Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".
Оценка 4.7

Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
химия
8 кл—11 кл
14.02.2018
Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".
Современный учитель должен идти в ногу со временем, активно используя новейшие достижения науки и техники. Остановиться на этом пути или вернуться назад уже невозможно. Накоплением новых знаний, поиском закономерностей и их применением на практике активно занимаются учителя и ученики нашей школы.
Статья 2018.doc
Горбунова О.С., учитель химии ВКК Использование   современных   технологий   на   уроках   химии   с   целью активизации творческих способностей обучающихся. Современное   общество   живет  и   продолжает   развиваться,   активно   используя достижения науки и техники: компьютерные технологии, возможности Интернет и практически   немыслимо   остановиться   на   этом   пути   или   вернуться   назад, отказавшись   от   использования   знаний,   которыми   человечество   уже   обладает. Накоплением этих знаний, поиском закономерностей в них и их применением на практике активно занимаются передовые учителя нашей школы. Необходимо   отметить   стремительный   прогресс     знаний   компьютерных технологий   и   их   использование   в   разнообразных   сферах   жизни   современного общества. Особое внимание следует уделить необходимости использования  ИКТ в учебном   процессе,   с   целью    формирования   компетентного   выпускника: инициативного,  мобильного, конструктивного. Передовые технологии, используемые на различных этапах урока, позволяют быть не  пассивными слушателями, а активными участниками процесса познания. Современный учитель должен идти в ногу со временем. Сам должен владеть компьютерными     технологиями   и   использовать   их   на   уроках   для   обучения   и проверки знаний. Уважаемые коллеги, позвольте представить вам электронное пособие по химии для   учащихся         8­11   классов   «Виртуальная   лаборатория».   Открытость   системы позволяет добавлять новый и использовать уже существующий материал. На уроках ребята   успешно   занимаются   моделированием   химических   соединений,   решают задачи,   выполняют   тестовые   задания.   «Виртуальная   лаборатория»   помогает проводить химический эксперимент любой степени сложности: собирать приборы, наблюдать   за   происходящими   явлениями,   анализировать   их,   выделять   главное. Полученные результаты обрабатывать и записывать в лабораторном журнале.           Перед каждой практической работой необходимо проводить инструктаж по технике   безопасности   на   рабочем   месте,   теперь   эту   работу   за   меня   выполняет компьютер. Ребята  повторяют правила по технике безопасности,  просматривая всю работу   целиком   в   исполнении   лаборанта   (в   зависимости   от   индивидуальных способностей, ученики могут повторить просмотр, задать вопросы), а только потом пересесть за рабочий стол и выполнить работу самостоятельно. Определив предмет исследования, выдвинув гипотезу, ребята выполняют работу в строго определенной последовательности,   проводят   анализ   результатов   и   делают   выводы.   Еще необходимо   отметить,   что   многие   вещества   токсичны,   поэтому   целесообразно позаботится о здоровье ученика, и   для выполнения работы с такими веществами отправить   его   в   виртуальный   компьютерный   мир.   В   своей   работе   я   успешно использую тренировочные и контролирующие программы, такие программы легко вписываются в структуру урока. На   уроках   стараюсь   создавать   атмосферу   сотрудничества   и   ориентирую учащихся на конечный результат каждого урока, давая оценку деятельности каждого ученика. Любая   инновация   связана   с   определенными   проблемами.   Так,   в   частности, данный   подход   требует   много   времени   при   подготовке   к   урокам,   использование большого   количества   методической   литературы   конструирование   большого   числа новых   дидактических   материалов,   поиск   нестандартных   заданий,   приемов   и подходов. Аудио ­ визуальное представление  наряду с интерактивными  формами обучения   обеспечивает   возможность   восприятия   информации   на   зрительном, слуховом и эмоциональном уровне. Такой подход способствует более эффективному усвоению учебного материала, помогает сделать процесс обучения разнообразным и увлекательным,   повышается результативность урока.   активизируется   познавательный   интерес,

Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".

Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".

Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".

Статья на тему "Использование современных технологий на уроках химии с целью активизации творческих способностей обучающихся".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.02.2018