Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»
Оценка 4.7

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Оценка 4.7
Разработки уроков +1
ppt
психологическая работа +1
Детсад
04.04.2017
Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
ЗУЛЬФИЯ ИРУСАЛИМОВНА.ppt

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
Система психологического развития личности школьника.

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*Уровни сопровождения: *­ Индивидуальное *­ Групповое *­ На уровне класса    ­ На уровне ОО

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*Этапы реализации программы: *Этапы реализации программы: *I этап­детский сад­создание условий  *I этап­детский сад­создание условий для  для естественного психологического  естественного психологического развития  развития ребенка. ребенка.

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
* II этап - 1 класс-первичная адаптация детей к школе;

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
l III этап ­ 1­2 классы­психолого­ педагогическая работа со  школьниками,испытывающими  трудности в школьной  адаптации и детьми «группы  риска; IV этап  ­  3 класс ­  промежуточная диагностика и  корректировка дальнейшей  работы; V этап  ­  4класс ­ итоговая  диагностика, подготовка  учащихся к переходу в 5 класс,  осмысление результатов  проведенной работы в  начальной школе;

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*VI этап – психологическая адаптация к  изменившимся условиям школьной жизни.

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
* VII этап ­ 6­8 классы формирование и развития  позитивного отношения к школе,что подразумевает  развитие эмоциональной сферы детей, умение понимать  свое эмоциональное состояние, распознавать чувства  других людей.

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*VIII этап ­9 класс сопровождение  обучающихся по подготовке к экзаменам, а   также профориентационная  работа.

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*Направления: *­ психологическая профилактика;

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*- психологическое просвещение;

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*- психологическая диагностика;

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
*- психологическое консультирование;

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития  личности школьника»
Ожидаемые результаты: ­ наличие системы психолого­ педагогического сопровождения; ­ наличие системы оценивания УУД; ­мониторинг отслеживания УУД и  динамики психологического развития  обучающихся; ­ информированность всех субъектов  образовательного процесса об аспектах  формирования  УУД;  ­ сформированность положительного  отношения к школе; ­ наличие системы коррекционно­ равивающих занятий для детей,  имеющих проблемы в развитии и  обучении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017