«Создание web-квеста на Learnis.ru»
На данном этапе деятельность педагогов-организаторов детских клубов по месту жительства стала достаточно тесно связана с применением цифровых образовательных технологий.
Сегодняшние цифровые технологии обучения это:
1.Инструментальный набор для оптимального доведения информационных данных до учащихся.
2.Инструментарий, оптимизирующий методы организации образовательного процесса и досуга.
.3.Набор инструментов, позволяющий создавать различные учебные материалы и досуговые программы.
О цифровых технологиях, как инструментах, позволяющих создавать интересные досуговые программы, я бы хотела вам сегодня рассказать.
Я думаю, вам всем хорошо известна такая программа для создания презентаций, как Microsoft Power Point. Программа очень проста в использовании, позволяет создавать интерактивные кроссворды, викторины, тренажеры и т.п. К сожалению, данные формы очень статичны, и вызывают малый интерес у обучающихся, особенно у детей постарше.
По опросам детей и подростков, проведенным нашим учреждением в этом году было выявлено, что наиболее популярной и востребованной формой организации досуга является квест.
Квест (англ. quest), или приключенческая игра, представляющая собой интерактивную историю с главным героем, управляемым игроком. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно повествование и исследование мира, а ключевую роль в игровом процессе играет решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.
Для создания « веб-квеста» необходимо:
- создать игровую атмосферу;
- использовать web-технологии;
- обеспечить наполнение квеста игровыми заданиями.
Исходя из дидактических преимуществ использования квестов в обучении, хорошо применяется электронный ресурс для создания интерактивных образовательных квестов Learnis.ru. В основе сервиса лежит подвид жанра квестов – «выход из комнаты», в котором перед игроком стоит задача выйти из виртуального запертого помещения, используя подсказки и предметы в комнате. Подсказки могут быть как в явном виде, так и в форме загадок или головоломок, решение которых и будет являться ключом для
дальнейшего развития сюжета.
Процесс создания квеста преподавателем с помощью платформы Learnis.ru:
Шаг 1. Завести личный кабинет (для последующего сохранения квестов)
Шаг 2. Зайти в раздел «Продукты» и выбрать «веб-квест: « выберись из комнаты»
Шаг 3. Выбор квест-комнаты (начальной обстановки).
Шаг 4. Загрузка заданий и настройка параметров квеста.
Шаг 5. Ввести ключ (последовательные ответы к слайдам) и дать название игре
Шаг 6. Квест создан! Сохраняется автоматически. Осталось перейти на вкладку для получения доступа.
Шаг 7. Ссылка на квест https://www.learnis.ru/388075/
Возможности использования веб-квестов на основе платформы Learnis.ru:
1) Использование в качестве самостоятельной игровой программы.
2) Использование как части какой-либо игрой программы.
3) Индивидуальное прохождение веб-квеста дома. Обучающиеся используют код доступа к квесту и работают с ним, самостоятельно принимая решение о порядке его прохождения.
Разработанная электронная образовательная платформа learnis.ru получила положительные отзывы педагогов, организующих досуг школьников.
- создание квестов способствует повышению мотивации и интересу обучающихся к организованному развивающему досугу;
- разработанные квесты могут использоваться многократно, что позволяет экономить время, необходимое на подготовку к мероприятию;
- платформа Learnis.ru может использоваться на любой современной платформе, в том числе, на мобильных устройствах, так как является веб-ресурсом (для запуска достаточно встроенного браузера);
- возможность организации как аудиторной, так и внеаудиторной работы обучающихся;
-благодаря встроенному игровому сюжету, педагог может сконцентрироваться на содержательном насыщении квеста.
Таким образом, веб-квеста на основе использования электронной образовательной платформы Learnis.ru могут с успехом применяться педагогом-организатором в любой области, вовлекая обучающихся в увлекательный игровой мир обучающего квеста.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.