Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий в обучении иностранному языку
Оценка 4.9

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий в обучении иностранному языку

Оценка 4.9
Семинары
doc
английский язык
Взрослым
14.01.2017
Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий  в обучении иностранному языку
Описание технологии использования современных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов среднего профессионального образовательного учреждения, таких как информационные и коммуникационные технологии, элементы проблемного обучения, деятельностное обучение, технология проектной деятельности, игровые технологии, технология критического мышления, технология коллективного взаимодействия (работа в группах, в парах), интерактивные формы работы и т. д.Описание технологии использования современных образовательных технологий в обучении иностранному языку студентов среднего профессионального образовательного учреждения, таких как информационные и коммуникационные технологии, элементы проблемного обучения, деятельностное обучение, технология проектной деятельности, игровые технологии, технология критического мышления, технология коллективного взаимодействия (работа в группах, в парах), интерактивные формы работы и т. д.
Использование эффективных образовательных технологий в обучении иностранному языку.Агеева Е.В..doc
Использование эффективных образовательных технологий  в обучении иностранному языку Агеева  Елена Владимировна, преподаватель высшей категории ГБПОУ СОЧГК им. О. Колычева          Специфика преподаваемой дисциплины  «Иностранный язык» изначально предполагает применение новых образовательных технологий (НОТ),  таких как информационные   и   коммуникационные   технологии,   элементы   проблемного обучения,   деятельностное   обучение,   технология   проектной   деятельности, игровые   технологии,   технология     критического   мышления,   технология коллективного   взаимодействия   (работа   в   группах,   в   парах),   интерактивные формы   работы   и   т.д.,   которые,   как   я   полагаю,   являются     наиболее эффективными   в   формировании   общих   и   профессиональных   компетенций студентов,   формировании   у   них   умений   и   навыков   самостоятельного приобретений   знаний,   помогают   качественно   обучать   студентов   английскому языку, вызывать интерес к изучаемой  дисциплине.  Метод   проектов,   на   мой   взгляд,   является   эффективной   технологией   для активизации   мыслительной   деятельности   и   развития   творческого   мышления студентов. Проектная деятельность основана на побуждении интеллектуальных способностей студентов, проявлении нравственных и коммуникативных качеств, умении демонстрировать свои знания, работать с информацией. Учитывая все перечисленные   аспекты,   я   применяю   в   своей   деятельности   проектный   метод обучения   английскому   языку.   Разрабатывая   творческие   проекты   студенты учатся составлять интервью на английском языке, проводить круглые столы по поставленной   проблеме,   например   на   тему   «Образование   в   России,   Англии, США.   Сравнительная   характеристика»,   разыгрывают   спроектированные ситуации: представитель фирмы рекламирует продукцию своей компании; « В кафе» нас знакомят с традиционными английскими блюдами, студенты изучают и   составляют   памятку   по   правилам   этикета   за   столом,     изучают   историю национальной   кухни   и   составляют   информационный   буклет   с   заданиями, разрабатывают праздничное национальное меню и т. д. Мои   студенты   принимают   участие   в   научно­практических   конференция   с исследовательскими   проектами   на   русском   языке   в   области лингвострановедения,   страноведения.   Нами   были   изучены   современные проблемы   фразеологии   в   английском   языке,   отражение   английской самобытности в пословицах и поговорках, влияние, особенности происхождений английских   имен,   влияние   завоеваний   на   историю   развития   английского   и другие. На   экзамене   по   английскому   языку   студенты   специальности   Дошкольное образование   презентуют   проекты   профессиональной   направленности   на профессиональную тематику. Суммируя   вышесказанное,   можно   полностью   согласиться   с   тем,   что проектная   деятельность   студентов   позволяет   организовывать   их   эффективно самостоятельную   и   учебно­исследовательскую   работу, формировать их общие и профессиональные компетенции.   Для   студентов   были   составлены   «Методические   рекомендации   по разработке и презентации творческих и исследовательских проектов», которые помогают им успешно и грамотно справится с поставленными.

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий в обучении иностранному языку

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий  в обучении иностранному языку

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий в обучении иностранному языку

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий  в обучении иностранному языку

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий в обучении иностранному языку

Статья на тему Использование эффективных образовательных технологий  в обучении иностранному языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017