Статья на тему "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка" 4 класс
Оценка 4.6

Статья на тему "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка" 4 класс

Оценка 4.6
Научные работы
docx
английский язык
4 кл
30.08.2018
Статья на тему "Использование коммуникативных  технологий на уроках иностранного языка" 4 класс
Данная статья знакомит с одним из приемов использования коммуникативных технологий на уроках английского языка, видеоматериалов в 4 классах.В ее содержание входят теоретические аспекты по проблеме , определены основные этапы работы с видеоматериалами,а также приведен фрагмент работы с видеоматериалом на уроке в начальной школе.Данная статья знакомит с одним из приемов использования коммуникативных технологий на уроках английского языка, видеоматериалов в 4 классах.
Овладеть коммуникативным навыком в процессе изучения иностранного языка.docx
Овладеть коммуникативным навыком в процессе изучения иностранного  языка, в частности, английского языка, не находясь в стране изучаемого  языка, дело не легкое, тем более в начальной школе. Поэтому учитель должен  стремиться создать реальные и воображаемые ситуации общения на уроках с  использованием различных приемов работы.  Важным считается и приобщение учащихся к культурным ценностям страны и ее народа – носителя языка. В этих целях большое значение имеют  аутентичные видеоматериалы. Видео с его движущимися картинками  представляет примеры языкового общения на практике с наибольшей  степенью реальности.  Использование видеоматериалов во время занятий является процессом  овладения языком через познание иноязычной культуры и развитие  мотивационной речевой деятельности обучающихся. При этом развиваются  два вида мотивации: личная мотивация, когда отрывок фильма, рекламный  ролик, клип интересен сам по себе, и мотивация, которая достигается тем, что обучающемуся будет показано, что он может понять язык, который изучает.  Это развивает желание к дальнейшему совершенствованию языка, поэтому  стоит стремиться к тому, чтобы ученики получали удовлетворение от  просмотра именно через понимание языка, а не только через интересный и  занимательный сюжет. Среди множества достоинств использования видео на уроках следует  выделить самое яркое эмоциональное воздействие на обучающихся, которое  помогает развить внимание и память , способствует совершенствованию  навыков аудирования  и говорения, т.к. зрительная опора звучащего с экрана  иноязычного звукового ряда помогает более полному пониманию его смысла.  Видео может использоваться на уроке для ознакомления изучения нового  материала, а также для повторения. При выборе видеоматериала для занятий по английскому языку я принимаю  во внимание уровень обучения детей. Один и тот же рекламный ролик,  например, может быть использован на разных уровнях обучения, только цель и задачи его использования будут разными. Среди видеоматериалов,  используемых мною на уроках можно выделить: ­ кулинарный рецепт ­ мультфильм ­короткометражный детский фильм или отрывок из него ­ реклама детского товара ­ репортаж программы о животных ­детский музыкальный клип При работе с видеоматериалом я выделяю три этапа. 1 этап. Перед просмотром видеоматериала я предлагаю: ­обсудить видеоролик на заданную тему; ­составить список утверждений, которые кажутся очевидными на первый  взгляд; 2 этап. Во время просмотра можно: ­выделить визуальные индикаторы (место, где происходит действие, климат и  т.д.)  ­отметить положительные моменты в списке утверждений; ­подчеркнуть в списке те прилагательные, которые лучшим образом описываю каждого персонажа; ­наметить список услышанных слов; ­восстановить диалог, реплики которого перемешаны. 3 этап.  После просмотра без звука я рекомендую создать комментарии для  сопровождения картинок. А что касается просмотра со звуком, то после него  можно: ­ответить на вопросы на понимание увиденного материала; ­выразить свою точку зрения о данном сюжете и аргументировать ее; ­сыграть действие по ролям. В качестве наглядного примера видео урока приведу использование  музыкального детского клипа о медвежонке Гамми, вызвавшего интерес  у  четвероклассников. Я применяла упражнения, которые позволили  обучающимся лучше понять содержание: 1. Из предложенного списка слов выделите слова, относящиеся к данному  клипу ( coco beach, the north, the sun, cold weather, Africa, funny bear b  т.д.) 2. Определите место, где происходит действие клипа (on a coconut beach,  in Africa, in the sea и т.д.); опишите персонажей и назовите их действия  (a little funny bear, he sings и т.д.); просмотрите начало клипа и составьте его завершение или наоборот; просмотрите клип только один  раз и попытайтесь воспроизвести развитие действия. 3. Просмотрите клип без звука и определите стиль исполнения данной  песни (pop music, rock music, classical music, jazz и т.д.) 4. Прослушайте песню и прочитайте слова; придумайте сценарий клипа  этой песни(выполнять это задание рекомендую в маленьких группах, а  после обсудить варианты групп); выпишите все известные слова,  относящиеся к теме музыкального клипа на доске и составьте из них  текст (Gummy Bear walks on a beach. He makes a sandcastle. He jumps in  to the sea. He has fun. и т.д.); опираясь на текст песни, придумайте свой  сценарий клипа и разыграйте его. Подобное творческое задание, во­первых, позволило мне повысить интерес и  мотивацию у детей, т.к. подобный материал часто не создан для обучения,  и  это привлекает их внимание. А во­вторых, мне удалось эффективно   стимулировать спонтанную речь детей. Они с удовольствием рассказывали о  веселом медвежонке, о его веселых занятиях на пляже и даже сравнивали с  ним себя. А разыгрывание сюжета песни помогло мне выявить актерские  способности некоторых детей.

Статья на тему "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка" 4 класс

Статья на тему "Использование коммуникативных  технологий на уроках иностранного языка" 4 класс

Статья на тему "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка" 4 класс

Статья на тему "Использование коммуникативных  технологий на уроках иностранного языка" 4 класс

Статья на тему "Использование коммуникативных технологий на уроках иностранного языка" 4 класс

Статья на тему "Использование коммуникативных  технологий на уроках иностранного языка" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018