Сколько всего цветов?
5 + 5+ 5+ 5 + 5 = 25 (ц.)
по 5 взяли 5 раз
Нахождение неизвестного слагаемого (вычисления в пределах 100)
Продолжите предложения
Цели урока:
Научиться сокращенно записывать (сумму одинаковых слагаемых)
Познакомиться с новым математическим…… (действием) и каким знаком оно ….(обозначается)
Запишите сначала сложением, затем умножением.
2 + 2 + 2 =
6
2 ∙ 3= 6
Три пары зайчат на танец спешат, считай поскорей сколько в танце зверей.
Забавная картина в зоомагазине,по три котёнка в каждой корзине.Корзинки четыре. А сколько котят в корзинках сидят?
3 + 3 + 3 +3 =
12
3 ∙ 4= 12
Две тарелки на столе стоят, в каждой по четыре яблочка лежат. Отвечай поскорей, сколько яблок для гостей.
4 + 4 =
8
4 ∙ 2= 8
А всегда ли мы можем заменить действие сложение на умножение?
2 + 5 + 3 + 7
3 + 3 + 3 + 3
4 + 4 + 2 + 4
6 + 6 + 5 + 5
5+5+5=5 ▪ 3
3 + 3 + 3 + 3
3+3+3+3=3 ▪ 4
Вывод: только те выражения, в которых слагаемые равны, мы можем заменить действием умножением.
Начертите квадрат со стороной 5 см.Найдите его периметр.
5 см
5 см
5 см
Р кв. = 5 + 5 + 5 + 5 = 5 х 4=20 (см)
Ответ: 20 см периметр квадрата.
5 см
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.