Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
труд
5 кл
28.09.2017
Статья для газеты «Павел Перевозчик»
«Индустриальная технология в школе 21 века»
Интересы современного общества связаны с тенденциями развития науки и техники, требованиями современного производства к трудовой подготовке молодежи. Поэтому предмет «Индустриальная технология», рассматриваемая как сфера производства и как отрасль званий, охватывает материальный и социальный аспекты человеческой деятельности. Показывать тесную взаимосвязь между ними значит формировать у подрастающего поколения идеологию преобразовательной продуктивной творческой деятельности.Статья для газеты «Павел Перевозчик»
«Индустриальная технология в школе 21 века»
Статья в газету «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века».docx
Статья в газету «Павел Перевозчик»
«Индустриальная технология в школе 21 века»
Интересы современного общества связаны с тенденциями развития науки и
техники, требованиями современного производства к трудовой подготовке
молодежи. Поэтому предмет «Индустриальная технология», рассматриваемая
как сфера производства и как отрасль званий, охватывает материальный и
социальный аспекты человеческой деятельности. Показывать тесную
взаимосвязь между ними значит формировать у подрастающего поколения
идеологию преобразовательной продуктивной творческой деятельности.
Для реализации в комплексе образовательных, воспитательных и
развивающих функций обучения на уроках «Технологии» в муниципальном
бюджетном общеобразовательном учреждении средней школе № 5г. Павлово
созданы прекрасные условия. Для мальчиков имеются мастерская для работы
по дереву и мастерская для обработки металла. Они оснащены современным
оборудованием. На уроках ученики ознакомятся, освоят и смогут работать
самостоятельно на:
вертикальносверлильном станке,
токарной машине для работ по дереву,
комбинированной строгальнорейсмусовой машине,
заточной машине,
абразивноотрезном станке,
фрезерном станке,
настольном токарном станке.
Наличие этих станков и машин позволяют дать школьникам на уроках
технологии наиболее ясные представления о теоретических основах и практике
производственных процессов, превращать знания в умения, в результате чего
школьник получает начальную профессиональную подготовку. И на финал,
наверное, самая главная награда для учителя. Он видит неподдельный восторг
на счастливых детских лицах, вызванный гордостью тем, что все получилось
замечательно, и это он сделал сам своими руками! Своевременно решать педагогические задачи учителю помогает
использование цифровых образовательных ресурсов, которые предоставляют
совершенно новые возможности для творчества, приобретения и закрепления
профессиональных навыков и позволяют реализовать новые формы и методы
обучения. Для этого в мастерской имеется компьютер, мультимедийный
проектор. Это дает возможность организовать процесс обучения для
формирования таких социально значимых качеств личности как активность,
самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях
современного общества, развития коммуникативных способностей и
формирования информационной культуры личности.
В распоряжении учителя предмета «Технология» имеются цифровые
образовательные ресурсы по следующим разделам предмета: «Технология
обработки древесины», «Технология обработки металла»,
«Электротехнические работы» и «Электротехника».
Использование презентации на уроках, позволяет применить наглядный метод
иллюстраций во взаимосвязи с другими методами, позволяющими развивать
мышление учеников и активизировать их познавательную деятельность.
Информация, размещенная на слайде и появляющаяся, в нужные моменты
объяснения заставляет учеников, пройти через все этапы мышления,
использовать различные мыслительные операции. Опора на цифровые
образовательные ресурсы способствуют развитию интереса учащихся к
изучению предмета «Индустриальная технология», стимулированию
познавательной и творческой активности и самостоятельности, обеспечению
объективного контроля знаний, качества усвоения материала учениками.
Нынешним школьникам в будущем предстоит решать различные жизненные
задачи и полученные на уроках технологии знания и умения, безусловно,
помогут их успешно решить!
Учитель технологии Кадыров Э.Т.
Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Статья для газеты «Павел Перевозчик» «Индустриальная технология в школе 21 века»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.