прилетают к нам весной? 1) Воробей, ворона, галка. 2) Грач, скворец, ласточка. 3) Снегирь, синица, дятел.15. Какие меры охраны природы твоего края  вы можете предложить?__________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________