Статья: Мультимедийный урок как средство повышения эффективности обучения
Оценка 4.9

Статья: Мультимедийный урок как средство повышения эффективности обучения

Оценка 4.9
Лекции
docx
другое
Взрослым
17.03.2021
Статья: Мультимедийный урок как средство повышения эффективности обучения
статья Мультимедийный урок (2).docx

Мультимедийный урок как средство повышения эффективности обучения

Информатизация является одной из важнейших составляющих процесса модернизации системы образования. Это предъявляет повышенные требования к уровню информационной культуры всех участников образовательного процесса. Современный период образования характеризуется бурным развитием компьютерных технологий, которые все более широко используются не только на уроке информатики, но и в процессе преподавания геологических дисциплин.

В связи с этим перед современной системой образования встают следующие задачи:

1. разработка и внедрение интерактивных методов обучения, основанных на применении компьютерных технологий;.

2. создание условий для освоения обучающимися новых информационных технологий и технических средств.

Мультимедиа - область компьютерной технологии, связанная с использованием информации, имеющей различное физическое представление и существующей на различных носителях.

Мультимедиа - это сумма технологий, позволяющих компьютеру вводить, обрабатывать, хранить, передавать и отображать такие типы данных, как текст, графика, анимация, оцифрованные неподвижные изображения, видео, звук, речь.

Мультимедиа средства - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: звук, видео, графику, тексты, анимацию.

Использование информационно-компьютерных технологий открывает для преподавателя новые возможности в преподавании геологии. Изучение данной дисциплины с использованием ИКТ дает обучающимся возможность для размышления и участия в создании элементов урока, что способствует развитию интереса студентов к предмету. На уроках применяю мультимедийные презентации по разделам: геологические процессы, основы минералогии, основы петрографии. Для контроля знаний , умений и навыков применяю on-line тесты.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или анимацией значительно активизирует внимание обучающихся к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и повышает интерес к новой теме. Обучение становится занимательным и эмоциональным, принося эстетическое удовлетворение и повышая качество излагаемой преподавателем информации. При этом существенно изменяется роль преподавателя в учебном процессе.

Преподаватель эффективнее использует учебное время, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее сложных фрагментов учебного материала.

Мультимедийный урок сочетает в себе преимущества традиционного способа обучения под руководством педагога и индивидуального компьютерного обучения.

 

Автор: преподаватель Высотина Ольга Анатольевна


 

Мультимедийный урок как средство повышения эффективности обучения

Мультимедийный урок как средство повышения эффективности обучения

На уроках применяю мультимедийные презентации по разделам: геологические процессы, основы минералогии, основы петрографии

На уроках применяю мультимедийные презентации по разделам: геологические процессы, основы минералогии, основы петрографии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2021