Статья "Математические считалки"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 11.11.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети знают много считалок и чаще всего с их помощью выбирают ведущего в играх. Этот же прием можно использовать и на занятиях по математике. В практике работы дошкольных учреждений на занятии воспитатель сам чаще всего выбирает ведущего или назначает того кто захочет. Чтобы поднять активность детей на занятии нужно не назначать детей, а делать это с помощью считалки. В таком случае выбор ведущего будет более справедливым.
Иконка файла материала математические считалки.docx
математические считалки Дети знают много считалок и чаще всего с их помощью выбирают ведущего в играх. Этот же  прием можно использовать и на занятиях по математике. В практике работы дошкольных  учреждений на занятии воспитатель сам чаще всего выбирает ведущего или назначает того кто  захочет. Чтобы поднять активность детей на занятии нужно не назначать детей, а делать это с  помощью считалки. В таком случае выбор ведущего будет более справедливым. Раз, два, три, четыре, пять,  Вышел зайчик погулять.  Вдруг охотник выбегает,  Прямо в зайчика стреляет, Но охотник не попал,  Серый зайчик убежал. *** Раз, два, три, четыре, пять,  Коля будет начинать.  Пчелы в поле полетели,  Зажжужали, загудели,  Сели пчелы на цветы, Мы пугаем — водишь ты! *** Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять —  Можно все пересчитать,  Сосчитать, измерить, взвесить...  Сколько в комнате углов,  Сколько ног у воробьев,  Сколько пальцев на ногах,  Сколько в садике скамеек,  Сколько в пятачке копеек! *** Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Что нам делать? Как нам быть?  Нужно заиньку ловить.  Снова будем мы считать:  Раз, два, три, четыре, пять. *** Жили­были сто ребят. Все ходили в детский сад, Все садились за обед, Все съедали сто котлет, А потом ложились спать —  Начинай считать опять. *** Раз, два, три, четыре,  Жили мошки на квартире.  К ним повадился сам­друг,  Крестовик — большой паук.  Пять, шесть, семь, восемь,  Паука давай попросим: «Ты, обжора, не ходи».  Ну­ка, Машенька, води! ***математические считалки Дети знают много считалок и чаще всего с их помощью выбирают ведущего в играх. Этот же  прием можно использовать и на занятиях по математике. В практике работы дошкольных  учреждений на занятии воспитатель сам чаще всего выбирает ведущего или назначает того кто  захочет. Чтобы поднять активность детей на занятии нужно не назначать детей, а делать это с  помощью считалки. В таком случае выбор ведущего будет более справедливым. Раз, два, три, четыре, пять,  Вышел зайчик погулять.  Вдруг охотник выбегает,  Прямо в зайчика стреляет, Но охотник не попал,  Серый зайчик убежал. *** Раз, два, три, четыре, пять,  Коля будет начинать.  Пчелы в поле полетели,  Зажжужали, загудели,  Сели пчелы на цветы, Мы пугаем — водишь ты! *** Раз, два, три, четыре, пять, Шесть, семь, восемь, девять, десять —  Можно все пересчитать,  Сосчитать, измерить, взвесить...  Сколько в комнате углов,  Сколько ног у воробьев,  Сколько пальцев на ногах,  Сколько в садике скамеек,  Сколько в пятачке копеек! *** Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Что нам делать? Как нам быть?  Нужно заиньку ловить.  Снова будем мы считать:  Раз, два, три, четыре, пять. *** Жили­были сто ребят. Все ходили в детский сад, Все садились за обед, Все съедали сто котлет, А потом ложились спать —  Начинай считать опять. *** Раз, два, три, четыре,  Жили мошки на квартире.  К ним повадился сам­друг,  Крестовик — большой паук.  Пять, шесть, семь, восемь,  Паука давай попросим: «Ты, обжора, не ходи».  Ну­ка, Машенька, води! ***Вышли мышки как­то раз  Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре —  Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон —  Убежали мышки вон. *** Раз, два, три, четыре, Кто не спит у нас в квартире?  Всем на свете нужен сон.  Кто не спит, тот выйдет вон! *** Жил в реке один налим, Два ерша дружили с ним, Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки И учили их считать — Раз, два, три, четыре, пять. *** Подогрела чайка чайник. Пригласила восемь чаек: «Прилетайте все на чай!» Сколько чаек, отвечай! *** Чайки жили у причала, Их река волной качала. Раз, два, три, четыре, пять —  Помоги их сосчитать!          *** Чтоб лететь нам на планету.  Смастерили мы ракету.  Раз, два, три — Полетишь сегодня ты! *** Бежит заяц через мост,  Длинны уши, куцый хвост.  Ты далёко не беги,  Посчитать нам помоги.  Раз, два, три — Выйди ты! *** Вот грибочки на лужочке В красных шапочках стоят. Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет? — Пять.Вышли мышки как­то раз  Посмотреть, который час. Раз, два, три, четыре —  Мышки дернули за гири. Вдруг раздался страшный звон —  Убежали мышки вон. *** Раз, два, три, четыре, Кто не спит у нас в квартире?  Всем на свете нужен сон.  Кто не спит, тот выйдет вон! *** Жил в реке один налим, Два ерша дружили с ним, Прилетали к ним три утки По четыре раза в сутки И учили их считать — Раз, два, три, четыре, пять. *** Подогрела чайка чайник. Пригласила восемь чаек: «Прилетайте все на чай!» Сколько чаек, отвечай! *** Чайки жили у причала, Их река волной качала. Раз, два, три, четыре, пять —  Помоги их сосчитать!          *** Чтоб лететь нам на планету.  Смастерили мы ракету.  Раз, два, три — Полетишь сегодня ты! *** Бежит заяц через мост,  Длинны уши, куцый хвост.  Ты далёко не беги,  Посчитать нам помоги.  Раз, два, три — Выйди ты! *** Вот грибочки на лужочке В красных шапочках стоят. Два грибочка, три грибочка, Сколько вместе будет? — Пять.