Статья на тему : «Система психологического сопровождения развития личности школьника»

  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 04.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ЗУЛЬФИЯ ИРУСАЛИМОВНА.ppt
Система психологического развития личности школьника.
*Уровни сопровождения: *­ Индивидуальное *­ Групповое *­ На уровне класса    ­ На уровне ОО
*Этапы реализации программы: *Этапы реализации программы: *I этап­детский сад­создание условий  *I этап­детский сад­создание условий для  для естественного психологического  естественного психологического развития  развития ребенка. ребенка.
* II этап - 1 класс-первичная адаптация детей к школе;
l III этап ­ 1­2 классы­психолого­ педагогическая работа со  школьниками,испытывающими  трудности в школьной  адаптации и детьми «группы  риска; IV этап  ­  3 класс ­  промежуточная диагностика и  корректировка дальнейшей  работы; V этап  ­  4класс ­ итоговая  диагностика, подготовка  учащихся к переходу в 5 класс,  осмысление результатов  проведенной работы в  начальной школе;
*VI этап – психологическая адаптация к  изменившимся условиям школьной жизни.
* VII этап ­ 6­8 классы формирование и развития  позитивного отношения к школе,что подразумевает  развитие эмоциональной сферы детей, умение понимать  свое эмоциональное состояние, распознавать чувства  других людей.
*VIII этап ­9 класс сопровождение  обучающихся по подготовке к экзаменам, а   также профориентационная  работа.
*Направления: *­ психологическая профилактика;
*- психологическое просвещение;
*- психологическая диагностика;
*- психологическое консультирование;
Ожидаемые результаты: ­ наличие системы психолого­ педагогического сопровождения; ­ наличие системы оценивания УУД; ­мониторинг отслеживания УУД и  динамики психологического развития  обучающихся; ­ информированность всех субъектов  образовательного процесса об аспектах  формирования  УУД;  ­ сформированность положительного  отношения к школе; ­ наличие системы коррекционно­ равивающих занятий для детей,  имеющих проблемы в развитии и  обучении.