Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)
Оценка 4.6

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
английский язык
2 кл—9 кл
02.11.2018
Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)
Чтобы решить проблему по использованию современных методов и приемов обучения я использую современные образовательные технологии - это применение игровых технологий в проведении учебного занятия. Это преследует реализацию познавательной, практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. При работе с игровыми технологиями осуществляется принцип дифференциации и интеграции обучения языку разным видам речевой деятельности. Самым интересным для ребенка является игра. Игра позволяет обыгрывать разные ситуации на иностранном языке, позволяет учащимся отрабатывать речевые навыки и умения, использовать разную лексику. А еще делает урок интересным и увлекательным.
Оробинская_статья.docx
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С. М. Оробинская учитель английского языка МБОУ «Борисовская ООШ №4» Проблема   поиска   современных   методов   и   приемов   обучения иноязычному  общению очень актуальна.     Для  решения   этой проблемы является   использование   современных   образовательных   технологий   в процессе   обучения.   Применение   игровых   технологий     в   разработке   и   преследует   комплексную   реализацию проведении   учебного   занятия     образовательной,   воспитательной   и познавательной,   практической, развивающей   целей, самореализации   и самоопределения учащихся.   является   средством  Работая   с   игровыми   технологиями   необходимо   осуществлять принцип   дифференциации   и   интеграции   обучения   языку   разным   видам речевой деятельности.   Таким   образом,     я   отдаю   предпочтение     на   занятиях     активным методам обучения. Что является самым интересным для ребенка?  Ну, конечно же, игра! Она   является   естественной  формой  деятельности   ребенка.  Игра   несёт  в себе   большой   положительный   заряд   в   формировании   коммуникативной мотивации.   Чтобы   организовать   игру   многое   зависит   от   учителя.     Во­ первых,   он   должен   обладать   эмоциональностью.   Во­вторых,     обладать умением вовремя уйти в сторону и, в­третьих,   быть незаметным в игре.  По   определению   Г.К.   Селевко,   игровая   технология   ­   это   вид деятельности   в   условиях   ситуаций,   направленных   на   воссоздание   и усвоение   общественного   опыта,   в   котором   складывается   и совершенствуется самоуправление поведением.  Главное   при   использовании   игровых   технологий   ­   создать доброжелательную атмосферу и ситуацию успеха для учащихся. В   процессе   формирования   и   развития   речевых   умений   и   навыков огромная роль отводится игровым технологиям. Я считаю, что игра позволяет обыгрывать    самые  разные  ситуации на иностранном языке, позволяет учащимся отрабатывать речевые навыки и умения,   использовать   разную   лексику,   а   также     помогает   сделать   урок более интересным и увлекательным, развивает    умственную  активность, тренирует память и развивает речь.  Игра   на  уроке –  это  занятие,  которое  увлекает   детей.  Атмосфера радости и успеха способствует развитию речи детей, помогает преодолеть неуверенность. Я   приведу   ряд   игр,   которые   с   успехом   применяю   на   учебных занятиях. Цели:                        ­ тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке;   ­  активизировать речемыслительную деятельность учащихся;   ­  развивать речевую реакцию учащихся.  1. Снежный ком Цель: активизация лексики по   темам, развитие памяти, внимания. Учитель   называет   темы,   по   которым   учащиеся   будут   называть   слова. Первый игрок называет слово, второй повторяет это слово и добавляет своё слово. Когда игроки не смогут повторить много слов, которые придумали, игра заканчивается. 2. Угадай по голосу Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. Водящий  выходит на середину класса и встает спиной к остальным. Учитель незаметно для водящего показывает на одного из учащихся. Этот ученик говорит Hello! Водящий по голосу угадывает своего товарища, задавая вопрос: “Are you …?”   Возможные   ответы:   “Yes,   I`m   …   No,   I`m   …”   Ученик,   который приветствовал,  сменяет водящего. Игра продолжается до тех пор, пока  не примут участие все учащиеся. 3. А ты? Дети   сидят   на   своих   местах.   Играют   поочередно.   Игру   начинает учитель. Он говорит: “I like to run, and you?” При этом он передает ученику, к которому обращается «волшебную палочку». Тот в свою очередь говорит свою фразу и передает палочку своему товарищу. Игра продолжается до тех пор, пока не примут участие все учащиеся. 4. Цветик – семицветик Дети сидят на своих местах. Играют поочередно. На столе у учителя набор цветных карточек в виде лепестков цветка. Дети поочередно берут цветные   карточки   и   прикрепляют   на   специальный   кружок   сердцевину цветка, формируя цветок. При этом они говорят: “I like green”.  5. Назови слово по теме Все дети одновременно садятся в круг. Каждому учащемуся учитель называет слово по любой из пройденных тем, а тот в свою очередь называет еще одно слово по этой теме. Например: Учитель: Five! Ученик: Seven! Каждый раз, называя слово, ученик берет себе фишку.  6. Цепочка слов  Учитель называет по­русски первый день недели и бросает мяч  ученику. Ученик, поймавший мяч, говорит: Monday, второй ­ Tuesday и т. д. Можно провести такую же игру на закрепление слов, обозначающих цвета,   фрукты. 7. Ромашка Это   игра,   для   которой   мы   делаем   ромашку.   На   её   лепестках   наиболее   часто изображены   предметы   по   лексическим   темам, употребительные лексические единицы. Например,   по   теме   «Школа»   ­   «The   school»   ученики   получают карточки   с   изображением   школьных   принадлежностей   и   предметов классного обихода: портфель, пенал,   ручка, карандаш, дневник, учебник. Разложив все карточки ­ лепестки на основной «ромашке» ученик называет каждый предмет по­английски.  8. Числа в моей жизни Учитель   пишет   на   доске   несколько   чисел,   а   учащиеся   должны догадаться,   что   они   значат.   Потом   можно   предложить   сделать   то   же ученикам (дата рождения, номер дома, номер телефона, номер машины и т.д.) Таким   образом,   игры   содействуют   развитию   таких   качеств,   как самостоятельность,   инициативность;   воспитанию   чувства   коллективизма. Учащиеся   увлеченно   и   активно   работают,   помогают   друг   другу, внимательно слушают своих товарищей.  Кроме этого, игра обеспечивает максимальное  вовлечение учащихся в события,  приучает к коллективным действиям, принятию самостоятельных  решений, развивает воображение и интуицию. Игра – это деятельность, в которой ребенок   эмоционально, а затем интеллектуально   осваивает   всю   систему   человеческих   отношений.   Эта особенность   игры   несет   в   себе   больше   возможности   для   управления коммуникативной деятельностью школьников.  Следовательно,  я включаю в   урок   те   игры,   которые   развивают   эмоциональные   и   эстетические переживания (например, соревнования, «аукционы»). Поэтому такие игры способствуют развитию мотивации для коммуникативной активности. Как   показывает   практика,   коммуникативная   деятельность невозможна без умения строить общение. Для того чтобы научить ребенка общаться,   я   использую   в   работе   такие   игры,   которые   формируют социокультурную компетенцию. Эти игры моделируют ситуации общения по различному поводу, еще имитируют социальные отношения (например, ролевые игры, драматизации). Игры с помощью кукол могут способствовать формированию социокультурной компетенции. На учебных занятиях детям очень нравится игра­общение с куклой или с другим персонажем. Общение может   проходить   на   любую   тему,   которую   мы   с   детьми   изучили   или изучаем.   При   проведении   учебного   занятия     я   стараюсь   организовать деятельность детей так, чтобы они не только отвечали на вопросы куклы, но и сами задавали вопросы кукле или персонажу. Подводя итог, хотелось бы отметить, что использование современных образовательных   технологий,  а  именно,  игровых   технологий   в  обучении, создание благоприятной эмоциональной атмосферы  дают мне возможность решать педагогическую  задачу о развитии речевых способностей учащихся на занятиях английского языка. Литература: 1.  Букичева О. Дидактические игры и дети.// Учитель.  №1, 2006.  2   Епанчинцева   Н.Д.,   Моисеенко   О.А.     Примерная   «сквозная» программа раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1­ м классе начальной школы. Белгород, 2008. 3   .   Конышева   А.В.   Современные   методы   обучения   иностранному языку. – Минск, 2003. 4. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии 5. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий 6. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. – М., 1981.

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)

Статья "Использование игровых технологий на уроке английского языка" (2-9 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2018