Статья Неделя математики как одна из форм внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Статья Неделя математики как одна из форм внеурочной деятельности

Оценка 4.6
doc
математика
08.02.2020
Статья Неделя математики как одна из форм внеурочной деятельности
статья Неделя математики и физики как одна из форм внеурочной деятельности+.doc

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С четвертого по седьмое марта в Павлодарском филиале

 МБОУ  Моисеево - Алабушской СОШ прошла Неделя «Математики и физики».

         Известно, что математическое образование вносит неоценимый вклад в формирование общей культуры подрастающего поколения, его мировоззрения, способствует эстетическому воспитанию ребёнка, пониманию им красоты и гармонии окружающего мира, развивает его воображение и пространственное представление, аналитическое и логическое мышление, побуждает к творчеству и развитию интеллектуальных способностей. Одним из наиболее важных факторов успеха является интерес к математике как к предмету. На современном этапе развития школьного образования особое значение приобретает взаимосвязь урока и внеурочной деятельности учащихся.

   Совокупной формой методической, учебной и внеклассной работы в школе являются предметные недели, которые представляют комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей школьников, навыков неформального общения учащихся, родителей и педагогов в составе разновозрастных творческих групп в ходе подготовки и проведения недели.

    Проведение предметных недель в нашей школе давно стало традицией. Неделя математики и физики  прошла  в начале  марта этого учебного года. В подготовке участвовали  учителя-предметники физико-математического цикла: Боярская Т.Г. и Вандышева С. Б., а также  инициативная группа из учеников, проявляющих повышенный интерес к данным предметам.

В ходе недели  были проведены математическая викторина «Своя игра», урок финансовой грамотности «Финансово грамотный человек», где учащиеся восьмого и девятого классов выступали со своими исследовательскими работами. Синебабнова Алина  представила  работу на тему «Путешествие в историю денег», Вершков Владислав рассказал, как правильно планировать бюджет семьи, а Зарщикова Анастасия и Орлова Полина познакомили с банковскими вкладами и кредитами. Это мероприятие послужило подготовкой детей к взрослой жизни, к формированию основ финансовой грамотности, к представлениям о личной финансовой безопасности.

Мероприятия по физике также были разнообразны и интересны. Дети седьмого класса, которые только первый год изучают этот предмет, прошли  «Посвящение в физики»,  Боярский Никита, Лапшин Семен, Титов Максим показали свои знания и обещали дальше совершенствовать их. Игра «Эрудит» была заключительным этапом этой недели. Учащиеся называли  физические явления и показывали их с помощью пантомимы.

Все учащиеся  школы с интересом следили за своими успехами в играх, творческих конкурсах, исследовательских работах, публичных выступлениях. Ежедневно, согласно плану Недели, вывешивались материалы с результатами, рейтингами команд, поздравлениями самых активных учащихся.

      В заключение предметной недели на торжественной линейке подвели итоги, самым творческим и активным учащимся вручили грамоты и памятные подарки. Учащиеся, проявившие исключительные способности  были занесены в банк интеллектуально и творчески одаренных детей школы.

    Подведя итоги, хотелось бы сказать, что Предметная неделя  – это одна из форм работы с одаренными детьми, способ мотивации и развития творческих и интеллектуальных способностей ребят. Именно предметные недели дают возможность выявить детей, у которых высокий уровень интеллектуальных способностей, развить их во внеурочной деятельности, дать реализоваться на конференциях, конкурсах и олимпиадах различного уровня и в тоже время это средство увлечь математикой, физикой основную часть обучающихся. В этом смысле Недели можно сравнить с неким чемпионатом по различным видам спорта, где каждому дадут шанс показать себя, стать значимым.

 

 

                                                                                                    Боярская Татьяна Григорьевна,

                                                                         Руководитель ШМО

естественно-математического цикла    

учитель математики

Павлодарского филиала    

 МБОУ Моисеево-Алабушской сош


НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ КАК

НЕДЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ КАК

Подведя итоги, хотелось бы сказать, что

Подведя итоги, хотелось бы сказать, что
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020