Профессионализм учителя 21 века
Оценка 4.7

Профессионализм учителя 21 века

Оценка 4.7
Повышение квалификации
doc
химия
8 кл—11 кл
21.01.2018
Профессионализм учителя 21 века
В век современных технологии учителю тоже необходимо пересмотреть методы и приемы преподавания своего предмета. Чтобы увлечь процессом обучения учащихся с разным уровнем мотивации к обучению. Вот применение на уроках ИКТ и дает такую возможность. Это не только интерактивное оборудование а это и применение в процессе обучения на уроках их планшетов, сотовых телефонов для нахождения необходимой информации.
Профессионализм учителя 21 века.doc
Профессионализм учителя 21 века                      Как современные учителя, мы постоянно адаптируем наше  профессиональное мастерство, чтобы удовлетворить растущие потребности  наших учеников. Представить ученика 21­го века как модель образования  для удовлетворения потребностей учащихся в новых реалиях мира 21 века в Казахстане.  Интересный взгляд футуролога Элвина Тоффера,  20 лет назад  он прогнозировал, что наш мир значительно изменится из­за интернета,  сотовых телефонов и.т.д. Когда мы размышляем об изменениях, которые  видели в образовании на протяжении последних 20 лет, мы поражены  появляющимися возможностями новых технологий и методов. Было много  разговоров об учащихся 21­го века, учителях 21­го века. Как и в  большинстве профессий сегодня, в преподавании происходят быстрые  и крупные преобразования, которые вызваны социальными  и технологическими изменениями. Навыки необходимые, чтобы быть  хорошим педагогом теперь изменились; современные учителя должны  обладать такими навыками, которые были неизвестны их  предшественникам.          Очень важно, чтобы преподаватели были преданы своей работе  и воспитанию молодых людей. Ответственность, которая лежит на  преподавателях, огромна, поэтому современный учитель должен всегда  помнить об этом и быть по­настоящему привязан к своей профессии. Было  время, когда правильный темперамент позволил вам стать учителем.  В настоящее время почти невозможно найти учителя без официального  академического образования. Требования возрастают, чтобы улучшить  уровень образования в обществе. Чем лучше вы подготовлены, как учитель,  тем более эффективны вы будете. Преподавание — это динамическая  концепция, которая постоянно развивается и расширяется, поэтому учителя являются вечными учениками. Они всегда должны быть такими, какими  требует быть от них время, необходимость и прогресс. Хорошая  организация и планирование курса заранее являются ключевыми факторами  успеха. Умения читать и писать в школе недостаточно, ученики должны  уметь критически анализировать, использовать разнообразные ресурсы.   Очень важно, чтобы преподаватель организовывал уроки правильно  и выделял достаточно время на всё важное. Очень важным навыком  преподавателя является не навязывание своего взгляда на мир ученика,  вместо этого он должен, открыто обсуждать темы и позволить им решать  для себя. Если ученик хочет быть успешным в 21 веке он, должен, усердно  учится. «Коммуникация, современная работа и творчество являются  навыками, которые помогут людям быть конкурентоспособными на  мировом рынке в 21 веке» . Учителя должны быть открыты для вопросов со  стороны учеников. Современные учителя действительно слушают вопросы своих учеников и отвечают на них честно, не используя поверхностные  ответы или ответы по учебнику. Новые навыки преподавания дополняют  более традиционные. Эти навыки связаны с новыми технологиями .  Современный учитель должен быть готов к инновациям и пробовать новые  вещи, навыки преподавания и обучающие приложения, инструменты  информационно­коммуникационных технологий и электронные устройства.  Современный учитель должен быть «первопроходцем». Поклонник  технологии. Современный педагог должен быть не только изобретательным,  но и готовым изучать новые технологии. Будь то это современные  портативные устройства, приложения или персональные среды обучения.  Современные учителя должны быть в постоянном поиске новых решений  в области ИКТ для реализации на своих занятиях. Интернет самый большой  источник знаний, который человечество когда­либо знало. Поэтому, чтобы  быть современным преподавателем, вы должны быть любопытным  человеком и задействовать этот ресурс при любой возможности. На основе  новых информационных и педагогических технологий развивающего  и проблемного обучения стало возможным изменить роль преподавателя,  сделать его не только носителем знаний, но и руководителем, инициатором  самостоятельной творческой работы старшеклассника, выступить  в качестве проводника в массиве разнообразнейшей информации, научить  думать, анализировать и рассуждать. Общество предъявляет к учителю  высокие требования. Отношение учителя к тем или иным проблемам, его  подход к решению различных задач транслируется впоследствии его  учениками. Поэтому учитель, являясь членом общества, участвует  в формировании сознания у молодого поколения .Как учителя, мы  постоянно должны проверять, оценивать и обновлять наши учебные  стратегии, чтобы выровнять их с культурной, технологической  и педагогической этикой эпохи, в которой мы живем. В нынешнюю эпоху,  цифровая составляющая находится на переднем плане и, очевидно, требует  нового мышления, новой концептуальной основы, которая рассматривает  технологию не как конечный результат, а как способ достижения  образовательной цели.             Педагог 21 века поставлен в сложные условия современного  нравственного кризиса, с одной стороны; развитием новых технологий,  внедряемых в учебный процесс, с другой стороны. На преподавателе лежит  высокая ответственность за умение в век компьютерных технологий  максимально интересно преподносить знания, грамотно с осторожностью  научить пользоваться новыми технологиями, чтоб не потерять учеников  в информационной, компьютерной, виртуальной реальности .Существует  книга американских педагогов «21 признак учителя 21 века», которая  демонстрирует то, каким должен быть педагог, идущий в ногу с прогрессом. Главное, на наш взгляд, что следует сделать современному педагогу, это  понять, что он не должен догонять, а должен быть впереди идущим. Система образования в 21 веке дает руководящие принципы над чем  работать.

Профессионализм учителя 21 века

Профессионализм учителя 21 века

Профессионализм учителя 21 века

Профессионализм учителя 21 века

Профессионализм учителя 21 века

Профессионализм учителя 21 века
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2018