Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.
Оценка 4.7

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.

Оценка 4.7
Работа с родителями +1
docx
классное руководство
5 кл—9 кл
01.07.2018
Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему:  Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.
Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение. Статья содержит размышления , и анализ о том что происходит с с подросткотками. Как это влияет на межличностые отношения в семье, на учебу в школе. И и попытки выянить и понять кто и как воспитывает наших детей- будущие нашей страны
конспект.docx
Статья. Воститание подроска в школе и дома. Кто овечает за наше будущее поление. Школа мало занимается воспитанием детей, сетуют родители.  Подростки часто руководствуются прагматическими соображениями, а не  нормами морали, хотя и прекрасно знают, что такое добро и зло, отвечают  учителя. Учителям крайне сложно воспитывать учеников при бездействии  семьи: слишком непрост моральный климат в обществе и невысок статус  профессии учителя, а в самом образовательном учреждении больше всего  ценятся достижения учеников в учебе Подростки ведут себя хорошо, когда им это выгодно, а в остальных  ситуациях исходят из своих интересов. Любовь, добро и милосердие для  школьников – прежде всего инструменты, с помощью которых можно  извлечь некие бонусы, например, поощрение со стороны родителей или  учителей. Такое поведение учеников отчасти оказывается следствием  сокращения воспитательной работы в школе. Она или почти не ведется, или  превращается в формальность. Дело в том, что школы переориентировались почти исключительно на  образование, поясняют эксперты. Воспитательные же достижения в  рейтингах учебных заведений не учитываются. Вместе с тем, и учитель так  загружен преподаванием и отчетами, что у него нередко просто нет сил на  общение с учениками. При этом в школах уменьшены и учебные часы на  литературу и русский язык – предметы, которые дают детям лучшие уроки  нравственности. Между тем, родители ждут от школы серьезной воспитательной  работы. Да и сами педагоги заинтересованы в успешности воспитания в  школе.Ведь школа – второй по значимости воспитатель Родители, подчеркивая роль семьи в воспитании ребенка, тем не менее,  видят в качестве второго значимого «ментора» именно школу , и считают,  что именно школа должна воспитывать детей. В то же время, лишь  немногие согласны с тем, что школа действительно влияет на  формирование личности подростка. Как бы то ни было, запрос со стороны родителей на воспитательную  работу школы очевиден. Но школа, выполняя ее, вынуждена  сопротивляться негативному влиянию изменившейся социальной среды,  которая часто агрессивна к ребенку. В итоге эффект воспитательных  усилий школы может не оправдывать ожиданий. К сожелению у  подростков нет высоких идеалов. И учителя, и  родители указывают на то, что дети стали «другими». Педагоги почти  ежедневно сталкиваются с такими проявлениями в поведении детей,  которые, по их мнению, в прошлом были редкостью и характеризовались  1 как из ряда вон выходящие. Речь идет о повышенной нетерпимости,  агрессивности и эгоизме. Неумение сочувствовать, дружить и уважать  старших, излишняя рациональность и зацикленность на деньгах, на взгляд  педагогов, связаны с недостатком воспитания, с тем, что современные дети  «в своей жизни не ориентируются на духовно­нравственные идеалы».  Альтруизм и коллективизм как ценности уходят, их место все чаще  занимают прагматизм и индивидуализм. Это плохо влияет на учебу,  добавляют авторы доклада. Родители также отмечают тревожные симптомы в поведении подростков.  Так, прагматизм детей подчеркнули , инфантилизм и нежелание взрослеть ,  неуважение к старшим, эгоизм. Об агрессии, равнодушии и хамстве детей  говорит многие . Доброта все чаще проявляется с прагматическими целями.  Социальная среда, которую многие педагоги считают агрессивной,  подталкивает ребенка к выбору в пользу приспособленчества. Отсутствие  положительных примеров в ближайшем окружении и обилие негатива  формирует у подростков соответствующее поведение, отмечают и  родители, и педагоги. Моральные нормы постепенно заменяются  прагматичными правилами поведения. Что само по себе является весьма  тревожным симптомом состояния общества. При этом часть педагогов считает, что большинство детей прекрасно  знают, что такое хорошо и что такое плохо. Но такое знание нередко  остается сугубо теоретическим. То есть на уровне деклараций подростки демонстрируют  приверженность традиционным ценностям, а на деле, по мнению учителей,  часто руководствуются прагматическими резонами. Добро и любовь порой  представляются школьникам инструментами, с помощью которых можно  получить награду в виде одобрения взрослых. Детей нужно, прежде всего, воспитывать в нормах морали, прививать им  духовные ценности. Наставничество учителя ограничивается обучением. В большинстве  случаев педагог понимает, что воспитание отошло на второй план,  поскольку изменился сам подход к образовательному процессу. Школа  сегодня – это учреждение, предоставляющее образовательные услуги. Это  определяет работу педагогов, которые прежде всего обучают и лишь во  вторую очередь – воспитывают, пояснили исследователи. Еще одним фактором, влияющим на воспитание в школе, служит борьба за  права ребенка. Этот, несомненно, важный процесс так или иначе сузил права учителя. Педагог зачастую не может резко высказаться о недопустимом  поведении ученика, поскольку рискует получить неадекватную реакцию его  родителей. В таких условиях «часть учителей предпочитает ограничиваться формальным уровнем» воспитания. 2 Многие педагоги негативно оценили уменьшение количества учебных часов  на литературу и русский язык, считая, что тем самым «сократились и  возможности учителя говорить с ребенком на важные темы, воспитывать его на примерах литературных героев». Лучше всего воспитывают экскурсии. Воспитательная работа в учебном  заведении включает общешкольные традиционные мероприятия (праздники, встречи с ветеранами и пр.), тематические классные часы и разбор  конкретных жизненных ситуаций с коррекцией поведения учащихся. Как бы то ни было, и у родителей, и у учителей в рейтинге школьных  воспитательных акций лидируют познавательные мероприятия –  экскурсии.Родителей считают, что экскурсии максимально способствуют  воспитанию. Далее в этом воспитательном «чарте» с большим отрывом идут встречи с  интересными людьми  спортивные соревнования а также проведение  праздников (Новый год, 9 Мая, 8 марта) и встречи с ветеранами . Таким  образом, встречи с людьми, которые могут служить примером для  подражания, занимают довольно значимое местоВ рейтинге мероприятий,  наиболее запомнившихся родителям и их детям, также лидируют экскурсии и походы в театры и музеи Среди наименее запомнившихся родителям  мероприятий – дни рождения, дни самоуправления, интеллектуальные  соревнования и классные часы Как совершенствовать воспитательную работу?Для того, чтобы школа могла давать детям более основательное воспитание, по мнению учителей,  необходимо прежде всего выделить педагогу больше времени на такую  работу. Причем в идеале ее значимость должна быть сопоставима со  значимостью обучения как такового. Другие названные педагогами меры –  повышение статуса учителя в обществе и набор в школу кадров, основной  работой которых было бы воспитание. Следовало бы также вернуть  урезанные учебные часы по литературе, истории и русскому языку. Сама школа, какие бы усилия она ни прилагала, сегодня не может  справиться с формированием нравственных основ личности ребенка.  Главным воспитателем должна быть семья. Нужно активизировать  сотрудничество семьи и школы – с тем, чтобы родители больше включались  в воспитание и образование детей. 3

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему:  Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему:  Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему: Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.

Статья (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему:  Статья .Воспитание подростка в школе и дома. Кто отвечает за наше будущее поколение.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2018