Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Оценка 5
Научные работы +1
docx
история
Взрослым
20.01.2019
Назначение ВПР по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5,6,11 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка исторического процесса и результатов деятельности.
педсовет 21.11 .docx
Тема: Анализ ВПР по истории и обществознанию
56,11 класс 2018г.
Педагогический совет 21.11. 2018г.
Подготовила справку Синюк Е.М.
Назначение ВПР по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки
обучающихся 5,6,11 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет
осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том
числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения
межпредметными понятиями.
В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения оцениваются также
метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных
учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка
сформированности следующих УУД.
Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение.
Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой
информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого
высказывания в письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и
оценка исторического процесса и результатов деятельности.
Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; в том
числе выведение следствий; установление причинноследственных связей; построение
логической цепи рассуждений; доказательство.
Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Результаты участников ВПР по истории
Предмет
качество
успешность
История 5 класс
86,7% годовое 66,6%
100% годовое 88,8%
Средний бал годовой – 3,7
История 6 класс
57,1% годовое 46,7%
92,8% годовое 100%
Средний бал годовой – 3,5
История 11 класс
85,7% годовое 62,5%
100% годовое 88,8%
Средний бал годовой – 3,6 Обществознание 6 класс
46,6% годовое 53,3%
93,2% годовое 93,3%
Средний бал годовой – 3,5
класс
По
списку
выполняли
На
«5»
На «4»
На «3»
На «2»
5
6
11
6
15
14
7
15
15
14
7
15
4
0
0
0
9
8
6
7
2
5
1
7
0
1
0
1
Сред
балл
впр/год
4,13,7
3,5 3,5
3,8 –3,6
3,43,5
Успешность выполнения заданий по истории.
Обучающиеся показали хорошие знания по истории.
Процент успеваемости показан в таблице.
Анализ количественных результатов выполнения проверочной работы
позволил установить следующее: более успешно выполнены задания, учащимися в
которых обучающиеся показали умение анализировать визуальный исторический источник,
письменный исторический источник, указать событие (явление, процесс), которое
относится к выбранной теме, кратко рассказать о событии, установить причинно
следственные связи, используя знания исторических фактов, умение работать с контурной
картой (заштриховать территорию, где располагалась страна выбранной темы).
Выполнены на недостаточном уровне задания, где требовались знания любого
исторического события, произошедшего в нашем регионе, определить какое значение оно
имело для нашего региона. Изучение тем связанных с историей родного края,
предусматривались в 4 классе по элективному курсу «Культура добрососедства» и
учебному предмету «Окружающий мир».
Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению
результативности работы: 1. Тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, годовое
оценивание выявление проблемных зон для обучающихся.
2. Планирование коррекционной работы во внеурочное время и содержания урочных
занятий.
3. Корректирование содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью
мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях
по истории.
4. Своевременное информирование родителей о результатах ВПР, текущих
образовательных достижениях учащихся.
Учитель истории и обществознания Е.М. Синюк
Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.