Статья "Опорные конспекты, как основа работы на уроках математики.
Оценка 4.7

Статья "Опорные конспекты, как основа работы на уроках математики.

Оценка 4.7
docx
19.02.2024
Статья "Опорные конспекты, как основа работы на уроках математики.
алгебра 7 кл 60 урок.docx

                                               План урока

Тема: Решение задач с помощью уравнений.

Учитель:

1.Класс: 7

2.Тип урока: Урок освоения новых знаний и умений.

3.Планируемые результаты:

Ключевы еслова: числовые выражения, преобразование и вычисление, составление уравнений, уравнения с дробями, решение задач с помощью линейных уравнений.

Краткое описание: Урок по предмету «Алгебра» для 7 класса по теме «Текстовые задачи на линейные уравнения4». Урок освоения новых знаний и умений. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Самостоятельная работа».

                                Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

2. Актуализация опорных знаний

3. Целеполагание

(Назовите цель: ты узнаешь, ты научишься……)

БЛОК 2. Освоение нового материала

1.Осуществление учебных действий по освоению нового материала

2.Проверка первичного закрепления

БЛОК 3.  Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

1.     2.Выполнение межпредметных заданий из реальной жизни.

3.Задание ЕГЭ и ОГЭ

4.Развитие ФГ

Подбор соответствующего задания.

5.Систематизация знаний и умений

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Самостоятельная работа(указываем в какой форме, озвучиваем критерии оценивания ….

 (Если 5 заданий выполнено правильно, то будет «5» и т.д….)

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание.

1. Рефлексия  (достигнуто или не достигнуто по образовательным результатам)

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал.

1.Что на уроке больше всего понравилось (запомнилось)?

2.Что было трудным?

3.Что так и осталось непонятным?

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ.

 


 

План урока Тема: Решение задач с помощью уравнений

План урока Тема: Решение задач с помощью уравнений

Диагностическая работа», «Самостоятельная работа»

Диагностическая работа», «Самостоятельная работа»

БЛОК 3. Применение изученного материала 1

БЛОК 3. Применение изученного материала 1

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал

Обсуждаем итоги урока, выставляем оценки в журнал
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2024