Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Оценка 5

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.

Оценка 5
Научные работы +1
docx
история
Взрослым
20.01.2019
Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Назначение ВПР по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5,6,11 классов в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения оцениваются также метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД. Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция. Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка исторического процесса и результатов деятельности.
педсовет 21.11 .docx
Тема: Анализ ВПР по истории и обществознанию  5­6,11 класс 2018г. Педагогический совет 21.11. 2018г. Подготовила справку Синюк Е.М. Назначение ВПР по истории – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся   5,6,11   классов   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС.   ВПР   позволяет осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных  результатов, в том числе   уровня   сформированности   универсальных   учебных   действий   (УУД)   и   овладения межпредметными понятиями.  В рамках ВПР наряду с предметными результатами обучения   оцениваются также метапредметные   результаты,   в   том   числе   уровень   сформированности   универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями. Предусмотрена оценка сформированности  следующих УУД.  Личностные   действия:   личностное,   профессиональное,   жизненное   самоопределение. Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.  Общеучебные   универсальные   учебные   действия:   поиск   и   выделение   необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка исторического  процесса и результатов деятельности. Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; в том числе   выведение   следствий;   установление   причинно­следственных   связей;   построение логической цепи рассуждений; доказательство.  Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.                                          Результаты  участников ВПР по истории  Предмет качество успешность История 5 класс  86,7% ­ годовое 66,6% 100% ­ годовое  88,8% Средний бал годовой – 3,7 История 6 класс 57,1% ­ годовое 46,7% 92,8% ­ годовое 100% Средний бал годовой – 3,5 История 11 класс  85,7% ­ годовое 62,5% 100% ­ годовое 88,8% Средний бал годовой – 3,6 Обществознание 6 класс  46,6% ­ годовое 53,3% 93,2% годовое 93,3% Средний бал годовой – 3,5 класс По  списку выполняли На  «5» На «4» На «3» На «2» 5 6 11 6  15 14 7 15                                  15 14 7 15 4 0 0 0 9 8 6 7 2 5 1 7 0 1 0 1 Сред  балл  впр/год  4,1­3,7 3,5­ 3,5 3,8 –3,6 3,4­3,5 Успешность выполнения заданий по истории. Обучающиеся показали хорошие знания по истории.  Процент успеваемости показан в таблице. Анализ   количественных   результатов   выполнения   проверочной   работы позволил   установить   следующее:  более   успешно   выполнены задания,   учащимися     в которых обучающиеся показали  умение анализировать визуальный исторический источник, письменный   исторический   источник,   указать     событие   (явление,   процесс),   которое относится   к   выбранной   теме,   кратко     рассказать   о   событии,   установить   причинно­ следственные связи, используя знания исторических фактов, умение работать с контурной картой (заштриховать территорию, где располагалась страна выбранной темы).  Выполнены   на   недостаточном   уровне     задания,   где   требовались   знания     любого исторического события, произошедшего в нашем регионе, определить какое значение оно имело   для   нашего   региона.   Изучение   тем   связанных   с   историей   родного   края, предусматривались   в   4   классе   по   элективному   курсу   «Культура   добрососедства»   и учебному предмету «Окружающий мир». Планируемые мероприятия по совершенствованию умений и повышению результативности работы: 1. Тщательный   анализ   количественных   и   качественных   результатов   ВПР,   годовое оценивание  выявление проблемных зон  для  обучающихся. 2. Планирование коррекционной работы во внеурочное время и содержания урочных занятий. 3. Корректирование содержания текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях по истории. 4. Своевременное   информирование   родителей   о   результатах   ВПР,   текущих образовательных достижениях учащихся. Учитель истории и  обществознания        Е.М. Синюк

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.

Статья на тему "Анализ ВПР по истории и обществознанию 5-6, 11 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2019