Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Оценка 4.6

Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
технология
5 кл
28.09.2017
Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века» Интересы современного общества связаны с тенденциями развития науки и техники, требованиями современного производства к трудовой подготовке молодежи. Поэтому предмет «Индустриальная технология», рассматриваемая как сфера производства и как отрасль званий, охватывает материальный и социальный аспекты человеческой деятельности. Показывать тесную взаимосвязь между ними значит формировать у подрастающего поколения идеологию преобразовательной продуктивной творческой деятельности.Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Статья в газету «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века».docx
Статья в газету «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»      Интересы современного общества связаны с тенденциями развития науки и  техники, требованиями современного производства к трудовой подготовке  молодежи. Поэтому предмет «Индустриальная технология», рассматриваемая как сфера производства и как отрасль званий,   охватывает   материальный и  социальный   аспекты   человеческой деятельности. Показывать тесную  взаимосвязь между ними значит формировать у подрастающего    поколения     идеологию    преобразовательной  продуктивной творческой деятельности.    Для реализации в комплексе образовательных, воспитательных и  развивающих функций обучения на уроках «Технологии» в муниципальном  бюджетном общеобразовательном учреждении средней школе № 5г. Павлово  созданы прекрасные условия. Для мальчиков имеются мастерская для работы  по дереву и мастерская для обработки металла. Они оснащены современным  оборудованием. На уроках ученики ознакомятся, освоят и смогут работать  самостоятельно на:  ­ вертикально­сверлильном станке,  ­ токарной машине для работ по дереву, ­ комбинированной строгально­рейсмусовой машине,  ­ заточной машине, ­ абразивно­отрезном станке,   ­ фрезерном станке, ­ настольном токарном станке.   Наличие этих станков и машин позволяют дать школьникам на уроках  технологии наиболее ясные представления о теоретических основах и практике производственных процессов, превращать знания в умения, в результате чего   школьник получает начальную профессиональную подготовку. И на финал,  наверное, самая главная награда для учителя. Он видит неподдельный восторг  на счастливых детских лицах, вызванный гордостью тем, что все получилось  замечательно, и это он сделал сам своими руками! Своевременно решать педагогические задачи учителю помогает  использование цифровых образовательных ресурсов, которые предоставляют  совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления  профессиональных навыков и позволяют реализовать новые формы и методы  обучения. Для этого в мастерской имеется компьютер, мультимедийный  проектор. Это дает возможность организовать процесс обучения для  формирования таких социально значимых качеств личности как активность,  самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях  современного общества, развития коммуникативных способностей и  формирования информационной культуры личности.     В распоряжении учителя предмета «Технология»  имеются цифровые  образовательные ресурсы по следующим разделам предмета: «Технология  обработки древесины», «Технология обработки металла»,  «Электротехнические работы» и «Электротехника».    Использование презентации на уроках, позволяет применить наглядный метод иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать  мышление учеников и активизировать их познавательную деятельность.  Информация, размещенная на слайде и появляющаяся, в нужные моменты  объяснения заставляет учеников, пройти через все этапы мышления,  использовать различные мыслительные операции. Опора на цифровые  образовательные ресурсы способствуют развитию интереса учащихся к  изучению предмета «Индустриальная технология», стимулированию  познавательной и творческой активности и самостоятельности, обеспечению  объективного контроля знаний, качества усвоения материала учениками.     Нынешним школьникам в будущем предстоит решать различные жизненные  задачи и полученные на уроках технологии знания и умения, безусловно,  помогут их успешно решить!       Учитель технологии Кадыров Э.Т.

Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»

Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»

Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»

Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2017